VK727
Обзоры и Статьи
  • 26 мая 2019 г. 3117
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Это не просто скутер, а технологический шедевр!
    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это
  • 11 декабря 2015 г. 25916
    ТОП-5 лучших скутеров
    ТОП-5 лучших скутеров
    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь
  • 23 ноября 2015 г. 12951
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Двухтактный или четырехтактный скутер?
    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция
  • 14 ноября 2015 г. 7874
    Обзор скутера Orion 50 B
    Обзор скутера Orion 50 B
    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.
  • 03 октября 2015 г. 5467
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    Что делать, если разболталась центральная подставка?
    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт
  • 26 августа 2015 г. 6538
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    Скутеры. Краткий обзор категории.
    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер
  • 21 июля 2015 г. 7539
    Мопеды СССР. Какие они?
    Мопеды СССР. Какие они?
    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.
  • 15 декабря 2014 г. 13255
    ТОП-5 скутеров
    ТОП-5 скутеров
    Нелегко было выбрать пятерку лучших, поскольку критериев достаточно много для них. Это и распространенность, и ремонтопригодность, и комфорт, и мощность, и дизайн тоже имеет не маловажную роль. Но, посидев 2-3 дня, и
  • 11 декабря 2014 г. 5354
    История успешного развития скутера.
    История успешного развития скутера.
    Некоторые специалисты историки считают родоначальником современных скутеров аппарат Auto-Fauteuil, автокресло французского инженера Жоржа Готье. Это была 2-х колесная модель с удобным креслом, мотор располагался под
  • 07 августа 2012 г. 7988
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер
    Выбираем скутер. Если вы уже определились с маркой и моделью скутера, то несомненно пора переходить к его техническому состоянию. Покупка скутера «с рук» требует к себе большого внимания и умения разбираться в
Читать далее?

Статья консервация лодочного мотора

25 ноября 2015 г.939
Консервация лодочного мотора
Перед началом осмотра мотор необходимо опреснить. В первую очередь проверяем свечу. Регулируем на ней все зазоры, затем ставим свечу на место. После обкатки мотора протяжку головки блока цилиндра делать необязательно. Эта процедура выполняется только по мере необходимости. Если для этого есть объективные причины (подтеки или болтается отдельный узел) тогда необходимо подтягивать по инструкции. Возможно, где-то будут открученные болты, могут быть подтеки между блоком и головкой на прокладке, если есть явный подтек, то необходима обтяжка болтов. Проверяем крепления с помощью динамометрического ключа. Необходимо проверить болты и электроразъемы, если идет соль, то необходимо зачистить и замазать и так каждый разъем. После этой процедуры будет меньше коррозии.  Далее смазываем все необходимые детали: реверс, крепеж, тросик, шарниры, тяги, так же смазывается все в румпеле, шевелим детали по их естественному ходу, чтобы все везде промазалось. Откручивается винт для полного сливания воды. Когда все слили откручивается фильтр топливный и сливается топливо с фильтра. Если фильтр грязный он снимается и продувается воздухом или промывается кисточкой в бензине. Фильтр должен быть чистым и прозрачным. Дальше все со всех сторон пробрызгивается распылителем, включая генератор.   Все места, где может клинить ход, необходимо так же все смазать. При консервации снимем винт, снимаем упорную шайбу. Все смазываем и ставим на место шайбу и проворачиваем для равномерности смазки. дальше смазывается гребной вал для того чтобы не было застоя, так как вода поподает и бывает очень тяжело вытащить винт. Далее идет опорная шайба, закручивается она так же с определенным усилием, когда закрутили проверяем, чтобы не было болтаний на редукторе, чтобы винт не раскачивался туда-сюда, берем масло для редуктора, заливаем. Снизу выкручиваем пробочку, закручиваем тюбик на резьбу, откручиваем вторую пробочку, выдавливаем тюбик пока сверху не пойдет чистое масло без воздуха, выдавливая тюбик проворачиваем винт, чтобы вышли все пузырьки воздуха, завинчиваем обратно пробку уровня масла. Далее выкручиваем тюбик с маслом и закручиваем гайку обратно. Ревизия помпы охлаждения раскручиваем, снимаем деталь с длинного штыря. обращаем внимание на то, чтобы она была эластичная и чтобы уплотняющий слой был целый. После тщательной проверки всех деталей, возвращаем все на место.