Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 2105
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1761
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1680
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1561
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 690
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 622
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 598
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 553
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 616
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 671
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья сравнение двигателей для скутеров

06 августа 2012 г.7361
Сравнение двигателей для скутеров

Эти двигатели используются на скутерах и приобрели очень большую известность. Многих интересует вопрос, чем же они отличаются?

По принципу действия все двигатели внутреннего сгорания схожи по одному принципу. Они имеют поршень, способный крутить коленчатый вал, который в свою очередь двигается из-за сгорания горючей смеси.

Двигатель 2Т.

 Что касается этой модели, то здесь сжатие горючей смеси, наполнение ею цилиндра и выхлоп отработанных газов происходит после двух тактов. Процесс рабочего хода зависит от воспламенения смеси, но, тем не менее, он также, на уровне с остальными процессами выполняется за два такта.

  • Процесс воспламенения и сжатия происходит при первом такте. Поршень поднимается и сжимает топливо, в результате чего и происходит воспламенение.
  • Рабочий ход включает в себя второй такт. Здесь, уже перешедший в нижнее положение поршень начинает открывать впускные окна в стенках самого цилиндра. При этом полученные выхлопные газы выводятся в глушитель, а новая смесь топлива вновь поступает в двигатель. Весь этот процесс, включая первый и второй такт, происходит при каждом обороте коленчатого вала.

От описанной выше модели, этот двигатель отличается тем, что все процессы, произошедшие в двухтактном, здесь будут выполняться за четыре такта. Рассмотрим каждый из них.

  • Первый такт в большей степени ориентирован на открытие впускного клапана. Основной задачей этого процесса является поступление топлива в цилиндр. После того, как поршень достигает необходимого положения, клапан моментально закрывается.
  • Сжатие и воспламенение являются задачей второго такта. При этом не один из клапанов не открывается, создается закрытое пространство, в котором клапан, двигаясь вверх, начинает сжимать топливную смесь. При максимально оптимальном давлении этой жидкости свеча её воспламеняет.
  • Процесс рабочего хода относится к третьему такту. Газы от горючей смеси способствуют созданию некоего барьера, способного толкать поршень вниз. При этом не один из клапанов не открывается.
  • Завершающим этапом является выпуск. Этот процесс полностью относится к четвертому такту. Коленчатый вал, под действием инерции и установленных грузов (щёк коленчатого вала) продолжает вращаться. При этом поршень, открывая клапан выпуска, двигается вверх, тем самым открывая дорогу выхлопным газам к глушителю. При нахождении в верхнем положении клапан выпуска закрывается. Весь этот процесс осуществляется во время двух оборотов коленвала.

Что касается модели 2Т, следует отметить, что при своих 50 кубических сантиметрах, двигатель потребляет 3,5л бензина, из расчета на 100км. Это без учета масла. Модель 4Т расходует 2,2л бензина, при том, что масла расходует ровно в том количестве, что и модель 2Т. Исходя из того, что баки у скутеров одинакового объема, то 6 литров бензина дадут вам возможность проехать практически на 100 км больше, чем на двигателе 2Т.

Почему в России преобладают именно 4-тактные модели?

Из-за обострения экологического контроля, органы власти ввели некоторые корректировки по контролю за шумом, выхлопами и техническими параметрами авто- и мототехники. Выпуск двухтактных моделей постепенно ходит в прошлое. Сокращение производства обусловлено сложностью вывода данных двигателей на рынок. Специальный сертификат для них получить очень непросто. Но, несмотря на все это, нашли альтернативу и уже занимаются разработкой двухтактного двигателя, который отвечает всем параметрам и нормам, но серийный выпуск подобных моделей будет произведён очень нескоро.

 

Скутеры
Экипировка