VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 711
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 693
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 794
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2820
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2521
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2168
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2704
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2486
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2390
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2635
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья настройка подвески у мотоцикла

17 декабря 2015 г.1162
Настройка подвески у мотоцикла
Сегодня мы разберем такой непростой вопрос регулировки и устройства подвески мотоцикла. Примеры мы будем приводить на последних моделях байка, но также постараемся рассказать и о различиях старых и новых технологий.
У классического спортивного мотоцикла подвеска выглядит так: спереди два лома, один из них C - compression (на сжатие); второй - R - rebound (на отбой). Это сделано для уменьшения веса байка. Раньше же обе вилки были одинаковы (сжатие сверху, а отбой снизу). Сзади подвеска имеет моноамортизатор, она также имеет преднатяг пружины, а также два маленьких болта на сжатие и на отбой.
Как же настраивается подвеска? На самом деле это довольно сложный вопрос и, возможно, для него нет универсального ответа. По-хорошему настраивать подвеску должны специалисты, либо люди, которые имеют большой опыт вождения байка. Рядовому пользователю наших российских дорог крайне тяжело правильно выполнить данную процедуру. Нужно очень хорошо чувствовать байк и все изменения, которые вы внесли.
Но если и начинать регулировать, то первое, что необходимо сделать - это выставить подвеску в соответствии с заводскими параметрами. В любых мануалах есть подробная инструкция как правильно произвести эту процедуру. Именно от штатных настроек мы будем "плясать" дальше. Дадим совет - настраивайте все постепенно, передвигаясь от одного этапа к другому. Лучше затянуть один раз винт на отбой, а затем проехаться по кочке и проверить свои ощущения, нежели затянуть все сразу и ничего не понять.
Ни в коем случае не делайте все на ходу. Если вы едите по дороге и вам вдруг не понравилось, как байк ведет себя на кочках, то не нужно останавливаться и прямо на ходу что-то подкручивать. Скорее всего данная "настройка" сделает только хуже! Запомните! Регулировка подвески в режиме нон-стоп делается только командой профессионалов, которая работает на гоночных трассах. На спортбайки специально устанавливают датчики, которые следят за каждым параметром. В жизни у нас такого конечно же нет, поэтому и лезть в подвеску мы будем крайне осторожно. Тем более, что нет мануала для каждого конкретного случая, все - индивидуально. Разные мотоциклы - разные подвески - разный подход!
Еще один совет - настройте мот на заводские параметры и чуть-чуть отпустите отбой и сжатие. Что это даст? Мотоцикл будет эффективнее проглатывать ямы, но при этом не будет жестко "долбить" обратно.
По большому счету дальше байк лучше отдать специалистам. И еще пару слов для обладателей "гусей". Паралевер и телелевер - это "идеальная" подвеска, которая устроена немного сложнее и лезть туда нужно исключительно профессионалам.