VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2486
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1519
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 711
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 798
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4041
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1505
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2217
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3600
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3304
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2725
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор скутера abm storm sl

25 октября 2015 г.1434
Обзор скутера ABM Storm SL
Приветствуем всех тех, кто любит сухой асфальт, скорость и ветер. Сегодня в нашем обзоре мы представляем Вашему вниманию скутер ABM Storm SL. Модель спокойная. Здесь вполне удобное седло, рассчитанное на двух человек. Конечно, сразу видно, что производители сэкономили на педалях для пассажира, создав отдельную подставку для ног. Но практика показывает, что такая посадка не самая удобная. На дальние расстояния на таком седле передвигаться, точно не стоит. В любом случае, кататься вдвоем можно, так что, поставьте галочку. Очень понравилось то, что на данной модели установлен раздельный свет. Одна фара расположена на руле, что очень удобно. Вы светите туда, куда поворачиваете руль. Не все производители скутеров делают раздельный свет, поэтому это один из главных плюсов данной модели. Поворотники вынесены на лицевую панель. Они также разделены и их хорошо видно при поворотах. К сожалению, их не стали дублировать под рулем, но сзади они имеют фары со всем необходимым. Модель имеет пятьдесят кубических сантиметров и почти пять лошадиных сил. Отличается скутер хорошим стартом и быстрым набором скорости. Ещё один плюсом этого скутера является его расход. В идеальных условиях он может доходить всего лишь до двух литров на сто километров, что весьма впечатляет. Классический электронный запуск двигателя. Воздушная система охлаждения довольно простая, но она себя оправдывает. Трансмиссия - радиатор, а это значит, что Вам не придется переключать передачи. Это отличный вариант для тех, кто только начинает ездить. Здесь все просто – крутим ручку газа и едем! Диски двенадцатидюймовые. Для поездок на дачу это маловато, но для катания по утрамбованным дорожкам этого хватит. Ехать в глухие дали совершенно не стоит, модель предназначена для городского катания. Здесь неплохая передняя телескопическая подвеска. Все как всегда. В целом неплохо, но жестковато, но жесткая подвеска будет хороша в городе. Тормозная система достаточно простая. Спереди тормоз дисковый, а сзади – барабаны. Конечно, диски были бы куда надежнее, но доступная цена заставляет успокоиться и принять то, что есть. Если Вы желаете более навороченную тормозную систему, то Вам следует присмотреться к более дорогим моделям. Из особенностей можно отметить алюминиевый глушитель. Зеркала окрашены в цвет кузова. В основном всегда зеркала черного цвета, так что это ещё один плюс к дизайну. Пластик слишком простой и мягкий. Стыки сильно заметны, есть зазоры, но это нормально для бюджетной модели. Скутер смотрится интересно, да к тому же это ещё и четырехтактник! Если в двух словах, то ABM Storm SL можно охарактеризовать как доступное средство передвижения из пункта «А» в пункт «Б»
Скутеры
Экипировка
Аксессуары