VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор скутера yamaha majesty 125

23 сентября 2015 г.5325
Обзор скутера Yamaha Majesty 125

Когда впервые слышишь название скутера Yamaha Majesty 125 приходишь в некое недоумение: сто двадцать пять кубических сантиметров просто смешно для скутера! Но не все так просто, дорогие друзья! Хочется сразу сказать, что не стоит путать сто двадцать пять кубов японских с какими-нибудь другими. Одна и та же цифра всегда показывает себя по-разному, в зависимости от умения, с которым они сделаны. На Yamaha Majesty инженеры хорошо потрудились на этот счет.  Свои обещанные сто километров в час, этот мотоцикл вам легко обеспечит. На данной модели находится всего два клапана, но водяное охлаждение. По заверениям многих владельцев Yamaha Majesty, эта машина практически никогда не ломается. Некоторые даже утверждают, что впервые ремонт для этого мотоцикла потребовался лишь два года спустя после покупки. Об ощущениях после поездки на данной модели скутера можно рассказать очень многое. Например, следует сказать, что для водителей с ростом выше ста восьмидесяти сантиметров будет неудобно сидеть за рулем. Стоит признать, что сиденье получилось неудачным из-за своей величины. Сесть повыше для того чтобы поставить ноги в удобное положение нет возможности, потому что на сиденье присутствует небольшая спинка-подушка, выше которой сесть никак не получится. Но если ваш рост не выше среднестатистического, то передвигаться на данном скутере вы сможете без каких-либо проблем. В самом дизайне этого скутера нет ничего лишнего и вычурного.  Бардачок (как и у многих Yamaha открывается с ключа зажигания) маловат. В этот бардачок с большими сложностями входит один шлем, но есть возможность шлем обо что-нибудь поцарапать. Стоит отметить неудачное расположение карбюратора. Если у вас с ним что-то произойдет, то добраться до него будет очень сложно. Придется разбирать чуть ли не весь скутер. Задние тормоза  – барабан, передние тормоза дисковые. Тормозная система очень порадовала, справляется со своей работой она хорошо. Передний суппорт двухпоршневой. Все скромно, лаконично и со вкусом. Как всегда в стиле Yamaha. Приборная панель электронная, то есть всю информацию вы сможете увидеть только при включенном зажигании. При езде свыше ста километров в час, мощности данному скутеру не хватает катастрофически. Но для ста двадцати пяти кубических сантиметров это нормальный показатель, тем более с таким весом как у Yamaha Majesty, который приблизительно составляет сто килограмм. Позиционировать этот скутер как некий «диван» для дальних поездок не стоит. А вот для поездок в районе пятидесяти километров этот скутер подходит идеально. Кстати, имеется место для пассажира, и благодаря вышеуказанной спинке-подушке, пассажир не будет скатываться на водителя, даже вовремя резкого торможения. Для пассажира имеется два полноценных поручня, за которые можно держаться вовремя поездки. Спереди присутствует дополнительный бардачок, в котором есть специальная трубка для заливки охлаждайки. Инженеры хорошо потрудились над радиатором, можно даже сказать, что они обеспечили ему долгую и безопасную жизнь. Крыло находится намного ниже радиатора, и даже если вы будете ездить по грязи, то радиатор все равно останется чистым. Перейдем к подвеске: амортизатора здесь два (как у любого китайского скутера). Если скутер резко снять с подножки, то он некоторое время качается как лодочка. Есть у этого и плюсы – кочки и выбоины почти не ощущаются во время езды. Когда едешь на этом скутере начинаешь даже удивляться, куда подевались все ямы. Резюмируя все вышесказанное можно сказать, что соотношение цена-качество, это очень неплохой компромисс более дорогой и кубатурной технике. Если вы хотите скутер, который редко ломается, но у вас не очень много на данную покупку денег, то Yamaha Majesty создан специально для вас!

Скутеры
Экипировка