Статья правила выживания для скутериста

07 февраля 2012 г.3368
Правила выживания для скутериста

Правила выживания для скутериста (правила для скутеров, правила дорожного движения для скутеров)

Имея большой опыт в управлении, ремонте и продаже скутеров, выездах на место происшествий с участием скутеристов, решил обозначить несколько правил, которые способны Вам сохранить жизнь или здоровье, если Вы водитель скутера.
Итак, правило номер один, никогда не садиться за руль без шлема. По сфере своей деятельности я несколько раз был очевидцем ситуации, когда шлем мог спасти жизнь.
У японцев есть такая поговорка: «Шлем должен стоить столько, во сколько Вы оцениваете свою жизнь». Я не говорю о покупке сверх дорогих шлемов, цена которых от 200 долларов, но зачем покупать китайские шлемы за 8 долларов? Все от чего они защитят, это от ветра, дождя, не крупного града и насекомых. Не одиноки случаи, когда такой шлем, падая с вешалки или ручки скутера, раскалывался надвое. Этим вещицам никак нельзя доверять свою жизнь.
Второе правило, в силу нашего менталитета, нельзя садится на скутер пьяным.
Хотя многие покупатели констатируют, что ездить на скутере пьяным, это преимущество перед автомобилем. Нельзя так думать! На скутере еще быстрее можно попасть как в руки милиции, так и в ДТП. И причем если стальной кузов автомобиля защитит алкоголика, то скутер этого не простит.
Третье, нужно быть предельно внимательными на дороге в некоторых потенциально опасных ситуациях. Кроме соблюдения общих ПДД, я хочу из опыта обозначить несколько моментов:
- Если Ваш скутер не достаточно динамичный и скоростной, не занимайте целый ряд, двигайтесь возле обочины. 
- Не садитесь на скутер без зеркал заднего вида, особенно левого. 
- Стартуя с светофора из центра потока, а скутер по резвости стартует всегда первый, убедитесь что с других направлений никто не пытается успеть проскочить на свой уже потухший зеленый. Иначе перекрестка мы достигнем одновременно на пересекающихся курсах. 
- Не говорите по мобильному телефону без гарнитуры, управляйте техникой обеими руками.
- Замечайте водителей без правых зеркал заднего вида, прежде чем начнете совершать какие либо маневры. Особенно когда вам нужно опередить авто по внутреннему к бровке велосипедному ряду. В таком случае обозначьте себя до маневра, обратите на себя внимание миганием фары или сигналом, убедитесь, что водитель вас заметил.
- Двигаясь по внутреннему велосипедному ряду, параллельно автомобилю, будьте бдительны на пешеходных переходах. Особенно на нерегулируемых! Водитель авто может сбавлять ход, без резкого торможения видя, и пешеход успеет пройти, но Вы пешехода замечаете только тогда, когда он вырисовывается в 5-10 метров от вас. Если авто замедляется или тормозит на пешеходном переходе, Вы делайте то же, до того пока не убедитесь в отсутствии пешеходов слева.
- Без особой необходимости не предпринимайте экстренного торможения двигаясь перед автомобилем. Он тяжелее и ему может не хватить дистанции, чтобы остановиться. 
И на конец помните, все правила писаны кровью. В том числе те, которыми мы рассматривали в этой статье. Будьте бдительны.

Скутеры
Экипировка
Аксессуары