Компания Юниверсал Моторс рада сообщить с 10.08.15 будет дан старт продаж мотоциклов Bajaj Pulsar NS200!! Мотоциклы будут представлены в торговом центре Universal Motors где в живую можно будет посидеть, потрогать и провести тест-драйв новинки этого сезона, ну и конечно непосредственно без труда и ожидания приобрести этот байк!
Наверняка у вас в голове крутится вопрос с чего вдруг такая шумиха по поводу этого мотоцикла?.. и что это вообще такое?
Немного о Концерне Bajaj «баджадж» - Индийский огромный машиностроительный концерн, вошедший в рейтинг крупнейших в мире машиностроительных заводов по рейтингу Forbs. Производит продукцию: автомобили, двигатели, мотоциклы и т.д.
Но в нашем случае нам интересна тематика мотоциклов.
Так вот мотоциклетное подразделение компании Bajaj базируется на 3х выпускаемых марках мотоциклов: это собственная марка с одноименным названием Баджадж, и не удивляетесь... австрийская марка KTM и японская марка KAWASAKI (для сведения 49 % всех акций КТМ принадлежит заводу Баджадж примерно та же ситуация и с Кавасаки при этом индусы имеют все права на использование любых разработок и технологий японской и австрийской компании.
Завод, в стенах которого производится модель Pulsar 200NS, полностью автоматизирован. Человеческий фактор во время работы сведен к минимуму. Это соответствует стандартам не только Bajaj, но и KTM, где каждый рабочий выполняет только то, что от него требуется, благодаря чему риск сбоя в производстве практически исключен.
Вернемся к самому мотоциклу Pulsar NS 200
Мотоцикл относится к классу легких, по посадки это Street Naked Classic
Этот мотоцикл самый прямой конкурент KTM Duke и по всем тестам идет вровень с ним, а в каких-то показателях и выигрывает. На практике - большинство райдеров оставляет свой выбор на Пульсаре
Что впечатляет в этом мотоцикле:
1. Мот был разработан легендарным Эдгаром Генрих (Edgar Heinrich) - человек ранее проектировал мотоциклы БМВ в том числе легендарный R1100RS, RT K1200R, а также R 1150GS и R1200G также его заслуга. Творение пульсар, который уже прозвали «Трансформером» (из-за схожести с персонажами фильма трансформеры) – его последняя работа. Ну а специалисты в области мото рынка окрестили его «убийцей рынка» сравнивая его в первую очередь с японской малокубатуркой и европейской. (При том же, а где-то и лучше качестве, цена за новый мот всего 175 000 р) и как подспорье выше сказанному Bajaj на рынке Индонезии продается под японским брендом Кавасаки и называется Kawasaki Bajaj Pulsar NS 200
2. Pulsar - это первый в мире одноцилиндровый мотоцикл с тремя свечами зажигания – Triple Spark - что позволяет увеличить отработку поступаемой смеси до 98%, тем самым увеличивая мощность на 50% (24лс про 9500 оборотах). Мотоцикл и двигатель построены на базе КТМ Дюк 200 и на большенстве деталей мотоцикла идет выбитая маркировка «КТМ», не говоря об одинаковом диаметре и ходе поршня 72х49
3. Также отметим отличие комплектующие такие как: тормозная система - этот элемент заслуживает отдельного внимания. Бренд Bybrembo, указанный на тормозах, является подразделением Brembo, Подвеска - амортизатор Nitrax, имеющий определенные регулировки (с него можно накачивать или спускать воздух) и известный многим мотолюбителям. Заднее колесо защищено от воды «Хайгер», эта защита входит в базовую комплектацию ну и другие интересные ништяки с которыми можно будет ознакомиться при тест-драве
Ну и подведя итог, конечно расскажу о ездовых характеристиках этого мотоцикла:
Вертикальная посадка, причем без ограничения в росте в отличии от КТМ, мягкое удобное сидение, информативная и понятная приборная панель отлично сочетаются в этом мотоцикле. Объемный топливный бак и высокая хвостовая часть добавляют мотоциклу черты спортбайка. Мотоцикл идеально развесован и не смотря на свой спортивный характер он позволяет ездить ровно так как вы хотите. В независимости от уровня подготовки райдера управлять им могут все: и любители поотжигать, и любители плавной спокойной езды, в отличии от дюка, где подвеска очень жёсткая и мотоцикл носит постоянно провоцирующий характер. Но не могу не отметить динамику мотоцикла – мотоцикл едет ровно также как обычный 250 кубовый японец. О чем свидетельствуют показатели разгона на передачах: 1-я – 52км/ч 2-я - 70 км/ч 3-я - 92 км/ч 4-я - 117 км/ч 5-я - 138 км/ч 6-я - 151 км/. Отдельное внимание уделю расходу топлива мотоцикла на одном литре бензина можно проехать 45 км. Хотя мотоцикл карбюраторный в чем я лично вижу большой плюс особенно для российской эксплуатации.
Также в отличии от австрийца мотоцикл универсален он подходит и для повседневных передвижений по городу и для любителей смотаться на дальняк, а также мотоцикл позволяет постантить, о чем индусы активно пиарят это в своих рекламных компаниях, а на просторах YouTube полно видео подтверждающие возможности байка.
Но все же отметим недостаток даже не мотоцикла, а комплектации – это резина не самая ужасная на которой я ездил, но это мотоцикл заслуживает лучшей резины, поэтому друзья после хорошей обкатки мотоцикла не поленитесь поменяете резину!
Наша компания Universal Motors завоевала право одной из первых дать старт продаж Индийской марки мотоциклов. Самым главным хотим отметит о переформировании нашего сервисно-гарантийного центра и отдела запчастей по данное направление - для этого были выделены дополнительные сервисные помещения и специально обученный персонал прошедший инструктаж с инженерами компании Баджадж для того чтобы наши клиенты никогда не столкнулись с проблемой отсутствия запчастей и неквалифицированного сервисного обслуживания!
Ниже представлены характеристики мотоцикла:
Технические характеристики |
Bajaj Pulsar 200NS (2015) |
Цена |
169 900 рублей |
Купить |
www.universalmotors.ru |
Мощность |
24 л.с при 9500 об/мин |
Крутящий момент |
18 нм при 8000 об/мин |
Тип |
199 см3, 1ц, 4Т, 4v, sohc, жидкостного охлаждения |
Диаметр и ход поршня |
72 Х 49 мм |
Система питания |
карбюратор, 33-мм дроссельная заслонка |
Сцепление |
многодисковое в масляной ванне |
Трансмиссия |
6-ступ. цепь |
Рама |
Стальная диагональная |
Передняя подвеска |
37-мм телескопическая вилка обычного типа, нерегулируемая |
Задняя подвеска |
маятник, моноамортизатор |
Тормоза передние |
280 мм диск, 2-порш. суппорт |
Задние тормоза |
230 мм диск, 1-порш. суппорт |
Шина передняя |
100/80 R17 |
Задняя шина |
130/70 R17 |
Колесная база |
1363 мм |
Высота по седлу |
805 мм |
Клиренс |
167 мм |
Бак |
12 л |
Вес |
145 кг (снаряженный) |
С мотоциклом можно будет познакомиться и приобрести:
На просторах нашего интернет магазина http://www.universalmotors.ru и в нашем мотосалоне Юниверсал Моторс по адресу: ул. Зацепа дом 21, где вы также можете пройти тест-драйв (запись на тест-драйв по телефону 8(495) 966-18-86)