VK727
Обзоры и Статьи
  • 28 мая 2015 г. 1811
    Замена Масла на Квадроцикле
    Замена Масла на Квадроцикле
    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного
  • 08 марта 2015 г. 1747
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Обзор клипонов для мотоцикла
    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются
  • 17 февраля 2015 г. 494
    Ремонт Роторного Демпфера
    Ремонт Роторного Демпфера
    Производители рекомендуют менять масло в демпфере раз в два года. В случае протекания стыков необходимо провести ремонт. Для ремонта понадобиться новые о-образные резиновые кольца, вилочное масло вязкостью 5-10W, шприц,
  • 16 февраля 2015 г. 1087
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор демпферов для мотоцикла
    Сравнительный обзор штоково-роторного демпфера на примере LSL и GPR. Демпфер – это система пассивной безопасности, предотвращающее нежелательные колебания руля, называемое воблингом. Каждый кто задумывается об
  • 16 октября 2012 г. 1734
    Система подачи топлива - Инжектор
    Система подачи топлива - Инжектор
    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы
  • 17 апреля 2012 г. 1483
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Тайный шифр VIN номера транспортного средства
    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой. Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая
Читать далее?

Статья обзор питбайков ycf pilot 125 и 150 часть вторая

26 апреля 2017 г.1706
Обзор питбайков YCF Pilot 125 и 150 часть вторая
Продолжаем обзор новинок легендарной фирмы. В прошлой статье мы затронули основные преимущества модели, теперь давайте поговорим о том, что же у них изменилось в 2017 году.
Прежде всего - это тормозные диски. Если раньше на них был логотип YCF, то теперь они просто пузырчатые и лучше охлаждаются. Также здесь улучшены тормозные магистрали, главный тормозной цилиндр переднего тормоза. 
Также компания добавила на байки удобные захваты, чтобы его можно было удобно перенести или вытащить из грязи. Обычно такой мелочи никто не предусматривает и вытаскивать питбайк приходится держась за подрамник, где много грязи, либо за глушитель и обжигаются.
Не осталась без внимания и графика. Теперь 125-ка вместо рыже-черной стала бело-салатовой, а 150-ка стала красно-белой. Чем-то все это напоминает графику далекого 2006 года. Хотя по желанию олдовый стиль можно сменить на что-то другое.
Кстати 150-ка также оснащена фильтр-боксом. у нее также колеса 14/12. Тормоза двупоршневые и однопоршневые сзади. Также стоит тихий глушитель и есть пластик с удобными захватами. Но мотор YX естественно тут уже 150 кубиков с карбюратором MIKUNI VM 22. По мощности данный двигатель выдает от 15 до 16 л.с. Единственное отличие Pilot от Apollo или BSE - у него не стоит фильтра воздушно-масляного охлаждения и радиатора. Сначала мы подумали, что сделано так из экономии. Но это не так. На самом деле охлаждение ставится на модели, которые предназначены для шоссейно-кольцевых гонок, где все время открыт газ и мотор греется сильнее.
Все YCF объединяет такая приятная мелочь, как фирменная короткоходная ручка газа, которая по качеству выше всех на голову. Также уже с завода все мотоциклы полностью настроены и смазаны - садись и катайся.
В 2017 году также обновили сидения.  Теперь о параметрах. Средний вес - 69 кг, длина - 1645 мм, высота - 790 мм, вилка телескопическая перевернутого типа, задний амортизатор обновленный - 310 мм.
Итак, данные модели подойдут опытным и знающим толк в качестве пилотам. Они не такие простые, как Start-серия, но при этом и не подходят для серьезных соревнований. Это модели для удовольствия и хороших прогулок.  125-ка знаменита своим ресурсным неубиваемым мотором. При этом он дает тебе право совершать ошибки. В небольших соревнованиях они всегда выигрывают. 150-ка же прельщает уже тех, кто накатался на 125-ке.
Что выбрать? Решать вам. Главное, подходите к покупке с умом.
Мотоциклы
Экипировка