VK727
Обзоры и Статьи
  • 12 сентября 2020 г. 804
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX
    Обзор мотоцикла Honda Fury 1300 VT1300CX Сегодня у нас на обзоре настоящий чоппер Honda Fury 1300 VT1300CX. Это настоящий чоппер, который завод Honda позиционирует, как первый зоводской кастом. Модель выпускается с 2009 года. Мотоцикл весом 309
  • 18 июля 2020 г. 557
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 2586
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 2048
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2770
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3496
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1955
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3587
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 4056
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5644
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
Читать далее?

Статья все, что следует знать владельцу скутера - регистрация 2012, правила, прогнозы

28 августа 2011 г.1971
Все, что следует знать владельцу скутера - регистрация 2012, правила, прогнозы

Одна из степеней свободы владельца скутера – возможность «бесправного» перемещения по городу и любым другим дорогам. Однако эта возможность предоставляется не всем. Каждый здравомыслящий человек, выезжая на дорогу на любом транспортном средстве – предусмотрены права на их вождение или нет – обязан четко осознавать, что он должен быть основательно подготовлен и предельно внимателен. Ведь от его действий на дороге зависит не только собственная «целость и невредимость», но и здоровье, и жизнь людей.

Права на скутер - ситуация образца 2012 года

Если скутер развивает скорость, не превышающую 60 км/ч, и имеет двигатель рабочим объемом до 50 куб. см., то ни водительское удостоверение, ни регистрация в ГИБДД не требуется. Такой скутер на сегодняшний день приравнивается к мопеду и не считается механическим транспортным средством. Если же имеют место более высокие показатели скорости скутера и объема его двигателя, то он «причесывается под одну гребенку» с мотоциклом со всеми, как говорится, вытекающими из этого факта последствиями: регулярный обязательный техосмотр, уплата дорожного налога, страховка, получение номеров и пр. Иными словами – на скутеры с рабочим объемом двигателя больше 50 см3 права нужны. Об этом каждый потенциальный «скутеровладелец» должен узнать еще в магазине, перед тем как совершить покупку.

Садимся за руль скутера: с 16 лет и в шлеме

Согласно действующему на территории России законодательству, управлять скутером можно не ранее, чем владельцу исполнится 16 лет. Если это правило игнорируется, то тому, кто его нарушил, придется заплатить штраф в размере 2500 р. Он налагается на того, кто «выпустил» несовершеннолетнего водителя скутера на дорогу.

Не слишком обрадовали владельцев скутеров новые правила, согласно которым выезд на дорогу без шлема запрещается. Некоторые предпочитают их нарушать и регулярно платить штраф 200 р, а некоторые – вовсе не знают. Но, как известно, незнание не освобождает от ответственности, поэтому на дороге лучше «не шутить» и экипироваться, как положено. Тем более что многие производители скутеров, чутко прислушавшись к потребностям своих покупателей, которым неудобно «носиться со шлемом», когда они уже приехали к месту назначения, стали делать под сиденьем специальное «шлемное» место. Так что теперь – все удобно и нет повода нарушать правила.

Регистрация скутеров - прогноз обозримого будущего

В середине мая 2012 года в Госдуму в очередной раз был внесен законопроект, согласно которому статья 25 закона «О безопасности дорожного движения» будет в самое ближайшее время изменена. Депутаты считают, что российское законодательство, регулирующее вопросы управления мопедами, скутерами и прочим малокубаторным транспортом слишком либерально и давно нуждается в ужесточающих поправках. Налицо серьезная проблема: количество малокубаторных скутеров на дорогах стремительно растет год от года, однако уровень водительской подготовки их владельцев порой крайне низок, в том числе потому, что законом не предусмотрено получение прав на вождение юрких «малолитражек». Все это создает предпосылки для создания аварийных ситуаций на дорогах.

«Налицо явное отставание «буквы российского закона», допускающей езду на скутере без получение прав, от существующих реалий со все более участившимися случаями ДТП с участием мопедов и скутеров» – примерно так прокомментировал ситуацию депутат А. Беляев.

Тем более – нам есть, с кого брать пример: в большинстве прогрессивных стран предусмотрена обязанность получения прав на весь малокубаторный транспорт. Так, в Великобритании обязательны временные права на вождение скутера получают в 16 лет, в Испании – в 15 лет, но перевозка пассажиров на заднем сиденье юному испанскому водителю можно будет только через год, когда ему исполнится 16. В США, чтобы получить допуск к вождению скутера, требуется прохождение специальных курсов. В России ничего подобного пока не предусмотрено. Этот законодательный пробел как раз и призван устранить новый законопроект при условии, конечно, если соответствующие поправки в закон будут внесены.

 

Скутеры
Экипировка