Скутер SYM Jet4 R Naked 50

Стоимость в цвете:
белый, черно-белый, красно-белый - 84990
серый - 70990
Двигатель: 49.4 см3 2-тактный  3.6 л.с. (2.65 кВт)
Макс. скорость: 50 км/ч
Вес: 113 кг
Артикул: 1051559792876
В наличии:
Бренд: SYM
Наличие
м.Павелецкая, Зацепа 21
(4)
Тула, Ханинский проезд, 12А
(0)
Характеристики
Инструкции
Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Мощность двигателя (л.с.) 3.6
Рабочий объем (см.куб.) 49.4
Тип двигателя 2-тактный
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 5.2
Трансмиссия
Число передач 4
Трансмиссия Вариатор
Габариты и Масса
Вес (кг) 113
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 900 / 665 / 1 040
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Барабан
Комплектация
Багажник под сиденьем
Колёса
Переднее колесо (шины) R13 120/60
Заднее колесо (шины) R12 130/70
Колесная база 1330
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2020 г.
Страна производства Тайвань
Максимальная скорость (km/h) 50
Тип скутера СКУТЕР
Задать вопрос, оставить комментарий
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных .
Обзоры и Статьи
  • Обзор скутера Sym 4R Naked
  • Обзор скутера Sym Symphony 50
  • Обзор скутера SYM Symphony ST 200
  • Максискутер Sym Maxsym 400.
  • Это не просто скутер, а технологический шедевр!
  • ТОП-5 лучших скутеров
  • Двухтактный или четырехтактный скутер?
  • Обзор скутера Orion 50 B
  • Что делать, если разболталась центральная подставка?
  • Скутеры. Краткий обзор категории.
Показать все статьи

Обзор скутера Sym 4R Naked

31 октября 2015 г. 1191
Обзор скутера Sym 4R Naked
Приветствуем всех любителей свободных дорог, ветра и классной скорости! Сегодня в нашем обзоре Sym 4R Naked. Корейский скутер, который собирают в Тайване, очень хорошо исполнен и это чувствуется уже при первом прикосновении к пластику. Одноцилиндровый двухтактник мощностью три лошадиные силы и с рабочим объемом сорок девять с половиной сантиметров кубических. В отличие от китайских двухтактников, эта модель едет уверенно и мягко. И ведет она себя так благодаря правильно сделанному резонатору. Вес скутера довольно большой – около ста килограммов. Можно было бы сказать, что он устойчив на дороге, но не на таких скоростях. Максимальная скорость здесь не больше семидесяти километров в час. Хотя с таким весом встречный ветровой поток уже не такой ощутимый. Тем не менее, скутер с таким весом хотелось бы помощнее. Двигатель неплохо работает, издает приятный, хоть и громкий звук. Увесистая ложка дегтя для этого красавца - это цены на запчасти. Оригинальные запчасти найти будет не сложно, но цена на них будет не маленькой. Так что, к этому следует быть готовым, как морально, так и финансово. Конечно, невозможно обойти стороной дизайн. Скутер имеет современный вид, обтекаемые формы, стремительные линии и понтовые надписи. Все это выдает в нем пламенное сердце. Вероятно, что из-за малого скоростного потенциала, а может от желания сделать скутер более доступным, производители сделали дисковый тормоз спереди, а барабанный сзади. Все же, гораздо надежнее были бы дисковые тормоза.  Неплохой амортизатор отлично обрабатывает неровности, даже если поехать кататься вдвоем. Сиденье, как и полагается, разделено на две зоны. Правда, не так отчетливо, как у конкурентов. Но всё-таки, кататься вдвоём вполне комфортно. Как всегда, под седлом имеется неплохое багажное место. Удобные ручки, информативная приборная панель – все это дарит незабываемые эмоции от катания. На этом скутере хочется кататься, управляешь им с удовольствием. В заключение можно сказать, что вроде бы все в этом скутере хорошо – дизайн, качество исполнения, удобство и определенная практичность, но всё-таки чего-то ему не хватает. Эта модель отлично подойдет для дачников и для поездок за продуктами или на рыбалку. В этом смысле скутер хорошо себя зарекомендовал. Он отлично держится в потоке, уверенно маневрирует и паркуется.