VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор скутера sym symphony 50

11 ноября 2015 г.3440
Обзор скутера Sym Symphony 50
Здравствуйте, дорогие друзья! Специально для Вас, сегодня мы расскажем о скутере Sym Symphony 50. Не только девушка способна оценить этот элегантный и красивый скутер. Дизайн Sym Symphony 50 – это ничего лишнего. Минимум деталей, максимум комфорта! Обтекаемые формы, красивые асимметричные боковины с воздухозаборником формируют аэродинамический облик скутера. Эта модель полюбится людям постарше и тем, для кого важна не вычурность красок, а утонченность во всем. Как мы уже рассказывали ранее, компания  Sym – это корейская марка, а не китайская, что означает совершенно иной уровень сборки. Что касается ходовой части, то эта четырехтактная модель с одним цилиндром. Мощность три лошадиные силы, а рабочий объем сорок девять сантиметров кубических. По сравнению с двухтактниками, Sym Symphony 50 более плавный, не такой резкий, да и работа двигателя намного тише и лучше. Нет резонанса в одной точке, который может вызывать неприятные ощущения. Из технических особенностей можно отметить дисковую систему тормозов.  Да, сзади также установлен дисковый тормоз, а не барабанный, как на дешевых моделях. Маятниковая подвеска хорошо «проглатывает» кочки. Благодаря большим колесам, скутер без труда преодолевает кочки, ухабы и даже может заезжать на небольшие бордюры. Владельцы также отмечают плавность хода по асфальту. Что нам не понравилось, так это вес - сто килограмм. Конечно, это очень много, особенно для девушек. Слишком большой зазор за тормозными рычагами. Туда может попадать грязь или дождевая вода. Зато есть возможность увеличить скорость и добавить динамики, если снять ограничитель в модуле зажигания, карбюраторе и вариаторе. Ещё, мощности можно добавить, если убрать шайбу из-под обогатительной иглы. В целом, мы остались очень довольны этой моделью. Скутер Sym Symphony 50 отличается качеством от цилиндра двигателя с керамическим распылением до прочного пластика облицовки. Модель можно рекомендовать и дачникам, и горожанам. Особенно тем, кому надоело стоять в пробках. У данного скутера нет ремней безопасности, поэтому всегда надевайте шлем!
Скутеры
Экипировка