VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1828
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1776
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 07 марта 2015 г. 585
    Армированные тормозные шланги
    Армированные тормозные шланги
    Производители мототехники рекомендуют проверять состояние тормозных шлангов каждые 6 тыс. км. Раз в 4 года требует их заменить. Лучшей заменой стоковым тормозным шлангам являются армированные, поскольку они
  • 16 октября 2012 г. 1769
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1502
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор питбайка ycf big-mini 150al

17 января 2016 г.1764
Обзор питбайка YCF Big-mini 150AL

Мы продолжаем знакомить вас с питбайками премиум сегмента марки YCF. Наш рассказ пойдет о модели Big-mini 150AL 2015-го года. Что мы видим? Казалось бы все стандартно: пластик, наклеечки и фара, но именно версия с фарой появилась только в прошлом году, а сами Big-mini появились на рынке в 2014-м. 
У него все круто, также как и у его собратьев на колесах 14/12. Материалы качественные. Везде стоят логотипы YCF. Передняя вилка идет с регулировками, задний амортизатор также с регулировками. Подвеска фирменная YCF Factory. Маятник у этой модели божественный. Во-первых он алюминиевый, а во вторых, он отполирован так, что в солнечный день можно увидеть в нем свое отражение. Цепь без выпендрежа, стандартная 420-ая. Усиленные подножки фирмы YCF (она легко регулируется под разную высоту колес), также глушитель сразу идет с флейтой (это уже стало неким модным трендом). Стартер идет красивый, усиленный, с ним проблем возникнуть точно не должно. Словом, здесь все продумано для удобства райдера. 
Двигатель - 150 куб. см. Это, пожалуй, самый оптимальный объем. Карбюратор фирмы Микуни вм22, хотя хотелось бы поставить Микуни вм26. Воздушный фильтр - "нулевик". Из огромных плюсов - здесь очень удобно все выведено и вы без проблем сможете добраться до карбюратора. Также на нем стоит силиконовый колпачок для свечки, казалось бы мелочь, но приятно. Из-за этого девайса у вас не будет глохнуть мотоцикл даже в мороз. Отдельных похвал заслуживает толстая задняя звезда. 
Хочется обратить внимание на такую мелочь, как спицы. Казалось бы колеса у всех питбайков этой категории всегда одинаковые - 17/14. Но YCF делает все на своем заводе и делает это по уму. Поэтому тут спицы гораздо толще, чем на обычных колесах 17/14. 
Еще немного о мелочах. Тут сразу стоит фирменная короткоходная ручка газа, которая имеет превосходную защиту и отлично работает. Сцепление мягкое. Также имеется два странных выключателя - один, чтобы заглушить двигатель, другой на фару. 
Итак, данная модель создана для любителя. Выглядит она неплохо, но цвет, как-то отталкивает и возвращает вас в реальность. Дальнего света здесь попросту нет, да и сама по себе фара не функциональна. В общем, если вам хочется питбайк с хорошим качеством и большими колесами, то берите Big-mini 150AL.

Мотоциклы
Экипировка