VK727
Обзоры и Статьи
  • 30 июля 2020 г. 510
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha Tracer 900. Мотоцикл появился в 2014 году и уже тогда очень быстро набрал популярность. С тех пор мотоцикл подвергся некоторым переработкам. Во-первых, пластик! На мотоцикле 2019
  • 10 июля 2020 г. 2460
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1977
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2655
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3356
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1905
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3442
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3929
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5493
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1993
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья обзор скутеров stels

06 июля 2011 г.3295
Обзор скутеров Stels

Обзор скутеров Stels

Компания Stels производит всю модельную гамму, которая есть на российском рынке. У нее есть и отечественные разработки, и азиатские концепции, и европейские.

Alpha 50

В основании пирамиды модельной гаммы скутеров Stels находится вот этот красавчик - Alpha 50, здорово напоминающий классические мотороллеры - итальянские мотороллеры начала 50-х годов. Это действительно классика, то, что называется “step_throught”, через него можно запросто перешагнуть. Кроме того удобная посадка, раздельные сиденья, небольшой мотор, и обратите внимание какие большие колеса. Раньше никаких вариаторов, конечно же, не было, и привод осуществлялся цепью, обычной цепью, как в мотоцикле, поэтому колесо можно было сделать большим. Теперь, когда практически все скутера вариаторные, ремни не позволяют сделать очень большое колесо на легких скутерах, поэтому постепенно вот такая концепция: большие колеса, мотоциклетный вид только с возможностью сесть как на стуле, сменился на то, что мы видим в других моделях компании Stels.

Arrow50

Arrow50 является точной копией Benelli Х: здесь даже значок “Benelli” есть. По сути дела, это и есть Benelli. Вообще это очень свежая модель, даже в каталогах компании Benelli она появилась всего несколько лет назад. Обратите внимание: какой футуристичный обтекаемый дизайн. Представленной здесь консоли, которая появилась между подножками, раньше не было ни у кого. Теперь это модно. Сплошное огромное сиденье, очень широкое, широкий руль с усилителем. В принципе, новое поколение скутеров стало гораздо более спортивным. По крайней мере, внешне.

Характеристики же у него не сильно отличаются от Alpha 50 или если угодно от BENELLI PePe: тот же 50-ти кубовый двигатель, тот же вариатор, по сути дела, конструктивно машина такая же. Различие принципиальное между двумя этими скутерами в концепции: прежде всего рама – здесь она другая, она пространственная, гораздо прочнее. Пэпэ нагружать не рекомендуется: он не рассчитан на прыжки с бордюров, на высокие скорости, на резкие торможения, на какие-то экстремальные маневры. А вот этот скутер вполне может себе зажечь. Кроме того на нем можно ездить двум достаточно тяжелым людям, не опасаясь того, что рама будет повреждена, пойдут трещины или что-то подобное.

Tactic100

Stels Tactic100 – динамичный и устойчивый скутер. 100–кубовый мотор, трансмиссия вариаторная. Конструктивная схема “step_throught”, т.е. через консоли можно спокойно переступать, никаких проблем не испытывая при таком маневре. Что можно добавить об этом скутере? Во-первых, это не Benelli. Эти скутеры разработали в Китае, естественно, что это сборная солянка из разных японских скутеров. Поэтому посадка на нем, прямо скажем, несколько компактна, для высоких людей будет не очень удобно. Зато он неплохо держит дорогу, ну и стокубовый мотор, конечно же, динамику придает ему очень неплохую, в городе держаться в потоке легко. Скутер Tactic100 с одноцилиндровым 2-хтактным мотором объёмом 100 куб.см, который развивает 6 л.с. на 7 000 оборотов в минуту, потребляет 3 с половиной литра на 100 км пути, весит почти 100 кг. Tactic100 уже требует водительских прав с мотоциклетной категорией и будет интересен тем, кто не хочет дальше тюнить свой скутер. Здесь уже выжато всё, что можно из мотора – он развивает почти 8 л.с.

