Статья обзор скутера suzuki skywave 650

20 сентября 2016 г.639
Обзор скутера SUZUKI SKYWAVE 650
Скутеры и мопеды со времени своего появления всегда оставались популярными, несмотря на свои неказистые технические показатели. Ведь их достоинства с лихвой перекрывают недостаток технического оснащения. Маленькие, маневренные и очень экономичные они всегда будут пользоваться спросом.
Японцы же, как самые массовые потребители такой мототехники, решили не останавливаться на маленьких скутерах и начали создавать технику, не уступающую полноценным мотоциклам по технической части.
Модель SUZUKI SKYWAVE 650 фигурирует везде как макси скутер, такой класс мототехники у нас получил прозвище – «Диван».
Если дать общую оценку Skywave, то скорее это мотоцикл, конструктивно выполненный в виде скутера.
Та же табуреточная посадка и концепция, но размеры, функциональность и комфортабельность его не уступает мотоциклам класса «Tourer».
Он полностью «облеплен» объемной пластиковой обшивкой, которая добавляет этому представителю Suzuki солидности.
Передняя часть – объемная, стреловидной формы. Передние фары довольно габаритные, установили их на перед две штуки. Чуть выше фар по бокам установлены складывающиеся зеркала с интегрированными в них поворотниками. Верхнюю часть переда украшает ветровое стекло, которое для повышения комфортабельности езды оснастили электроприводом смены угла наклона.За этим ветровиком под стилистическим козырьком расположилась приборная панель. Сделали ее полностью цифровой.
Руль выступает над передней колонкой, обеспечивая удобство управления. За рулевой колонкой, как и любого скутера имеется переход между ею и сиденьем. Но и этот переход использовали для пользы – на нем размещены закрытые вещевые боксы.
Сиденье – объемное и большое, именно из-за него макси скутеры и называются «диванами». У Скайвей это сиденье ступенчатое, с регулируемой спинкой для водителя. Не обделен спинкой и пассажир. По бокам сиденья на пластиковом обвесе установили ручки для пассажира. Дополнительного удобства пассажиру и водителю доставляют не складные подножки, а площадки для ног.
Водителю и вовсе повезло – его площадки для ног расположены по бокам передней колонки, со стороны передка они защищены обвесом, сами же площадки размещены под углом. Так что водитель может практически полностью вытянуть ноги.
Несущей частью у этого макси является трубчатая рама, которая полностью скрыта под пластиковым обвесом.
Двигатель у него располагается под водителем, а не как у скутеров малого класса – возле заднего колеса. Сам двигатель – двухцилиндровый, охлаждается он жидкостью. Радиатор охлаждения размещен за передним колесом, но его почти не видно из-за тех же обвесов.
Выхлопная труба проходит с правого бока скутера. Для предотвращения возможности нанесения ожога сверху и сбоку она прикрыта накладкой.
Особенностью и преимуществом скутера Suzuki Skywave 650 перед классическими мотоциклами является наличие вариаторной коробки передач. Именно она позволяет комфортабельно перемещаться на этом макси.
Подвеска состоит из классической телескопической вилки впереди и маятниковой с двумя боковыми амортизаторами – сзади.
Тормозная система, используемая на этом скутере полностью дисковая, но спереди установлена два диска, а сзади – только один.
Suzuki Skywave 650 завораживает внушительными габаритами и отдаленно напоминает полноразмерные туристические круизеры. Лидерство в классе обеспечивают выдающиеся ходовые качества, да и динамические характеристики не уступают среднекубатурным мотоциклам.
Скутеры
Экипировка
Аксессуары