Обзоры и Статьи
  • 18 июля 2020 г. 150
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Обзор мотоцикла Honda Pan European ST1300
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Honda Pan European ST1300. Данная модель мотоцикла выпускается с 2002 года. Это один из самых крутых мотоциклов класса спорт-тур. Во многих странах он используется полицией и службами
  • 10 июля 2020 г. 337
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 328
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 360
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 431
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 319
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 530
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 1293
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 1913
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 722
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья консервация лодочного мотора

25 ноября 2015 г.880
Консервация лодочного мотора
Перед началом осмотра мотор необходимо опреснить. В первую очередь проверяем свечу. Регулируем на ней все зазоры, затем ставим свечу на место. После обкатки мотора протяжку головки блока цилиндра делать необязательно. Эта процедура выполняется только по мере необходимости. Если для этого есть объективные причины (подтеки или болтается отдельный узел) тогда необходимо подтягивать по инструкции. Возможно, где-то будут открученные болты, могут быть подтеки между блоком и головкой на прокладке, если есть явный подтек, то необходима обтяжка болтов. Проверяем крепления с помощью динамометрического ключа. Необходимо проверить болты и электроразъемы, если идет соль, то необходимо зачистить и замазать и так каждый разъем. После этой процедуры будет меньше коррозии.  Далее смазываем все необходимые детали: реверс, крепеж, тросик, шарниры, тяги, так же смазывается все в румпеле, шевелим детали по их естественному ходу, чтобы все везде промазалось. Откручивается винт для полного сливания воды. Когда все слили откручивается фильтр топливный и сливается топливо с фильтра. Если фильтр грязный он снимается и продувается воздухом или промывается кисточкой в бензине. Фильтр должен быть чистым и прозрачным. Дальше все со всех сторон пробрызгивается распылителем, включая генератор.   Все места, где может клинить ход, необходимо так же все смазать. При консервации снимем винт, снимаем упорную шайбу. Все смазываем и ставим на место шайбу и проворачиваем для равномерности смазки. дальше смазывается гребной вал для того чтобы не было застоя, так как вода поподает и бывает очень тяжело вытащить винт. Далее идет опорная шайба, закручивается она так же с определенным усилием, когда закрутили проверяем, чтобы не было болтаний на редукторе, чтобы винт не раскачивался туда-сюда, берем масло для редуктора, заливаем. Снизу выкручиваем пробочку, закручиваем тюбик на резьбу, откручиваем вторую пробочку, выдавливаем тюбик пока сверху не пойдет чистое масло без воздуха, выдавливая тюбик проворачиваем винт, чтобы вышли все пузырьки воздуха, завинчиваем обратно пробку уровня масла. Далее выкручиваем тюбик с маслом и закручиваем гайку обратно. Ревизия помпы охлаждения раскручиваем, снимаем деталь с длинного штыря. обращаем внимание на то, чтобы она была эластичная и чтобы уплотняющий слой был целый. После тщательной проверки всех деталей, возвращаем все на место.