Vortex150

Скутер с объёмом 150 куб.см это уже серьёзная техника, мощная, на ней можно путешествовать, на ней можно далеко ездить. Идеальный транспорт для города, идеальный. Именно 150 в наших городах подходит лучше всего. Они такие же быстрые, как малокубаторные мотоциклы, но гораздо удобнее. И посадка, и управление, и автоматическая коробка, здесь есть даже такие тонкости, как автозапуск, например, - довольно интересно. Этот скутер - тоже китайская разработка. Концептуально и компоновочно его можно назвать новой классикой. Маленькие 12-дюймовые пузатые колеса, дисковые тормоза, такая же конструкция сиденья, тоже можно перешагнуть легко - step_throught-система, в общем, ну ничего особенного в нем нет, отличающего от сотен и сотен таких же моделей.

Velvet150

Cкутер, который Stels производит под маркой Velvet – это Benelli. Компоновочно, это новое поколение скутеров. Центральная консоль высокая, длинное сплошное сиденье, сравнительно небольшой руль, все закрыто пластиком, абсолютно все. Этот скутер можно тюнинговать. В любом объёме он подвергается тюнингу, это не самая навороченная версия. На нём вполне можно путешествовать и ездить по городу. Но вообще мне эта компоновка не очень понятна. Ведь это же неудобно, особенно в костюме или каком-то плаще, переступать через эту консоль. Но зато он, что называется, полноразмерный. Итальянские скутера вообще довольно большие, не рассчитаны на карликов, как китайские или японские модели. Человек при росте, например, 1,87 совершенно спокойно на нём сидит, может крутить рулем, не упираясь в колени, значит, удобно будет и маневрировать. Но и это ещё не всё.

Максискутеры.

Вершиной скутеростроения являются максискутеры – огромные машины объёмом 400 и более куб.см

Outlander150

Вершиной у Stels пока является красавец аутлендер (Outlander150), правда он не 400-кубовый, а 150-кубовый, но уверяю Вас и этого достаточно. На нём уже можно отправляться в путешествие, скажем 1544 км легко можно преодолеть, ну почти что не устав. Это, в самом деле, роскошная машина с отличными характеристиками. Он огромный, тяжелый, кажется неповоротливым, но это не так. Посмотрите, какое огромное у него сиденье, здесь комфортнейшая посадка, здесь можно расслабиться в дороге, а если поставить еще побольше щиток (лобовое стекло), то будет совершенно комфортно. На нем не мокро в дождь, не жарко и не холодно, потому что все защищено щитками. Здесь огромные колеса: 16 дюймов, диск 100 мм ширина; здесь развитая светотехника, на шоссе можно ехать даже ночью. Есть поворотники, все органы управления, т.е. фактически это уже почти что максискутер, в том понимании, которое он получил в Европе.

Легкие мотоциклы

Скутера это не единственная техника, которую мы можем рекомендовать приобрести желающему на лето заполучить двухколесную машину. И если скутер Вы не рассматриваете как средство передвижения на каждый день, он нужен вам для удовольствия, то я порекомендовал бы вот эти «машины»:

Это Generic – австрийская марка, которая собирает Stels, т.е. фактически копии тех мотоциклов, легких мотоциклов, которые очень популярны на кроссовых трассах Европы. Они построены на одинаковой базе, но благодаря разным комплектующим, выполняют совершенно разные задачи.

Generic Stels

Супермотоцикл Stels Trigger 50 (motard) для узких городских переулков, а на Trigger 50 (enduro) хорошо ездить где-нибудь на даче, по бездорожью. Объединяет их одно: это 50-кубовые двигатели, ну и, конечно же, база – рама. У них механические 4-хступенчатые коробки, дисковые тормоза. Эти мотоциклы, по-другому их сложно назвать, требуют все-таки определенного умения ездить, но в движении очень мягки, очень аккуратны, при переключениях не дергаются, ничего такого неприятного нет. Нужно ещё отметить, что они высокие, т.е. человеку с небольшим ростом на них будет ездить не очень комфортно. Отличия между этими легкими мотоциклами, если присмотреться минимальные:

У Trigger 50 (enduro) кроссовая резина, диски большего диаметра: передний - 21, сзади – 19, больше ход вилки, и вообще подвеска более длинноходная, более энергоемкая, у Trigger 50 (motard) диски - 17 и резина фактически «слик». Ну и некоторые косметические отличия, на которых можно даже не останавливаться.

