VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 813
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 560
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 2600
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2055
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2786
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3510
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1957
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3607
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4067
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5665
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья типы назначение скутеров

05 июля 2011 г.2142
Типы назначение скутеров

Скутеры – не роскошь, а популярнейшее средство передвижения

С тех самых доисторических времен, как человек стал разумным, его уже не покидало неискоренимое желание придать своему бренному телу ускорение. Так было и десять тысяч лет назад, то же самое происходит и сегодня. Промелькнули тысячелетия, прошли века, прошелестели годы, и вот на мировую арену простейших средств передвижения выкатился… самокат. А дальше…

Рождение идеи

Именно он – двухколесная низкая платформа с удлиненной ручкой – вдохновил человечество, точнее, отдельных его американских представителей, на создание подобия первого скутера. Дело было так: в Америке начала 20 века на самокаты стали приделывать маленькие моторчики, позволяющие ехать значительно «веселее». Это было особенно приятно, когда требовалось от кого-нибудь «удирать», что по-английски звучит как to scoot . Само слово «скутер» и произошло от этого сленгового английского глагола, часто звучавшего в те годы из уст американских подростков, удирающих на скутерах от разгневанных торговцев, не поспевающих за нахальными уличными воришками «на своих двоих».

В 1915 году из этих хулиганских забав извлекли рациональное зерно, и свет увидел первый официально произведенный скутер Autoped, оснащенный платформой-подножкой и крохотными колесиками, из которых заднее было закрыто кожухом. Руль у данного транспортного средства был раскладной, а сиденье отсутствовало. В движение скутер приводился посредством четырехтактного 155-кубового движка мощностью 1,5 л.с. Собственно, современные скутеры, при всей их «продвинутости» и «навороченности», в основе своей особо не отличаются от своего прародителя: у них, как и прежде, небольшие колеса и платформа под ногами.

Тогда же – в самом начале 20 века (в 1902 году), во Франции, инженер Жорж Готье сконструировал т.н. «автокресло» (Auto-Fauteuil), с седлом со спинкой и подлокотниками, находящимся над движком. Этот «первоскутер» оснащался колесами меньшего диаметра, чем у мотоциклов того времени, и раму имел с просветом для удобной посадки-высадки, что делало его еще больше скутером, нежели мотоциклом.

Таким образом, рождение идеи создания скутера и последовавшее за ним ее воплощение произошло примерно в одно и то же время в Европе и Америке, что, безусловно, говорит о том, что этот вид транспорта был «обречен» на успех. И последовавшее с момента появления первых экспериментальных моделей скутеров столетие это доказало.

Чем так хорош скутер

Современный скутер – это популярнейшее средство передвижения. И на то много причин! Во-первых, он экономичен с точки зрения расходования топлива, что побуждает многих любителей «быстрой езды» все чаще пересаживаться из автомобиля на скутер. Во-вторых, чудовищные «пробки» столицы и других крупных городов позволяют по достоинству оценить легкий, компактный, маневренный, просто незаменимый в «суровых» городских условиях скутер.

К сожалению, пока специальных парковок для скутеров не предусмотрено, но, будем надеяться, что парковки – дело самого обозримого будущего, так как популярность скутеров, заметно возросшая в России и мире в середине 2000-х годов, продолжает набирать обороты. В странах «вечного лета», а также там, где лето хоть иногда, но случается, скутеров больше всего. В странах Азии, например, и улицы мегаполисов, и переулки маленьких городов просто наводнены юркими быстрыми скутерами, на которых так здорово и так удобно прокатиться «с ветерком».

Секрет успеха этого вида транспорта в том, что он исключительно легок – и в управлении, и по весу (60-70 кг в среднем), поэтому особых навыков вождения и «богатырских» сил для удержания равновесия здесь не требуется. Благодаря электростартеру и автоматической коробке передач (вариатору) передвигаться на скутере очень комфортно, езда доставляет настоящее удовольствие. По сравнению с мотоциклом, устройство скутера таково, что он гораздо лучше обеспечивает комфортную посадку/высадку, удобное размещение ног водителя, мотор и бензобак, спрятанные под сиденье. К тому же, от него меньше «шума и пыли»: мотор скутера не столь оглушительно «ревет», а платформа защищает от дорожной грязи.

