Вступайте в клуб Vespa!
Оснащён 4-х тактным двигателем объёмом 300 кубиков с 4-мя клапанами на цилиндр и электронным впрыском топлива, удовлетворяющим экологическим требованиям стандарта EURO 4, имеющий 2 дисковых тормоза и ABS, этот Vespa - современный вариант легендарного GS -- эталона скутера для гонок и путешествий.
Скутер оснащен системой ABS, с которой Ваша поездка станет намного мягче и безопаснее.
Диски с широкими спицами размером 12 дюймов обеспечивают хорошее сцепление с дорогой где бы вы не находились!
Данная модель может похвастаться непревзойденным управлением. Его маленький вес и уникальная эргономика делает его лучшим вариантом для ежедневных поездок внутри города. Учитывая большой ассортимент серии, линейка данных моделей может отвечать вкусам каждого!
За счет лаконичного дизайна обновленная модель гармонично смотрится в любой ситуации, стильный корпус подходит под строгий стиль, так же может отлично вписаться в пляжный натюрморт!
GTS Super наиболее ярко выражает динамичный дух Vespa. Транспортное средство, в котором традиционный дизайн Vespa усилен спортивными функциями, такими как фирменная решётка радиатора на правом боку, аналогово-цифровую приборную панель с красной подсветкой.
Тормозная система ABS и антипробуксовочная система ASR, эксклюзив для Piaggio Group, делают Vespa GTS Super идеальным вариантом как для движения в большом городе, так и для комфортных путешествий на большие расстояния, будь то один или в компании.
Блокировка колёс при торможении на скользком дорожном покрытии - это, вообще говоря, самая большая опасность для водителей скутеров. Применение антиблокировочной системы ABS позволяет избежать этого риска и делает ваши поездки веселыми и безопасными.
Первый Vespa Primavera появился в 1968 году и стал своего рода символом эпохи и образцовым транспортом для города.
Уникальный корпус-рама Vespa был спроектирован инженером-авиатором Коррадино Д'Асканио в далеком 1946 году. Модель была спроектирована по совершенно новым стандартам. В основе лежало совмещение функций и отказ от лишнего. Одна из таких характерных особенностей является безрамная конструкция, роль рамы исполнял несущий кузов штампованные модели которого соединялись точечной сваркой. Среди именитых обладателей Веспа были Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, Гарри Купер, Рональд Рейган и Жан-Поль Бельмондо. На скутере Vespa сейчас ездят Стефано Габбана, Мила Йовович, Курт Рассел и Ума Турман.
Двигатель | |
Тип двигателя | 4-тактный |
Запуск двигателя | электростартер |
Зажигание |
|
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Обороты двигателя (rpm) | |
Крутящий момент | |
Система охлаждения | жидкостная |
Число цилиндров |
|
Число клапанов на цилиндр |
|
Трансмиссия | |
Привод | Ремень |
Трансмиссия | Вариатор |
Топливная система | |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо |
|
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Габариты (Д x Ш x В) |
|
Параметры | |
Максимальная скорость |
Параметры | |
Количество мест |
|
Высота посадки | |
Колесная база | |
Максимальная нагрузка |
Подвеска | |
Передняя подвеска |
|
Передняя подвеска описание |
|
Задняя подвеска | маятник с моноамортизатором |
Задняя подвеска описание |
|
Тормозная система | |
Тип ABS |
|
Передний тормоз описание |
|
Задний тормоз описание |
|
Колёса | |
Передняя шина? | 120/70-R12 |
Задняя шина? | 130/70-R12 |
Основные характеристики | |
Тип скутера | РЕТРО-СКУТЕР, СКУТЕР |
Год выпуска |
|
Страна |
|
Модельный год |
|