Скутер Vespa Primavera 150 Touring

Вступайте в клуб Vespa Primavera.
Vespa Primavera Touring 150 3V ABS E4 возвращается со всеми Вашими любимыми аксессуарами.
После рестайлинга в 2018-м году у этой модели появился светодиодный свет, за счет чего Ваш путь будет ярче чем прежде. Обновление принесло современные штрихи во внешний вид модели.
Скутер оснащен системой ABS, с которой Ваша поездка станет намного мягче и безопаснее.
Диски с пятью широкими спицами размером 12 дюймов с дорогой где бы вы не находились!

 

Двигатель: 154.8 см3 4-тактный  12.7 л.с. (9.34 кВт)
Вес: 121 кг
Бренд:Vespa 
Артикул: 1051139674898
В наличии:
Бренд: Vespa
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21
(2)
Тула, Ханинский проезд, 12А
(0)

Данная модель может похвастаться непревзойденным управлением. Его маленький вес и уникальная эргономика делает его лучшим вариантом для ежедневных поездок внутри города. Учитывая большой ассортимент серии, линейка данных моделей может отвечать вкусам каждого!

За счет лаконичного дизайна обновленная модель гармонично смотрится в любой ситуации, стильный корпус подходит  под строгий стиль, так же может отлично вписаться в пляжный натюрморт!
Touring оснащён небольшим и на удивление эффективным ветровым стеклом, коричневым седлом и элегантным верхним обтекателем с серым штрихом.

Touring отличается своей специально спроектированной эргономикой, в эту комплектацию было добавлено два багажника, один спереди другой сзади, Очень удобен для того чтобы поставить туда сумочку или посадить собачку.  Подогревается это всё особым дизайном седла которое сделано из современных материалов. Так же имеется ветровик который динамично завершает "композицию" стиля данной модели.

Из-за новых экологических норм в Европе на замену 2-х тактному был создан I-get 4-х тактный двигатель с пониженным потреблением топлива, обеспечивающий плавную и бесшумную езду и максимальную производительность. По мощности новый мотор не уступает своему предшественнику благодаря инжектору и 3-х клапанной головке на двигателе.

Скутер "Оса" ("Vespa" в переводе с итальянского) покорил весь мир и стал настоящей легендой, над которой время оказалось не властно. В 50-х годах. Данная модель была популярна среди стиляг Британии, которые очень любили всё новое, ездили они тоже на новом транспорте, которым и оказался обновленный Vespa Primavera и по сей день он продолжает оставаться культовым мотороллером, пользующимся беспрецедентным спросом во всем мире.

Первый Vespa Primavera появился в 1968 году и стал своего рода символом эпохи и образцовым транспортом для города.

Уникальный корпус-рама Vespa был спроектирован инженером-авиатором Коррадино Д'Асканио в далеком 1946 году. Модель была спроектирована по совершенно новым стандартам. В основе лежало совмещение функций и отказ от лишнего. Одна из таких характерных особенностей является безрамная конструкция, роль рамы исполнял несущий кузов штампованные модели которого соединялись точечной сваркой.Среди именитых обладателей Веспа были Чарли Чаплин, Сальвадор Дали, Гарри Купер, Рональд Рейган и Жан-Поль Бельмондо. На скутере Vespa сейчас ездят Стефано Габбана, Мила Йовович, Курт Рассел и Ума Турман.

Характеристики
Инструкции
Двигатель
Система питания Инжектор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения воздушно принудительная
Мощность двигателя (л.с.) 12.7
Крутящий момент (Нм) 12.8
Рабочий объем (см.куб.) 154.8
Тип двигателя 4-тактный
Обороты двигателя (об/rPM) 7750
Диаметр цилиндра x Ход поршня 58 x 58.6
Клапанов на цилиндр 3
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака 8
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Дополнительные параметры
Высота посадки (mm) 780
Габариты и Масса
Вес (кг) 121
Габариты (Д х Ш, мм) 1 860 / 735
Подвеска
Передняя подвеска рычажная вилка , Однорычажная с винтовой пружиной и моноамортизатором Ход 78 мм
Задняя подвеска маятник с амортизатором , Ход 70 мм
Тормозная система
Тип ABS С ABS
Передний тормоз Дисковые , 200-мм дисковые тормоза с гидравлическим управлением с ABS (Антиблокировочная система, опционально)
Задний тормоз Барабанный , 140 мм
Колёса
Переднее колесо (шины) R12
Заднее колесо (шины) R12
Колесная база 1340
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Год выпуска модели, начало 2015
Тип скутера РЕТРО-СКУТЕР
Vespa_accessories_2019.pdf Скачать 7 Открыть 8
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Это не просто скутер, а технологический шедевр!
  • ТОП-5 лучших скутеров
  • Двухтактный или четырехтактный скутер?
  • Обзор скутера Orion 50 B
  • Что делать, если разболталась центральная подставка?
  • Скутеры. Краткий обзор категории.
  • Мопеды СССР. Какие они?
  • ТОП-5 скутеров
  • История успешного развития скутера.
  • Выбираем скутер
Показать все статьи