VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья обзор скутера sym 4r naked

31 октября 2015 г.1472
Обзор скутера Sym 4R Naked
Приветствуем всех любителей свободных дорог, ветра и классной скорости! Сегодня в нашем обзоре Sym 4R Naked. Корейский скутер, который собирают в Тайване, очень хорошо исполнен и это чувствуется уже при первом прикосновении к пластику. Одноцилиндровый двухтактник мощностью три лошадиные силы и с рабочим объемом сорок девять с половиной сантиметров кубических. В отличие от китайских двухтактников, эта модель едет уверенно и мягко. И ведет она себя так благодаря правильно сделанному резонатору. Вес скутера довольно большой – около ста килограммов. Можно было бы сказать, что он устойчив на дороге, но не на таких скоростях. Максимальная скорость здесь не больше семидесяти километров в час. Хотя с таким весом встречный ветровой поток уже не такой ощутимый. Тем не менее, скутер с таким весом хотелось бы помощнее. Двигатель неплохо работает, издает приятный, хоть и громкий звук. Увесистая ложка дегтя для этого красавца - это цены на запчасти. Оригинальные запчасти найти будет не сложно, но цена на них будет не маленькой. Так что, к этому следует быть готовым, как морально, так и финансово. Конечно, невозможно обойти стороной дизайн. Скутер имеет современный вид, обтекаемые формы, стремительные линии и понтовые надписи. Все это выдает в нем пламенное сердце. Вероятно, что из-за малого скоростного потенциала, а может от желания сделать скутер более доступным, производители сделали дисковый тормоз спереди, а барабанный сзади. Все же, гораздо надежнее были бы дисковые тормоза.  Неплохой амортизатор отлично обрабатывает неровности, даже если поехать кататься вдвоем. Сиденье, как и полагается, разделено на две зоны. Правда, не так отчетливо, как у конкурентов. Но всё-таки, кататься вдвоём вполне комфортно. Как всегда, под седлом имеется неплохое багажное место. Удобные ручки, информативная приборная панель – все это дарит незабываемые эмоции от катания. На этом скутере хочется кататься, управляешь им с удовольствием. В заключение можно сказать, что вроде бы все в этом скутере хорошо – дизайн, качество исполнения, удобство и определенная практичность, но всё-таки чего-то ему не хватает. Эта модель отлично подойдет для дачников и для поездок за продуктами или на рыбалку. В этом смысле скутер хорошо себя зарекомендовал. Он отлично держится в потоке, уверенно маневрирует и паркуется.
Скутеры
Экипировка
Аксессуары