Обзоры и Статьи
  • 25 января 2018 г. 1919
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 4
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.     1) Если у тебя возникнет вопрос по поводу мотоциклов, то не трать время на Гугл. Это ресурс для задротов. Твоя ситуация уникальна и
  • 18 января 2018 г. 1601
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 3
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью. 1) Ты должен всем и всегда показывать, кто тут папка. Поэтому отбивай зеркала, груби полицейским. Веди себя, как волк в овечьем стаде. Твоя
  • 15 января 2018 г. 1515
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ - часть 2
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй жизнью своей и окружающих. 1) Между получением опыта и инвалидностью есть очень четкая грань. Она называется защитная экипировка. Поэтому все трусы
  • 10 января 2018 г. 1410
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ЮНЫМ МОТОЦИКЛИСТАМ
    Послушай эти советы и сделай ровно наоборот, пожалуйста. Не рискуй своей жизнью.               1) Допустим ты мечтаешь о мотоциклах. Среднестатистические родители положительно относятся к байкерам. Они каждый день
  • 21 ноября 2017 г. 634
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 6
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 17  Однослойные визоры на шлемах зимой точно нам не подходят. Они запотевают от первого выдоха. Поэтому придется
  • 17 ноября 2017 г. 560
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 5
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 13  Сильнее всего зимой мерзнут пальцы рук, подогрев ручек руля при этом не эффективен, а дедушкины краги и всякие
  • 14 ноября 2017 г. 548
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 4
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 7  Если у вас есть выбор, то зимой предпочтительнее всего легкий мотоцикл с низким центром тяжести и спокойным движком.
  • 10 ноября 2017 г. 503
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 3
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 5  Для зимней езды по бездорожью достаточно обычных кроссовых покрышек с высокой шашкой. Не шипованных или оснащенных
  • 07 ноября 2017 г. 549
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 2
    Продолжаем коллекционировать для вас полезные советы для зимней езды на мотоцикле.   Лайфхак № 2  Второй частый совет - это замена масла в подвеске на более жидкое. Но тут важно, где, как и на чем вы гоняете. Если, не
  • 03 ноября 2017 г. 599
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Лайфхаки для зимней езды на мотоцикле часть 1
    Если вы читаете это и надеетесь услышать мега секрет о том, как наваливать по заснеженным дорогам на спортбайке, то мы вас разочаруем. Правда в том, что универсального решения для зимы не существует. Например, гоночная
Читать далее?

Статья обзор питбайка ycf bigy 190 daytona

10 октября 2017 г.923
Обзор питбайка  YCF BIGY 190 Daytona
Этот   BIGY максимально подготовлен для соревнований, трасс, битв и для тренировок на треке. Колеса 17/14. Максимально длинная база, что дает ему преимущества на прямых трассах. Когда перед тобой маленький мотоцикл, то перед любой кочкой он норовит выпрыгнуть и огромный плюс для тех, кто не хочет кроссовый мотоцикл, но хочет рассекать по треку и высоко прыгать, то это идеальный вариант, потому что наш герой большой, тяжелый и удобный. Вес данной игрушки составляет примерно 84 кг. В то время, как у китайских кроссовых моделей вес уже уходит за сотню. При этом мотор по мощности выдает 22 л.с. Также стоит отметить довольно высокий крутящий момент, 4 передачи, то есть он на верхах "валит" достаточно хорошо, что для трека несомненно плюс.
Присмотримся к мотору. Это Daytona, с четырьмя клапанами и четырьмя ступенями. никакого электростартера тут нет. Никакого света тоже нет, заводится кикстартером. Лапка стоит усиленная, такая же как и на всех YCF. Никакого масляного радиатора нет, потому что по мнению компании он нужен только на шоссейно-кольцевых гонках, из-за того что там полный открытый долгий газ. А на кроссовой трассе газ идет прерывистый. Поэтому радиатор тут особо и не нужен. В следующий раз мы поговорим о том, зачем на четырехтактнике изменена накладная система.
Зачем на четырехтактном двигателе, измененная накладная система? Обратите внимание, на мотоцикле есть необычная деталь - это Пауэрпомп. Создана она для того, чтобы при выхлопе газов их задерживать. Это позволяет смеси до конца сгореть и таким образом в несколько раз повышается мощность питбайка.
Что приятно, в комплекте к модели есть запасная прямоточная выхлопная труба, любовно упакованная на заднем сидении. В стоке же стоит труба с пламегасителем.
Также на моторе установлен карбюратор KEHIN PE28. Да он без каких либо насосов, но это KEHIN, причем оригинальный, который стоит довольно больших денег. Он вставляется в воздушный фильтр, который находится в фильтрбоксе. По бокам карбюратора есть специальные резиночки. Сделаны они для удобства обслуживания. Вам нужно всего лишь ослабить два хомута и с легкостью повернуть карбюратор, отвинтить нужную крышку и совершить необходимые манипуляции.
Пару слов о фильтрбоксе. Он такой же как и на серии Pilot. Воздушник сделан в виде клина, который отвинчивается. Это сделано, чтобы фильтр максимально плотно прилегал к отверстию. И чтобы никакая гадость не проникала внутрь. Обслуживается он абсолютно стандартно. Специальные дырочки в боксе позволяют не задерживаться попадающей в него воде.
Тормоза на модели спереди двупоршневые, задние - однопоршневые.
Что еще интересного в питбайке YCF BIGY 190 Daytona?
К примеру, колодки.  Они, мало того, что медные, они еще и увеличенные. Рабочая площадь тут больше, чем на обычных питбайках, поэтому стоковые детали сюда не подойдут. При этом тормозит он бодро и колодки полностью справляются со своей задачей. Маятник у него тоже идет алюминиевый. Лапа переключения передач CNC. Задняя подвеска с регулировками. А самое интересное - это 420-ая цепь. Казалось бы на топовой модели это не ахти какое решение. Все дело в том, что на заднем колесе стоит 45-ая звезда. А 420-ая цепь тут максимально и без потерь передает крутящий момент на колесо. 428-ая цепь будет намного тяжелее и он будет не так просто разгоняться. Так что в экономии YCF упрекнуть мы не сможем.
На питбайк не рекомендуется ставить сальниковую, 520-ю или 428-ю цепь. Только 420-ка дает максимальный результат.
Корпус питабайка по пластику и дизайну очень сильно напоминает Pilot. Единственная разница - в рулевом управлении. Тут он идет уже толстостенный, 28-ой. Пластик и бак - все увеличено. В корпусе утоплен бак, чтобы при торможении, никуда не съезжать пилоту. Также есть специальные удобные ручки, чтобы выдергивать мотоцикл из грязи. Рулевая колонка также шприцуется. Таким образом у нас на российском рынке появился питбайк с японской регулируемой подвеской и мотором, ресурс которого от 30 до 50-ти моточасов. Выдает она порядка 22-х лошадиных сил. Есть хороший карбюратор, поворотный коллектор. Модель комфортна для высоких людей. Можно вставать в стойку. Это отличный питбайк для трассы и для мотоциклистов с ростом 190 см и даже выше. При этом у серии BIGY достаточно крутые крылья, которые не раз выручат вас в гонках.
Мотоциклы
Экипировка