Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 242
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 15930
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 7890
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 5290
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 25 октября 2015 г. 1037
    Обзор скутера ABM Storm SL
    Обзор скутера ABM Storm SL
    Приветствуем всех тех, кто любит сухой асфальт, скорость и ветер. Сегодня в нашем обзоре мы представляем Вашему вниманию скутер ABM Storm SL. Модель спокойная. Здесь вполне удобное седло, рассчитанное на двух человек.
  • 03 октября 2015 г. 3322
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 4958
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 5375
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 10933
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 4101
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
Читать далее?

Статья это не просто скутер, а технологический шедевр!

26 мая 2019 г.242
Это не просто скутер, а технологический шедевр!

Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля.

Это те ценности, которые всегда были частью Vespa, и теперь новая Elettrica подтвердила, что Веспа - это бренд, который всегда опережал время.

Пьяджо представил электрическую Веспу в конце прошлого года на мотовыставке в Милане. Хотя внешний вид практически не отличается от других моделей итальянского производителя (Primavera, Sprint, GTS ...), его легко узнать с первого взгляда.

 

Сердце скутера -- это двигатель, который обеспечивает постоянную мощность 3,5 кВт / 4,8 л.с., максимальную мощность 4 кВт / 5,5 л.с. и крутящий момент более 200 Нм, обеспечивая превосходную производительность по сравнению с традиционными 50-кубовыми двигателями, особенно при ускорении и движении в гору. 

Результат – маневренная и комфортная езда по городу в полной тишине.

Vespa Elettrica гарантирует пробег до 100 км без подзарядки благодаря современной 48-вольтовой литий-ионной батарее мощностью 4,2 кВтч и эффективной системе KERS, которая подзаряжает батарею, когда она замедляется. Зарядка максимально проста, просто подключите кабель к стандартной розетке. Обычное время зарядки составляет четыре часа.

Аккумулятор обеспечивает отличную производительность до 1000 циклов, что составляет от 50000 до 70000 км пробега, или около 10 лет использования в городских условиях. Даже после 1000 зарядок аккумулятор сохраняет 80-процентную емкость и идеально подходит для дальнейшего использования. Он расположен под сиденьем и благодаря своей компактности не мешает багажному отделению, в котором вполне можно хранить шлем.

Скутеры
Экипировка