Итак, очевидные преимущества скутеров – в их:

  1. экономичности
  2. удобстве использования
  3. малых габаритах, что позволяет особо «не заморачиваться» с парковкой и «пробками»
  4. достойной скорости передвижения
  5. молодежном имидже
  6. возможности выделиться
  7. невысокой (в сравнении с четырехколесниками) цене

Рынок скутеров - текущее состояние, прогнозы, перспективы

Обширный рынок скутеров исчисляет продажи миллионов единиц двухколесной мототехники в год. При этом самые популярные скутеры – «полтинники» (с объемом двигателя до 50 см. куб.), выделяют при подсчете отдельно, тогда как скутеры с двигателями большего объема (от 100 см. куб. и выше) считают вместе с мотоциклами.

В Европе самой «скутерно-мотоциклетной» страной принято считать Италию, где двухколесные транспортные средства с мотором зарегистрированы числом, превышающем 10 млн. единиц! Из них «полтинников» – около 5 млн. Далее в списке «скутеролюбивых» стран следует Испания, по дорогам которой колесит 2 млн. 284 тысячи зарегистрированных 50-кубовых скутеров. На почетных третьем и четвертом местах – Германия (1, 776 млн.) и Франция (1, 3 млн.).

Бурно развивается азиатский рынок скутерной техники. Уж где-где, а в густонаселенных странах «вечного лета» знают толк в недорогих моторных двухколесниках! Китайские, корейские и тайваньские производители скутеров предлагают модели, покоряющие сердца поклонников быстрой маневренной езды, отличая свою продукцию исключительно впечатляющим соотношением: невысокая цена/добротное качество.

И, кстати, российский рынок скутеров, находящийся в преддверии активного роста предпочтительно представлен моделями азиатских производителей – в силу их доступной большинству потребителей цены и при этом – бесхлопотной стабильной эксплуатации. Вообще, сегодня в России покупают примерно 50 тысяч скутеров в год. Из них примерно 30% продаж приходится на японскую б/у мототехнику, а почти все оставшиеся проценты – приходятся на новенькие азиатские (в основном китайского происхождения) скутеры.

Различные маркетинговые исследования, касающиеся развития российского рынка скутеров, свидетельствуют о том, что у нас «все только начинается». Тем оптимистичней прогнозы! Эксперты едины в одном: перспективы российского рынка скутеров – огромны. Такому повороту событий способствует и активное развитие общей мотокультуры населения, и стремления его к большей свободе передвижения (сел и поехал, и никаких тебе пробок!), и доступный ценовой диапазон, и возможность активного самовыражения молодежи, предоставляемую этой легкой, мобильной, стильной мототехникой.

Скутеры бывают разные…

Рынок скутеров представлен очень широко – и производителями-гигантами, поставляющими брендовую продукцию, и компаниями поменьше, чьи имена только появляются на устах у широкой мировой общественности.

Всю огромную «армию» скутеров можно классифицировать по следующим признакам:

  1. По кубатуре выделяют скутеры
  • Малокубаторные (с объёмом двигателя до 50 см?);
  • Среднеразмерные (с объёмом двигателя 50-300 см?.);
  • Макси-скутеры (с двигателем, объемом более, чем 300 см?)
  1. По назначению скутер может быть
  • Утилитарным
  • Спортивным
  • Крытым

Также бывают модели-«внедорожники», скутеры в стиле «Нейкид» (гоночные), скутеры с нетрадиционными источниками питания (электроскутеры, скутеры на водороде, гибридные модели), необычные трехколесные скутеры, макси- (гибрид мотоцикла и скутера) и ретроскутеры...

Текущая ситуация на мировом и российском рынке скутерного транспорта и тенденции его развития не позволяют сомневаться: за скутерами – будущее. Каждый год, каждая новая ступень, на которую поднимают двухколесную мототехнику ее создатели – тому подтверждение.

Скутеры эпохи «сегодня» - разнообразные, технически совершенные и стильные – способны удовлетворить любого масштаба страсть к быстрому, маневренному, свободному передвижению. Главное – выбрать свою идеальную мототехнику и купить ее в нужное время, в нужном месте. Что мы вам и предлагаем! Смотрите, выбирайте сегодня! У нас есть все, что вам интересно: группа компаний Universal Motors предлагает 50-кубовые скутеры всех видов и мастей, а также полное их послепродажное сопровождение.

Заходите к нам прямо сейчас сейчас: ваш скутер готов стремительно ворваться в вашу жизнь и наполнить ее свободой и движением!

Скутеры