VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор питбайков ycf pilot 125 и 150

23 апреля 2017 г.1382
Обзор питбайков YCF Pilot 125 и 150
Гонка - именно это слово первым приходит в голову, глядя на питбайк YCF. Пожалуй, это единственный бренд, который вызывает трепет и уважение внутри. Эдакий эталон питбайкостроения по приемлемой цене. Каждый год мы, как праздник ждем новую модель, чтобы прикоснуться к ее качеству и совершенству. Из множества моделей мы хотим затронуть только одну. А именно, речь пойдет о серии Pilot. Почему именно YCF? Почему так много пафоса и громких слов? Этот бренд не нуждается в лишней рекламе. Уже к середине сезона все модели точно будут распроданы. Впрочем, как и в прошлом и в позапрошлом году и два года назад. Дело в том, что эти питбайки делаются полностью на одном заводе и подвергаются высочайшему вниманию контроля качества. А все потому, что свои истоки компания берет аж в 2004 году. Это год начала сотрудничества кроссмена и французского инженера. Вместе они создают первые питбайки YCF с целью выпустить на рынок мотоциклы, доступные всем и каждому. Самые первые модели были импортированы во Францию для серии испытаний, с целью улучшения качества.
На 2017 год у нас в России представлен довольно большой модельный ряд данных питбайков. Это мотоциклы от 50 кубов, далее идет серия Start для начинающих, далее идет серия Pilot, а потом уже идут SP серии. По моторам - от 50 кубов до самых злых моторов Дайтона 190 кубов.
Мы не случайно решили написать о моделях Pilot, потому что именно ее мы рассматриваем, как боевую новинку 2017-го года. На начало сезона у нас есть три модели - 88 кубов, 125 кубов и 150 кубов. И если 88-ой является выпуском прошлого года, то два других байка - чистые новинки. Помимо внешнего дизайна питбайки получили еще и конструктивное обновление.
Для тех, кто видит данную серию впервые. Изначально питбайки были на колесах 14/12, но сейчас их поставили на 17/14. Данная модель оснащена мотором YX125. Он выдает порядка девяти л. с. Карбюратор здесь стоит Mikuni VM22. Руль 22-ой, фирменный YCF. Стоит подвеска YCF Factory. При этом рама и подвеска отличаются от линии Start. Это такая боевая машина, которая подойдет для занятий миникроссом. Также с прошлого года на Pilot стали ставить фильтр бокс. Это вовсе не значит, что его можно вообще не обслуживать. также необходимо его разбирать и пропитывать, следить за чистотой. Ну по крайней мере, когда катаешься по треку или много жидкости на трассе, то ее не много в фильтр забрасывает. Цепь на этом питбайке установлена самая обычная - 428-ая. Тормоза сзади однопоршневые, спереди - двупоршневые.
YCF также славиться своей рамой. У компании наиболее правильная геометрия, что позволяет в полете шикарно управлять моделями.
Обода здесь не усиленные, а обычные. Но при этом вес в 90 кг питбайк выдерживает легко. Нам не всегда приходилось удачно приземляться, но при этом ни одного сбоя и ни одной поломки никогда не было. По сути в этих байках есть все для простой и удобной эксплуатации.
Мотоциклы
Экипировка