Конструкция стандартная и проверенная временем. Карбюраторный одноцилиндровый, двухтактный двигатель. Мощность двигателя производитель не указывает. Передний тормоз дисковый, задний барабанный. Отдельно нужно отметить наличие пассажирских подножек. Для такого небольшого аппарата - это редкость.
Хорошая эргономика рабочего места, спина прямая, колени в руль не упираются даже при разворотах на медленной скорости. Рычаги, кнопки и приборная панель на своих местах. Алгоритм управления понятен, показания приборки считываются без проблем. Двигатель тоже не вызвал нареканий, он отвечает требованиям ЕВРО-2, пусть и мощность его не указана скутер и водителя весом 75 кг везет довольно бодро. Передний тормоз с адекватной обратной связью и выверенным усилием на рычаге, а вот задний барабанный вяловат, но при использовании обоих проблем для остановки в требуемом месте не возникает. Подвески на первый взгляд могут показаться чуть жестковатыми, но в противном случае скутер потерял бы управление. С заводскими настройками такая R-12 оперативно реагирует на команды водителя, с легкостью укладываясь в поворот или объезжаю препятствие.
Peugeot TKR-12 достойный образец 50 кубового скутера – едет, не плохо тормозит и абсолютно не раздражает.
Двигатель | |
Объем двигателя | |
Мощность двигателя |
Топливная система | |
Объем топливного бака |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива |
Габариты и Масса | |
Вес |
|
Параметры | |
Количество мест |
|
Высота посадки | |
Дорожный просвет / Клиренс |
Основные характеристики | |
Год выпуска |
|