Этот максискутер наглядный пример вкусовых предпочтений европейцев. Он довольно большой, но при этом не выглядит перекормленной тушей. Строен и подтянут. Красивые линии, интересно оформлены передние и задние части, симпатичная приборная панель.
Peugeot Geopolis 500 отлично управляется. 16-дюймовые колеса с резиной мотоциклетной размерности, неплохо подобранной подвески дают полное ощущение управления мотоциклом. Стабильное поведение в поворотах, курсовая устойчивость на высоте. Динамики одноцилиндрового двигателя вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке. Разгон и кубовая тяга очень напоминают очень напоминают 4-кубовые мотоциклы. Для города более чем достаточно. Не огорчает и трансмиссия. Вариатор работает четко и быстро. К тормозам тоже никаких претензий. Усилие на рычагах походящее, рассчитать точку остановки не составляет труда. Если помножить все это на комфортную посадку, выверенную эргономику и неплохую ветрозащиту и вовсе практически идеал. Проблема одна - имиджевое составляющее, не воспринимают на наших просторах такую технику всерьез, либо мотоцикл, либо автомобиль, или наш покупатель еще не готов выкладывать, эквивалентную стоимости бюджетного мотоцикла за городское средство передвижения.
Двигатель | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя | |
Крутящий момент |
Топливная система | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Параметры | |
Максимальная скорость |
Параметры | |
Количество мест |
|
Высота посадки |
Комплектация | |
|
Основные характеристики | |
Год выпуска |
|