Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2105
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1761
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1681
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1562
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 690
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 622
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 598
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 554
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 617
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 671
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья история успешного развития скутера.

11 декабря 2014 г.3801
История успешного развития скутера.

Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под седлом. Как и много названий изобретений скутер получил своего наименования в США от сленгового глагола too scoot, то есть сматываться, скрываться, срываться с места, стремительным, бежать. Родился этот глагол в начале 20 века, тогда мальчишки из неблагополучных семей совершали набеги на уличных торговцев на скутерах-самокатах. Конструкция была проста, на любые самокаты ставили любые подходящие моторчики и сейчас сто лет спустя это конструкционная схема по-прежнему жива.

Сто лет назад некие предприимчивые люди решили поставить на поток производство подобных аппаратов. Назывались они Автопед и Мопед, а с 1915 года производить Автопед компания Autoped Company of Long Island City. Окончательно и бесповоротно скутеры вышли на дороги всего мира, а в тридцатых - сороковых годах прошлого столетия с американского континента последовала очередная новинка компании Salsbury  Motor Glide. У аппарата проглядывались черты современного скутера. Ровный пол под ногами водителя, мотор под сиденье, маленькие колеса, двухтактный двигатель, и самое главное автоматическая коробка передач. После окончания Второй мировой войны скутеры заняли производственные мощности многих предприятий. Так появилась японская модель Mitsubishi Silver Pigeon, с самодельным обвесом и самым настоящим шасси. Концерн Piaggio 46 года запатентовал свою модель скутера под названием Vespa. Именно эта итальянская модель стала законодателем мод в индустрии. Создавалась она так же на мощностях авиапрома. Многие производители из стран Европы и Японии выпускали похожие модели, однако лидерство оставалось за итальянцами. Неподражаемый корпус помимо эстетических функций нес еще и практические, он защищал водителя от ветра и грязи.

В наше время скутер продолжает оставаться в пике популярности и для этого много причин цены на топливо, сумасшедшие пробки заставляют автолюбителей пересаживаться на экономичные виды транспорта. Скутер со своей манёвренностью и компактностью просто не заменим в городских условиях. Благодаря своей небольшой массе и компактным размерам достаточно легок в управлении. Это еще не мотоцикл, но уже и не велосипед.

Производитель скутеров особо не тратиться на противоугонные системы. Нет никакого смысла, любой малокубатурный скутер могут поднять и унести два человека. Поэтому главная защита скутера от взломщиков прочный стальной трос.Скутерами чаще всего называют 50 кубовый двухколесный аппарат, хотя скутеры давно выросли за рамки начального класса. По объёму мотора скутеры делятся на три основные группы. Малокубатурный с объемом до 50 см куб., среднеразмерный от 50 до 300 см куб. и максискутеры с двигателем более 300 кубов.

При всем своем многообразии классов конструктивная схема классического скутера остается неизменной.При правильном обслуживании и хороший скутер может прослужить долгие годы, тем более, что обслуживание скутера самое минимальное как у бензопилы или газонокосилки.Простота конструкции, высокая надежность и доступность вот основные три кита и три слона любого бюджетного скутера. Запчасти представлены в широком ассортименте, цены доступные.

Скутеры
Экипировка