Stels Orion.

То количество скутеров, которое выпущено вообще в целом, пожалуй, меркнет на фоне одной модели, аналог которой мы хотим представить отдельно.

Это мини мотоцикл, по-другому назвать его точно нельзя, - Stels Orion. Он не является копией какой-то конкретной модели, он похож на саму концепцию легкого мотоцикла, таких сотни миллионов ездят по юго-восточной Азии, да и в западной Европе они встречаются, и даже в Америке, не говоря уже о Южной Америке, Латинской Америке, где их тоже десятки тысяч, если не сотен. И хотя эту модель создавали исходя из практических соображений, для меня она является воплощением романтизма: хиппи, 60-е, бурлящие 70-е, пьянящий воздух Бали и Гоа, где их опять-таки миллионы. Звук - микро Харлей Дэвидсон. Очень интересная модель, а интересна она, прежде всего тем, что это сборная солянка из разных японских микро мотоциклов была здорово модернизирована именно под нужды российских пользователей. Здесь мотоциклетные комплектующие: усиленная подвеска, удлиненная база, более прочная рама и здесь 100-кубовый мотор, в отличие от полтинников, которыми снабжают азиаты свою продукцию. Здесь 100 кубиков, мотор гораздо мощнее, т.е. это, в общем и целом, мотоцикл, но мотоцикл все-таки легкий. Здесь 4-хступенчатая механическая коробка передач, электрический стартер, 17-дюймовые диски. Это отличное средство передвижения для наших дорог. У Ориона потрясающий тяговитый мотор, в отличие от 2-хтактных полтинников он вытягивает уже с тысячи оборотов, т.е. я при весе 100 кг могу на нем стартовать, ну почти что, с холостых. Кроме того это позволяет ехать очень медленно, а учитывая отличный обзор, можно заглянуть прямо под переднее колесо – на нашем российском бездорожье это особенно ценно, тем более, что покрышки у него из недорогих, и можно выбрать и поставить себе любые. Он стоит около 25 тыс.рублей, его 4-хтактный одноцилиндровый мотор развивает 6 л.с. на 7 000 оборотов в минуту и потребляет 2-2,5 литра на 100 км пути со скоростью 30-40 км/ч. Весит мини мотоцикл 81 кг, а в бак входит 4,5 л бензина.

Сравнение Stels Orion и Stels Tactic 100.

Ну вот, чтобы свои впечатления сравнить с этим мини мотоциклом, мы решили взять тоже 100-кубовый но классический скутер.

Если с динамикой у этих двух транспортных средств примерный паритет, объемы двигателей одинаковы, вариатор, в общем, не сильно съедает разгон, то управляемость у скутера, безусловно, лучше. И управляемость, и маневренность - тут скутер вне конкуренции. Скутер Tactic100 с одноцилиндровым 2-хтактным мотором объёмом 100 куб.см, который развивает 6 л.с. на 7 000 оборотов в минуту, потребляет 3 с половиной литра на 100 км пути, весит почти 100 кг.

4-хтактный одноцилиндровый мотор Stels Orion развивает 6 л.с. на 7 000 оборотов в минуту и потребляет 2-2,5 литра на 100 км пути со скоростью 30-40 км/ч. Весит мини мотоцикл 81 кг, а в бак входит 4,5 л бензина.

Итак, вот у нас 2 концепции легких мотоциклов – скутеров: европейская (тактик100) и азиатская (орион). Какой мы выберем? Вывод очень простой: 4-хтактный, прочный, достаточно большой, вместимый, легкий мотоцикл – это, конечно, загород. Если Вы живёте в городе, для Вас скутер: 2-хтактный, взрывной характер, очень быстрый, очень маневренный, очень комфортный.

Скутеры
Экипировка