VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3629
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 10 сентября 2016 г. 2606
    Обзор скутера Honda Metropolitan 2016
    Обзор скутера Honda Metropolitan 2016
    Компания Honda анонсировала обновленный скутер Honda Metropolitan 2016. Рестайлинговая модель отличается новым округленным обвесом и новым логотипом Metropolitan. Розничные продажи Honda Metropolitan 2016 модельного года начнутся первом
  • 26 февраля 2016 г. 4944
    Обзор скутера Honda Fusion CN250 (Крокодил)
    Обзор скутера Honda Fusion CN250 (Крокодил)
    Этот настоящий хищник выпускался с 1986 года по 2008 года.  В народе Honda Fusion CN250 прозвали Крокодилом за внешнюю схожесть с данным животным. Это единственный в своем классе скутер с чопперной посадкой и объемом 250 куб. см. В
  • 18 февраля 2016 г. 2515
    Обзор скутера Honda Tact
    Обзор скутера Honda Tact
    Этот мопед был выпущен в начале 80-х. Поэтому во многом он, как и герой нашего предыдущего обзора устарел. Карбюратор также не подразумевает использование электроклапана. Также здесь стоит короткоходный вариатор. Он
  • 11 декабря 2015 г. 26796
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 13452
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 8306
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5694
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6795
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7909
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
Читать далее?

Статья обзор скутера honda fusion cn250 (крокодил)

26 февраля 2016 г.4944
Обзор скутера Honda Fusion CN250 (Крокодил)
Этот настоящий хищник выпускался с 1986 года по 2008 года.  В народе Honda Fusion CN250 прозвали Крокодилом за внешнюю схожесть с данным животным. Это единственный в своем классе скутер с чопперной посадкой и объемом 250 куб. см. В Японии его до сих пор называют "автоматическим" мотоциклом. Двигатель у него выдает 20 л.с. Из-за своей удобной посадки дальние расстояния он очень любит. Зеркала имеют прекрасный обзор и отличные свойства в аэродинамике. Ветрозащита по-своему уникальна. В нее входит пластмассовая защита ног и широкое лобовое стекло. Подвеска у мотоцикла мягкая. Она позволяет вам кататься как по асфальту, так и по грунтовке, и по бездорожью. Ямы он действительно "глотает" замечательно. Задняя подвеска маятниковая, качественная, с амортизатором. Техника спокойно позволяет брать с собою тяжеловесного пассажира.
Ускоряется Крокодил примерно за пять секунд. Его крейсерная скорость 105 км/ч, а максимальная - 130 км/ч.
Рсход по трассе - 4 литра на сотню км. Городской режим - 4,8 литра на сотню км. Заправлять его лучше 95 бензином.
Передние тормоза - дисковые. Суппорт двухпоршневой. Задние тормоза механические с педалью - барабанные. Хотелось бы иметь дисковые, но это не самый значительный минус у мотоцикла. Также на Крокодиле есть стояночный тормоз. Это тоже очень удобно при подъеме в гору.
В обслуживании он не дорогой, но и не дешевый. Масло по мануалу надо менять после 3000 км, но по факту лучше сделать это уже на 1500 км. Заливать нужно чуть больше литра. Расходники на него есть абсолютно все. Если чего-то не хватает, вопрос уладят поставщики. Ремень менять необходимо раз в 10000 км.
По надежности техника получает твердую пятерку с плюсом. Единственная "болячка" находилась в точке глушителя. 
Если вы купите Honda Fusion CN250, то он надолго станет вашим лучшим другом, который вы не захотите менять. И даже купив мощный агрегат вы его оставите на память. Подойдет как новичкам, так и продвинутым путешественникам-мотоциклистам.
Скутеры
Экипировка