VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья комфортная езда на макси-скутере “suzuki burgman 650”

19 декабря 2011 г.1340
Комфортная езда на макси-скутере “Suzuki BURGMAN 650”

Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о макси-скутере Suzuki BURGMAN 650. Это замечательный "диванчик на колесах" для любителей комфортной, расслабленной езды. Подходит как для города, так и для достаточно далеких путешествий. Под капотом, если так можно сказать, 650-кубовый моторчик, вариатор... Честно сказать, это такой электрический монстр. Сейчас расскажем, что он умеет.

Вообще, машина показалась сразу очень удобной, потому что такому оснащению может позавидовать даже автомобиль. Все просто: включаем зажигание, а дальше выбираем то, что нам нужно. Если нам хочется поднять стекло – у нас есть электропривод ветрового стекла. Если нам хочется в пробке сложить зеркала – нажимаем кнопочку и зеркала у нас замечательно складываются, он становится узким. И таким образом можно проехать в самую узкую щелку между машинами. Проехали – открыли зеркала.

Дальше, то что необходимо в нашем климате – это подогрев сиденья. Есть подогрев ручек c выбором нескольких режимов. Поскольку на Suzuki BURGMAN 650 стоит вариатор, то передач здесь не существует. Однако производители пошли по хитрой схеме. Если вы хотите чувствовать себя суперменом, то нажатием определенной кнопки можно перейти в режим ручного переключения передач на манер подрулевого выключателя в автомобиле. Удобно это или нет проверим в дороге.

Есть еще несколько моментов: во-первых, два бардачка, которые не запираются и там можно держать какие-то не очень важные вещи. И есть еще запирающийся бардачок – он очень объемный. Но есть еще один уникальный элемент – это ручник. Он расположен под большим бардачком. Много ли вы видели мототехники с ручным тормозом? Очень удобно и просто. Далее расскажу о багажном отделении. Открывается оно так: вставляем ключ зажигания, нажимаем, раздается щелчок и под сиденьем открывается просторное отделение, в котором можно хранить теплую куртку, перчатки, и т.д.

Хочу еще отметить, что скутер может стоять на центральной подножке. Но не все будут его ставить на эту подножку – весит он около 300 килограмм и не всегда с первого раза получается его снять. Поэтому есть второй, классический вариант подножки.

Сейчас подробно остановимся на ходовых характеристиках макси-скутера. Как положено для езды на скутере одеваем открытый шлем и перчатки. Далее заводим, нажимая заветную кнопку “старт” и едем. Во время движения скутер очень комфортный, любит хорошую дорогу. Не зря их так ценят в Европе. У нас же дороги, к сожалению, не самые лучшие. А так так колеса небольшие, то при попадании в яму потребуется много сил, чтобы удержать его. Далее, 55 лошадок, которые развивает этот мотор, в общем-то справляется со своей задачей, т.е. до сотни машина разгоняется очень легко, но дальше никакой выдающейся динамики вы не увидите. Да это и понятно, так как есть такой нюанс, связанный с аэродинамикой. Это огромное ветровое стекло, которое, кстати, как вы поняли с электрической регулировкой, что очень сильно тормозит.

С точки зрения управляемости – это типичный скутер. То есть вы управляете не всем телом. И это нужно понимать, потому что контролировать скутер приходится очень часто, особенно, если вы “прошиваете” пробки. С другой стороны абсолютно будьте уверены, если вам нужен комфорт, то эта машинка вас порадует. Для мегаполиса это очень приятный момент. Готовы ли вы заплатить за такое оснащение и такой комфорт 550 тысяч рублей все равно решать вам. Одно можно сказать, что мотоциклист вряд ли пересядет на скутер по той причине, что здесь нет единения мотоцикла и водителя. Это действительно очень комфортное средство передвижения, которое предоставляет все блага цивилизации. Не зря именно макси-скутер активно используют в Европе и в том числе, как такси. На этом пока все. Будьте внимательны и пусть дорога вам будет только в радость!

Скутеры
Экипировка