VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2479
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1495
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4033
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1502
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2215
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3587
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2721
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья skandic wt 600 4-tec: обзор

18 февраля 2015 г.3860
Skandic WT 600 4-tec: обзор

Особенности снегохода.

Основные особенности модели – надежность и выносливость. Все снегоходы Skantic, в том числе и рассматриваемая модель, прошли множество проверок, в ходе которых были выявлены отличные ходовые качества при движении по укатанной трассе и глубокому снегу.

Двигатель.

На снегоходе реализованы самые совершенные технологические решения для водителя и пассажира. Модель имеет четырехтактный мотор из нового семейства двигателей объемом 600 см3. Отличается высокой эффективностью сгорания топлива. В ходе проверок был выявлен очень низкий уровень шума при работе двигателя, всего 73 дБ. По расходу топлива (8л/100 км) мотор не имеет себе равных. При полном топливном баке снегоход способен преодолевать до 500 км.

База и подвески.

Снегоход был создан на базе проверенной легкой платформы из алюминия. Основными преимуществами этой платформы являются жесткость и надежность конструкции.

Сочетание плоской защиты днища и передней телескопической подвески обеспечивает надежность и лучшую проходимость даже на самых сложных участках. Конструкция подвески позволяет снегоходу справляться даже с теми преградами, которые спрятаны в глубоком снегу.

Задняя подвеска также обладает рядом преимуществ, одним из которых является комфортное движение даже по рыхлой трассе. Проходимость при движении задним ходом увеличена за счет упругого шарнирного маятника. Ограничить или вовсе снять маятник можно путем нажатия на стопор.

Багажник и грузы.

Модель Skandic WT 600 оборудована большой и удобной багажной площадкой. Имеется и фаркоп для буксировки грузов.

Сидения.

И водительское и пассажирское сидение отличаются удобствами. Под пассажирским сидением можно найти вместительное багажное отделение, в которое помещается практически все, что нужно взять с собой в дорогу.

Панель управления.

На панели управления обнаруживается коробка передач. Сама панель отличается простотой и удобством при считывании любой информации. Нажав на специальный сигнал, можно проинформировать о своем появлении каждого человека, находящего в радиусе несколько километров, и это не шутка. Высокое ветровое стекло спасет вас от любой погоды, точнее сказать непогоды. Зеркала заднего вида отличаются простотой в регулировании.

Экипировка