VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор скутера yamaha aerox

13 октября 2015 г.2507
Обзор скутера Yamaha Aerox
Сегодня мы представляем Вам модель скутера, получившую бешеную популярность у многих покупателей. Давайте вместе разберемся, за что же некоторые с удовольствием платят за него не такие уж и маленькие деньги, и что же в нем такого хорошего. Итак, первое, что бросается в глаза – это сиденье скутера. Для высоких людей поездки на этом скутере (особенно дальние) противопоказаны. Едва сев на сиденье, ноги сразу же упираются в руль. Как нам кажется, большую любовь у публики данный скутер получил благодаря своим техническим характеристикам. Хотя на свете существует огромное количество скутеров с точно таким же двигателем. Отличие лишь в том, что на некоторых моделях стоит барабан, а на некоторых диск. Бак находится в задней части скутера. И, несмотря на то, что спереди бака нет, имеет место довольно большая панель, которая занимает много места. Для чего она там, так и осталось загадкой… Модель имеет довольно характерный и выделяющийся дизайн. Что касается всего остального, то это совершенно обычный мопед!  Бардачок оказался довольно вместительным. По крайней мере, шлем в него влезает без каких-либо проблем.  Впереди и сзади на модели установлены дисковые тормоза и тринадцатые катки. На руле установлены стрелочные спидометр и тахометр. На улучшенной версии все показатели цифровые. Когда включаешь зажигание, первое что слышишь – это его слишком громкий звук. Можно подумать, что скутер создан для школьников, которые любят пугать прохожих. Уже через пятнадцать минут от его жужжания начинает болеть голова. Разгоняется он вполне стандартно и ожидаемо, правда управляемость у него хорошая. Это плюс. Сидеть на сиденье при поездке очень тесно. В итоге, мы пришли к заключению, что это совершенно стандартный скутер для повседневной езды. За что его так любят, мы не поняли. Интересен он лишь своим дизайном, который выделяет данный скутер среди многих других.
 
Технические характеристики
Двигатель
Количество цилиндров -1
Рабочий объем: сорок девять кубических сантиметров
Диаметр цилиндра и ход поршня - 40x39,2 мм
Максимальная мощность: 2.7 л.с.  при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 3.7 Н•м      при 4500 об/мин
Тип впуска Карбюратор
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Система охлаждения: Жидкостная
Система запуска  Электростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передач   Вариатор
Размеры и масса:
Длина - 1890 мм
Ширина - 660 мм
Высота - 1115 мм
Высота по седлу - 765 мм
Колесная база - 1270 мм
Дорожный просвет - 119 мм
Снаряженная масса - 94 кг
Емкость топливного бака - 5.7 л
Скутеры
Экипировка