VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья о синхронизации карбюраторов

30 ноября 2015 г.1190
О синхронизации карбюраторов
Сегодня мы постараемся рассказать вам все о синхронизации карбюраторов, а так же разберемся как же устроены "карбы". Зачастую мы верим в надежность импортной мототехники. Но есть такое правило - форсированный японский байк нуждается в ТО даже больше чем русский. 
Бывает и такое, что райдер приносит мотоцикл в ремонт с ужасом думая, что сейчас отдаст за него кучу денег, поменяв половину двигателя. А через полчаса его двухколесный друг уже здоров. На удивленные распросы, почему так? Все ремонтники хором отвечают - надо регулярно делать ТО. И они правы. Самая вероятная причина поломки (кроме выхода из строя свечей зажигания) - не синхронные карбюраторы. Случается это из-за того, что при работе мотора со временем в "карбах" накапливаются отложения, которые распределяются неравномерно. Кроме того износу подвержены приводы дроссельной заслонки. Из-за всего этого карбюраторы начинают работать не синхронно, у мотоцикла падает мощность, расход бензина растет, динамика разгона падает. В итоге вашего железного коня попросту начинает колбасить на дороге.
Вывод один: после каждых 6000 км проверяйте на синхронность ваши карбюраторы. 
Смысл этой процедуры - сделать одинаковый зазор между заслонками дросселя. И это касается не только старых, но и новых байков. Итак, с помощью щупов хорошей работы мотора вы не добьетесь. Простой способ это сделать - достичь одинакового разряжения во впускных патрубках мотора. Именно это и является косвенным показателем, того что все работает синхронно.
Чтобы синхронизировать "карбы" самостоятельно вам нужно приобрести "синхронизатор", достать из гаража инструменты и запастись терпением, особенно если опыта в этом деле у вас нет.
Итак, синхронизатор представляет из себя блок, который состоит из двух вакууметров. Пытаться сделать его самому не нужно по двум прияинам. Первая - агрегат рассчитывается на разряжение, которое соответствует разряжению при холостом ходе. Вторая - "карбы" должны быть оттарированны так, чтобы при разрядке их показаели полностью совпадали. А еще в фирменные агрегаты встроенны специальные девайсы, которые уменьшают колебание стрелки при потоке воздуха в патрубках. Кроме того, если вы не профи, то не скупитесь и купите 4-х вакуумный синхронизатор: он сэкономит вам время, при этом повысит точность работы. Еще один совет - покупайте прибор с ЖК-дисплеем, вам элементарно легче будет следить за показателями. При этом разница в цене будет мизерной, а пользы много.