VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор скутера sym symphony st 200

09 ноября 2015 г.4553
Обзор скутера SYM Symphony ST 200
Скутер от известного тайванского производителя мототехники SYM модель Symphony ST 200. ST 200 стал логичным продолжением линейки Symphony. Хоть данная модель и носит имя Symphony, она была спроектирована практически с нуля. В ней 85% совершенно новых элементов, которые были изготовлены с применением самых современных технологий. Эта новинка дебютировала в 2015 году. О качестве техники SYM рассуждать не имеет смысла, так как этот бренд давно стал синонимом надежности.
Symphony ST 200 – это 200-кубовый скутер на 16 колесах. Дизайн отвечает всем современным веяниям мотоциклетной моды. Облицовка состоит из большого количества элементов, что делает вид скутера броским и завершенным. Подгонка пластика поражает, такие зазоры не всегда увидишь даже в японских аппаратах. Головная фара установлена на руле. Это очень удобно при езде в темное время суток. Лампа установлена стандарта H4, 35/35 Вт. Указатели поворотов ламповые, а стоп-сигнал и габариты – светодиодные. Вся оптика и приборная панель на этом скутере, сертифицированы по стандарту E4 – это самый строгий стандарт Европы. Приборная панель – это сплошной LCD дисплей. На него выводится все: напряжения бортовой сети, часы, уровень топлива, спидометр, который можно переключить на тахометр, и наоборот. Органы управления стандартные: указатели поворотов, сигнал, переключатель дальний свет/ближний свет, в который интегрирована клавиша открытие сидения, переключатель выключенный свет/габариты/головная фара и кнопка запуска.
В передней части скутера есть бардачок, в котором установлен USB-порт, что очень удобно – можно подзарядить свои гаджеты. Однако основной бардачок располагается под сиденьем, открыть которое можно либо с помощью ключа, либо с помощью кнопки, при включенном зажигании, что очень удобно, когда необходимо открыть багажник, а мотор глушить не хочется. Также, есть платформа под кофр. Сиденье очень большое, двухместное. Удобно будет не только водителю, но и пассажиру, за что отвечает большая задняя часть сиденья и широкие, откидные подножки.
Двигатель 4-тактный, 2-клапанный, объем оставляет 200 куб. см, мощность – 12 л. с. Расход топлива не дотягивает до 3 л на 100 км. Оборудован электростартером и кик-стартером. Работает в паре с бесступенчатым вариатором. С таким мотором можно не только держаться в городском потоке, но и уверенно отрываться от участников движения.
Задняя подвеска – это пара регулируемых амортизаторов, со ступенчатой регулировкой жесткости. Тормоз – дисковый. Правый амортизатор упирается не в штампованную пластину, а в легкосплавную деталь. Передняя подвеска – это телескопическая вилка. Тормозной диск стоит увеличенного диаметра и установлен двухпоршневой суппорт.
Скутеры