Скутер Vespa Primavera 50 Touring

Веспа Примавера Туринг включает в себя все улучшения линейки Primavera. В 17-18 году была добавлена светодиодная оптика и изменён цвет сидения. Из-за новых экологических ном в Европе на замену 2-х тактному был создан I-get 4-х тактный двигатель с пониженным потреблением топлива, обеспечивающий плавную и бесшумную езду и максимальную производительность. По мощности новый мотор не уступает своему предшественнику благодаря инжектору и 3-х клапанной головке на двигателе. Большие 12 ’колеса гарантируют стабильность и комфорт при езде по любой поверхности, при этом передний и задний хромированный багажник увеличивают грузоподъемность скутера. Эргономичное седло и элегантный верхний обтекатель одновременно практичны и стильны.

Двигатель: 49.9 см3 4-тактный  4.2 л.с. (3.09 кВт)
Вес: 120 кг
Артикул: 1051202316622
В наличии:
Бренд: Vespa
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21
(1)
Тула, Ханинский проезд, 12А
(0)

Новый Vespa Primavera Touring посвящается тем, кто любит путешествовать и ценит технологические инновации. Две хромированные багажные полки и выдвигаемый из передней части сиденья крючок для сумок значительно увеличивают грузоподъемность и позволяют с комфортом отправиться в длительную поездку.
Touring оснащён небольшим и на удивление эффективным ветровым стеклом, коричневым седлом и элегантным верхним обтекателем с серым штрихом.
Первый Vespa Primavera появился в 1968 году и стал своего рода символом эпохи и образцовым транспортом для города. 
Уникальный корпус-рама Vespa был спроектирован инженером-авиатором Коррадино Д'Асканио в далеком 1946 году и стал первым успешным скутером в мире.
Скутер "Оса" ("Vespa" в переводе с итальянского) покорил весь мир и стал настоящей легендой, над которой время оказалось не властно. Уже более 60-ти лет, и по сей день он продолжает оставаться культовым мотороллерам, пользующимся беспрецедентным спросом во всем мире.
Среди именитых обладателей Веспа были Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, Гарри Купер, Рональд Рейган и Жан-Поль Бельмондо. На скутере Vespa сейчас ездят Стефано Габбана, Мила Йовович, Курт Рассел и Ума Турман.

Характеристики
Двигатель
Система питания Карбюратор
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Система охлаждения воздушно принудительная
Мощность двигателя (л.с.) 4.2
Рабочий объем (см.куб.) 49.9
Тип двигателя 4-тактный
Диаметр цилиндра x Ход поршня 39 x 41.8
Клапанов на цилиндр 4
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 6.4
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Высота посадки (mm) 780
Габариты и Масса
Вес (кг) 120
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 860 / 735 / 1 330
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор с регулировкой жесткости
Тормозная система
Тип ABS Без ABS
Передний тормоз Дисковые , 200мм
Задний тормоз Барабан , 140мм
Колёса
Переднее колесо (шины) R11 110/70
Заднее колесо (шины) R11
Колесные диски алюминиевые
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Страна производства Италия
Тип скутера РЕТРО-СКУТЕР
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Это не просто скутер, а технологический шедевр!
  • ТОП-5 лучших скутеров
  • Двухтактный или четырехтактный скутер?
  • Обзор скутера Orion 50 B
  • Что делать, если разболталась центральная подставка?
  • Скутеры. Краткий обзор категории.
  • Мопеды СССР. Какие они?
  • ТОП-5 скутеров
  • История успешного развития скутера.
  • Выбираем скутер
Показать все статьи