Новая модель имеет более современный внешний вид. На Snowfox-2 2016 установлена более широкая передняя фара и более широкое ветровое стекло с возможностью регулировки высоты, изменен дизайн пластиковых элементов. Основные технические параметры снегоходов остались неизменными, однако некоторые внутренние и внешние элементы конструкции были изменены и доработаны по итогам эксплуатации в суровых российских условиях 2015г.
С 2016г. на усовершенствованных моделях будут следующие нововведения: 1) Изменилась задняя подвеска снегохода. Склизово-катковая подвеска теперь с регулируемыми амортизаторами, вместо рессор, как было в 2014г. Это обеспечит снегоходу более плавный ход. 2) Изменена конструкция ручного стартера. Стартер усовершенствованной модели больше предыдущей версии и имеет блокировку, соответственно наилучшим образом подходит для «зимних» запусков двигателя 3) Усовершенствована конструкция узла рулевого механизма, что должно снизить вероятность разрушения поворотного кулака и сошки. 4) Увеличена пластина стабилизации вала двигателя и установлен подшипник большего размера - 6204 вместо подшипника 6004. Помимо этого на усовершенствованных моделях соблюдена «соосность» ведущей звездочки, звезды натяжения и ведомой звездочки гусеницы, что должно исключить вероятность их повреждения во время эксплуатации 5) Карбюратор устанавливается нового типа, предназначенный специально для «зимних» запусков двигателя, более адаптирован для российского климата. 6) Улучшена конструкция заднего фаркопа, теперь он стал более функциональным. 7) Доработан процесс стыковки и обработки пластиковых элементов на снегоходах. 8) Изменен состав металла сборочных болтов и барашков, что должно снизить вероятность срезания резьбы при их закручивании. 9) Двигатель на обновленных моделях теперь крепится к раме в 3-х точках, за счет этого крепление стало достаточно жестким, что уменьшило свободный ход двигателя во время эксплуатации.
Тип двигателя бензиновый с воздушным охлаждением Объем двигателя 170 куб.см Тактность 4-х тактный Масло двигателя 5W-30/0W-30 (при t ниже - 20 С) Трансмиссионное масло SAE80W/90 Мощность двигателя, л.с/ квт. 11/7,6 л.с./квт Макс. крутящий момент 10,2/5000 Расход топлива 5,5/100 л/100 км. Объем топливного бака 4,0 л Тип сцепления вариатор Ремень вариатора Gates Система подачи топлива зимний карбюратор Shengway PD 26 Система запуска двигателя ручной стартер, электростартер Максимальная скорость 45 км/ч Переключение скоростей D-N-R Габариты (ДхШхВ) 2500х950х1150 мм Вес нетто 166 кг Тип тормозов дисковые Максимальный угол подъема 30 - 35 градуксов Общая длина гусеницы 2150 мм Ширина гусеницы 380 мм Размеры лыж ДхШ 920х150 мм Передняя подвеска независимая рычажная подвеска Задняя подвеска склизово - катковая Аккумулятор свинцово-кислотный, 12 V, 9 Ah Амортизаторы задней подвески регулируемые
Аэросани – весьма необычный и неизвестный широким кругам вид транспорта. Появившись более сотни лет назад, он смог найти применение во многих сферах жизни человека, однако не стал так популярен даже среди любителей
Говорят, что горные снегоходы - это совсем не женское дело. Мы докажем обратное! Сегодня мы расскажем вам о снегоходе SkyDoo freeride со 154-ми гусеницами. Он выполнен в ярких сочных цветах, поэтому подойдет как для мальчиков,
Это утилитарный снегоход, который не расчитан на то чтобы "наваливать". Но тем не менее он хорошо справляется с универсальными задачами снегоходчика. Он идеален для прогулок по лесу и для охоты. Здесь стоит двухтактный
Это уникальное средство передвижения называют и мини-танком и скейтом на гусеницах и даже шуткой инженеров. В последнем многие оказались правы. Действительно, уже много лет лучшие умы ломают голову над тем, как
Данный снегоход оснащён двигателем 600 E-tec, мощность 115 л/с, очень хороший двигатель, резвый. На снегоходе установлена 600-ая гусеница, грунтозацеп 32 мм с шипами, очень удобно ездить по льду и укатанной дороге, чтобы
Этот снегоход универсален, к нему можно прицепить сани, для этого имеется специальное место. Он очень проходимый за счёт широкой гусеницы, но и соответственно, менее маневренный, чем снегоход с менее широкой гусеницей.
В данной статье речь пойдет о снегоходах. Мы постараемся рассказать вам, на какие классы делятся снегоходы и как правильно обращаться с этими машинами. Снег - самое сложное и коварное покрытие. Не так много видов
Особенности снегохода. Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые
Эта особенность выделяет снегоходы среди других транспортных средств. Лыжи – самое удобное средство для перемещения по снегу, и это относится не только к технике, но и к людям. Их пробовали приделывать к автомобилям и
Снегоходы. Снегоход считается относительно простым в управлении транспортным средством. Однако он может стать очень опасной для жизни и здоровья машиной, если во время движения водитель или его пассажиры ведут себя