Обзоры и Статьи
  • 16 июня 2020 г. 579
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 1250
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 429
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 475
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
  • 06 мая 2020 г. 129
    Самые лучшие мотоциклы. 4 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 4 место!
    Всем привет! Мы уже совсем скоро узнаем победителя нашего рейтинга самых лучших мотоциклов. А сегодня мы расскажем о мотоцикле, который остановился в шаге от пьедестала. 4 место. На 4 месте мотоцикл, смысл, которого езда
  • 03 мая 2020 г. 596
    Самые лучшие мотоциклы. 5 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 5 место!
    Сегодня мы продолжим рассказывать вам о лучших мотоциклах мира. 5 место. На 5 месте британский мотоцикл, ставший иконой для поклонников по обе стороны Атлантики. Это Triumph Bonneville. Triumph был квинтэссенцией в области
  • 29 апреля 2020 г. 175
    Самые лучшие мотоциклы. 6 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 6 место!
    Всем привет! Продолжает наш рейтинг лучших мотоциклов. 6 место. На 6 месте по истине, уникальный гоночный мотоцикл. Скоростной! Сильный! Мотоцикл Britten V1000.  В начале 90-х годов гений инженерной мысли новозеландец Джон
  • 24 апреля 2020 г. 452
    Самые лучшие мотоциклы. 7 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 7 место!
    Продолжаем обсуждать самые лучшие мотоциклы. 7 место. На 7 месте машина, обгоняющая всех. Это самый вожделенный и неподражаемый из всех мотоциклов когда-либо выпускавшихся. Это Brough Superior. Он отличался своими скоростными
  • 20 апреля 2020 г. 248
    Самые лучшие мотоциклы. 8 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 8 место!
    Наш рейтинг лучших мотоциклов продолжает легенда мотомира. 8 место. На 8 месте Vespa. Здесь технологии и искусство соединяются в нужных пропорциях. Звук Vespa – это звук Рима и Милана. Когда едешь на Vespa, то едешь не просто на
  • 16 апреля 2020 г. 163
    Самые лучшие мотоциклы. 9 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 9 место!
    Всем привет! Мы продолжаем рассказывать вам о самых лучших мотоциклах. 9 место. Занимает самый дерзкий гоночный мотоцикл Moto Guzzi V8 1955 года выпуска. Это безумная попытка  достичь звезд. Прекрасное сочетание гениальности
Читать далее?

Статья история успешного развития скутера.

11 декабря 2014 г.4976
История успешного развития скутера.

Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под седлом. Как и много названий изобретений скутер получил своего наименования в США от сленгового глагола too scoot, то есть сматываться, скрываться, срываться с места, стремительным, бежать. Родился этот глагол в начале 20 века, тогда мальчишки из неблагополучных семей совершали набеги на уличных торговцев на скутерах-самокатах. Конструкция была проста, на любые самокаты ставили любые подходящие моторчики и сейчас сто лет спустя это конструкционная схема по-прежнему жива.

Сто лет назад некие предприимчивые люди решили поставить на поток производство подобных аппаратов. Назывались они Автопед и Мопед, а с 1915 года производить Автопед компания Autoped Company of Long Island City. Окончательно и бесповоротно скутеры вышли на дороги всего мира, а в тридцатых - сороковых годах прошлого столетия с американского континента последовала очередная новинка компании Salsbury  Motor Glide. У аппарата проглядывались черты современного скутера. Ровный пол под ногами водителя, мотор под сиденье, маленькие колеса, двухтактный двигатель, и самое главное автоматическая коробка передач. После окончания Второй мировой войны скутеры заняли производственные мощности многих предприятий. Так появилась японская модель Mitsubishi Silver Pigeon, с самодельным обвесом и самым настоящим шасси. Концерн Piaggio 46 года запатентовал свою модель скутера под названием Vespa. Именно эта итальянская модель стала законодателем мод в индустрии. Создавалась она так же на мощностях авиапрома. Многие производители из стран Европы и Японии выпускали похожие модели, однако лидерство оставалось за итальянцами. Неподражаемый корпус помимо эстетических функций нес еще и практические, он защищал водителя от ветра и грязи.

В наше время скутер продолжает оставаться в пике популярности и для этого много причин цены на топливо, сумасшедшие пробки заставляют автолюбителей пересаживаться на экономичные виды транспорта. Скутер со своей манёвренностью и компактностью просто не заменим в городских условиях. Благодаря своей небольшой массе и компактным размерам достаточно легок в управлении. Это еще не мотоцикл, но уже и не велосипед.

Производитель скутеров особо не тратиться на противоугонные системы. Нет никакого смысла, любой малокубатурный скутер могут поднять и унести два человека. Поэтому главная защита скутера от взломщиков прочный стальной трос.Скутерами чаще всего называют 50 кубовый двухколесный аппарат, хотя скутеры давно выросли за рамки начального класса. По объёму мотора скутеры делятся на три основные группы. Малокубатурный с объемом до 50 см куб., среднеразмерный от 50 до 300 см куб. и максискутеры с двигателем более 300 кубов.

При всем своем многообразии классов конструктивная схема классического скутера остается неизменной.При правильном обслуживании и хороший скутер может прослужить долгие годы, тем более, что обслуживание скутера самое минимальное как у бензопилы или газонокосилки.Простота конструкции, высокая надежность и доступность вот основные три кита и три слона любого бюджетного скутера. Запчасти представлены в широком ассортименте, цены доступные.

Скутеры
Экипировка
Аксессуары