VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья как завести мотоцикл после зимовки. топливо.

02 декабря 2015 г.1149
Как завести мотоцикл после зимовки. Топливо.
Прежде всего обратите внимание на топливо. У любого бензина есть свой срок годности. Что это значит? Это значит, если ваш байк не смог завестись на старом бензине, то не заведется он потом еще очень долго. Из этой ситуации есть выход. И он называется - стабилизатор топлива. Осенью заранее продумайте этот момент и залейте в бак стабилизатор. Одного флакона обычно хватает на два три автомобиля. Так что не переборщите.
Но что делать если вы забыли осенью залить стабилизатор? Тогда нужно слить бензин из бака и поплавковых камер. Из бака топливо сливается следующим образом: закрываем кран, снимаем с него шланг, который ведет к карбюраторам (расцепляем небольшой хомут), подставляем емкость и открываем кран (это при условии, что кран механический, с вакуумным так не получится). Не забывайте соразмерить емкость с количеством оставшегося в баке топлива. Это делается для того, чтобы не пролить жидкость на сам байк.
Что же делать если у вас вакуумный кран? (Понять это кстати можно по двум шлангам, которые ведут к карбюраторам и блоку цилиндров). Снимаем с цилиндров резиновый шланг (тонкий) и всосать через него воздух. Если все в порядке, то через шланг польется бензин (при всасывании воздуха не беспокойтесь, бензина вы не напьетесь). Держать вакуум в шланге лучше всего прищепкой или другим зажимом, потому что пальцами держать слишком долго и утомительно. Но если предоставленные вам варианты кажутся сложными, вы всегда можете просто перевернуть бак, сняв его с байка.  
Освободив свой мотоцикл от старого топлива, заботливо наливайте новое. Постарайтесь не скупиться и заполнить бак до отказа. Когда будете первый раз заводить байк, оставьте крышку бака незакрученной. Это нужно сделать на тот случай, если в карбюратор не поступит бензин из-за вакуума. 
Далее мы находим сливные винты поплавковых камер. Теперь находим сливные винты поплавковых камер. Их число соответствует числу карбюраторов. Находятся винты в самом низу "карбов". Собственно, поэтому они и выполняют функцию слива. Словом, вы без труда их найдете. Если у вашего мотоцикла "рядная четверка" или к примеру V-твин, то придется познакомиться с плоской отверткой (длина жала 12 см). Светите фонариком (даже днем винты очень плохо видно), аккуратно откручивайте винты, кладите их на заранее подготовленную ветошь, которая хорошо впитает жидкость.  На самом деле выльется немного, и вам хватит несколько слоев материи, чтобы все впитать. Кстати, это отличная возможность глянуть не нуждаются ли карбюраторы в чистке. Если винты грязные и ржавые, то это первый сигнал к действию.