VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья настройка переднего сжатия мотоцикла

29 июня 2016 г.710
НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием?
Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины.
У мотоциклов есть два вида сжатия – быстрое и медленное. Это не скорость движения мотоцикла – это скорость движения подвески. Как их между собой разделить? Если вы чувствуете кочки – это быстрое сжатие. А медленное сжатие можно описать, как “вялый мотоцикл”.  Настройку амортизатора на сжатие обозначают как Comp (compression). Быстрое сжатие бывает у R6 2006-го года, у джиксера 2007го года. ТАКАЯ ФУНКЦИЯ ОСОБО НЕ НУЖНА. Вы ее устанавливаете на середину и на полоборота выкручиваете в сторону мягкости. Если нет настройки БС, то не унывайте, оно настраивается с помощью шайб в амортизаторе и все уже настроено заводом.
Если вы не агрессивный пилот, то смело выкручивайте все и заверните в конце на полоборота. Если же агрессивная езда – это ваш конек, то заверните обратно на два оборота. Сжатие – вещь индивидуальная и настраивать ее необходимо под себя. В помощь вам есть специальная телеметрия, которая помогает понять, насколько мотоцикл просядет при торможении. Попробуйте со всей слой “ударить” рулем вниз. И посмотрите, насколько он просядет. Учитывайте, что каким бы сильным вы ни были, при резком торможении вилку прижмет еще сильнее.
Еще вы должны знать, что у каждого мотоцикла есть свой минимум. И вы обязаны знать, где у вашего железного друга оканчивается ход подвески. Например, у 600RF – это 2 см над нижней частью пера. У джиксера же – это полтора см. С помощью стяжки вы сможет узнать сколько свободного хода есть на байке.