1. Динго T110 разработан уральскими левшами из танкового города Златоуст. Если нашим конструкторам не мешать – они делают лучшую технику!
2. T110 можно разобрать-собрать за 5 минут без специального инструмента с помощью винтов-барашков (как у советских велосипедов Кама), и поместить в багажник любого седана.
3. На Ирбис Динго T110 установлена точная копия проверенного, неприхотливого и надёжного двигателя Honda Cub. Запчасти на который есть везде.
4. Ноу-хау российских конструкторов – гибрид склизовой и катковой подрессоренной подвески, с использованием широкой гусеницы с двумя направляющими лыжами. Напомним, своё главное воплощение подрессоренная подвеска нашла в лучшем танке всех времён Т-34. (может, поэтому Ирбис обозначается как Т-110?..)
Здесь коротко представлены основные преимущества снегохода Ирбис, которых нет у других моделей.
- Штатная комплектация электростартером и 7-амперным гелевым аккумулятором! И главное российское преимущество – снегохода заводится и с «толкача».
- Автоматическое сцепление происходит в масляной ванне, что значительно уменьшает износ деталей.
- Наличие заднего хода позволяет разворачиваться в стесненных условиях, или «выползать» из сугроба назад по своему же следу.
- Широкая гусеница на гибридной подвеске даёт улучшенную проходимость, бОльшую грузоподъёмность (до 500 кг.), прочность, плавность и мягкость хода на неровностях и лёгкость на подъёмах до 30 градусов.
- Сама гусеница резинотканевая литая, армированная стальными стержнями и кевларовым полотном, что увеличивает её долговечность. Такая гусеница не боится преград в виде кочек, углублений и сучьев.
- Цепь привода от квадроциклов, с тройным запасом прочности.
- Электронный спидометр отслеживает не только скорость и пробег, но и время очередного обслуживания. - Тормоза дисковые с гидроприводом.
- Гнездо прикуривателя на 12V позволяет подключать зарядку телефона и GPS-навигатор.
- 2-хместное сиденье с варьируемой шириной от 35 до 45 см.
- Возможности перевозить различные грузы. Под сиденьем может монтироваться вместительный багажный ящик; на самой платформе снегохода можно перевозить габаритные вещи, например рыбацкий ледобур, лыжи, палатки и другие без дополнительной обвязки. Как дополнительная опция – фаркоп по автомобильному типу для буксировки грузов в прицепах с подключением задних фонарей.
- К багажному отделению сзади снегохода можно установить кофр или дополнительную ёмкость с бензином. Предусмотрена установка дуг безопасности и спецприборов.
- Рама снегохода выполнена из профильных труб в виде центральной и боковых ферм. Что не позволяет скапливаться наледи и снегу в зимнюю распутицу или в весеннее таяние, а также при наезде на снежные заносы. «Прозрачность» рамы улучшает осмотр снегохода.
- Возможность регулировки высоты руля и угла продольной оси лыж относительно руля значительно облегчает управление снегоходом и увеличивает маневренность. А также снижает утомляемость при длительных поездках.
- Полноценная передняя фара с ближним и дальним светом.
- Моторный отсек рамы усилен стальными полосами, что позволяет устанавливать двигатели разных типов массой не более 85 кг.
- Из-за конструктивной скорости более 40 км/час и двигателя более 100 куб/см IRBIS DINGO требует постановки на учёт в Гостехнадзоре. Поэтому вся необходимая документация и ПСМ оформляется при продаже.
- Гарантия на снегоход даётся на 6 месяцев со дня продажи или на 1000 км пробега.
Двигатель | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя |
Топливная система | |
Система впрыска топлива | |
Объем топливного бака |
Маркировка | |
Маркировка | |
Габариты и Масса | |
Вес | |
Параметры | |
Максимальная скорость |
Параметры | |
Максимальная нагрузка | |
Высота посадки |
Основные характеристики | |
Год выпуска | |
Страна | |