VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3764
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 20 сентября 2016 г. 1258
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
    Скутеры и мопеды со времени своего появления всегда оставались популярными, несмотря на свои неказистые технические показатели. Ведь их достоинства с лихвой перекрывают недостаток технического оснащения. Маленькие,
  • 04 марта 2016 г. 1946
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Обзор на скутер Suzuki Choinori
    Это очень любопытная раритетная техника. Она очень примитивна. Тогда шел 2002 год и в Японии был кризис. И чтобы покупатели могли себе что-либо позволить Suzuki выпустили модель Choinori. Чем он отличается от своих собратьев.
  • 11 декабря 2015 г. 26963
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13575
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8369
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5802
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 25 сентября 2015 г. 3612
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Обзор скутера Suzuki Skywave 400
    Сегодня речь пойдет о настоящей легенде японского мотопрома -  Suzuki Skywave 400.  Мы постараемся не загружать вас никакими цифрами, по поводу длины, ширины и прочего. Хочется подробно рассказать вам о другом, а именно о том, с
  • 15 сентября 2015 г. 3745
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    Обзор скутера Suzuki Choinori
    В сегодняшнем нашем обзоре мы представляем вам весьма любопытную технику получившую название Suzuki Choinori. На самом деле, очень интересна история появления на свет данной машины. В 2002 году в Японии был экономический
  • 13 сентября 2015 г. 5762
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Обзор скутера Suzuki ZZ INCH UP Sport.
    Сегодня мы вам расскажем о довольно популярной модели скутера под названием Suzuki ZZ INCH UP Sport. У этого скутера очень маленький вес и бешеный мотор, который способен отвечать на любые ваши запросы. Если вам нужно получить
Читать далее?

Статья обзор на скутер suzuki choinori

04 марта 2016 г.1946
Обзор на скутер Suzuki Choinori
Это очень любопытная раритетная техника. Она очень примитивна. Тогда шел 2002 год и в Японии был кризис. И чтобы покупатели могли себе что-либо позволить Suzuki выпустили модель Choinori.
Чем он отличается от своих собратьев. Во-первых, он очень легкий – минимальная снаряженная масса всего 37 кг. Но масса может плясать от версии к версии, так как на некоторых моделях есть еще и багажники. Двигатель здесь четырехтактный. Отсутствует цепь ГРМ, клапана поднимаются толкателями. Цилиндр является частью блока и точить его вам не удастся. Есть версия с электростартером и без него. Соответственно со стартером идет и аккумулятор. Также есть версия с корзиной для покупок на руле. Заднее колесо крепиться жестко к раме, и оно без амортизатора. Это сделано для максимального упрощения конструкции, из-за кризисного времени. Ручной подсос карбюратора находится на руле, что также сделано для максимального упрощения конструкции. Трансмиссия включает в себя вариатор. На старых версиях вы также обнаружите ручной бензокран. В последующих версиях он вакуумный. Отсутствует клетка и кожух охлаждения двигателя. Словом, мотор охлаждается набегающим потоком воздуха при движении. Что интересно, у данного двигателя ребра стоят не вдоль движения, а поперек, как на обычных двухтактниках, на которых все-таки предусмотрен принудительный обдув. Но если учитывать, что мотор имеет маленькую мощность и у него стоят микроскопические клапана, а тракты всего 12 мм, то нагреть его действительно невозможно! Максимальная скорость приблизительно 45 км/ч. Тащит с места он неплохо, но мешают маленькие звезды. Но скорость тут и не главное. Сделан этот мопед только для надежной и дешевой работы. Но если вы захотите поколдовать над ним, то его скорость увеличить можно, хоть и ненамного.
Скутеры
Экипировка