VK727
Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2016 г. 2777
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    Велосипеды с 29 размером колес до 30.000
    В отличии от машины, велосипед выбирается именно дома. Нужен компьютер и интернет. Совсем не обязательно сидеть на велосипеде, это вам ничего не даст. И уж тем более не стоит идти неподготовленным в магазин, иначе
  • 09 сентября 2015 г. 3252
    Без велосипедных комплексов
    Без велосипедных комплексов
    Нет на свете такого человека, который совершенно безразлично относился бы к велосипедам. Практически все мы родом из «советского детства». Детства, в котором велосипед был мечтой всех мечт и большой завистью тех, у
  • 23 августа 2015 г. 4517
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сравниваем велосипеды. Стоит ли переплачивать?
    Сегодня мы хотим разобраться, стоит ли переплачивать за велосипед? Может, доступные велосипеды также вполне хороши, как и дорогие? Давайте разберемся. Мы взяли два велосипеда одной компании. В нашем случае – это Stark.
  • 20 августа 2015 г. 3580
    Как защитить велосипед от угона?
    Как защитить велосипед от угона?
    Помимо велосипедистов на улицах, увы, присутствуют и велоугонщики. И сегодня мы расскажем вам, как вы можете защитить свой велосипед от угона. Со статистикой не поспоришь, а она говорит нам о том, что за последние два
  • 20 августа 2015 г. 3380
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Обзор женского велосипеда Schwinn Cruiser One womens
    Привлекательный дизайн – вот о чем стоит говорить, когда речь заходит о женских велосипедах, особенно круизерах. При взгляде на этого красавца, так и хочется состроить милую рожицу и сказать расхожее «ми-ми-ми». Но не
  • 19 августа 2015 г. 3337
    Краткий обзор горных велосипедов
    Краткий обзор горных велосипедов
    Сегодняшний наш обзор будет посвящен горным велосипедам. Горные велосипеды представляют собой очень большую группу в разных дисциплинах. Сегодня мы постараемся рассказать вам немного более детально о каждой из этих
  • 05 августа 2015 г. 4119
    Складные велосипеды
    Складные велосипеды
    У любителей этого вида спорта резко возрастает давление, ощущается сердцебиение, а интенсивность дыхания увеличивается примерно в пять раз. Так ли страшно все на самом деле? Сегодня мы постараемся это узнать.  Прямо
  • 30 июля 2015 г. 5593
    От чего зависит цена велосипеда?
    От чего зависит цена велосипеда?
    Сегодня мы хотим помочь вам разобраться, почему не все типы велосипедов стоят одинаково. Но в первую очередь стоит задать вопрос: как часто и интенсивно вы будете использовать ваш велосипед? Если вы планируете
  • 29 июля 2015 г. 2383
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Безопасность или комфорт? Все о дополнительном оборудовании вашего велосипеда.
    Дополнительное оборудование – зачем оно нужно? И нужно ли оно именно Вам? Несмотря на очень широкий спектр дополнительного оборудования для велосипедов, все это можно разделить на две части: оборудование для
  • 28 июля 2015 г. 3723
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Как выбрать горный велосипед стоимостью до тридцати тысяч рублей?
    Если вы не хотите привязывать себя к определенному типу дорог, а хотите кататься в городе, в парке, на даче, то горный велосипед способный прокатить вас по любым дорогам, это то, что вам нужно! Если вы обладаете
Читать далее?

Статья обзор питбайка ycf bigy 190 daytona

10 октября 2017 г.3761
Обзор питбайка  YCF BIGY 190 Daytona
Этот   BIGY максимально подготовлен для соревнований, трасс, битв и для тренировок на треке. Колеса 17/14. Максимально длинная база, что дает ему преимущества на прямых трассах. Когда перед тобой маленький мотоцикл, то перед любой кочкой он норовит выпрыгнуть и огромный плюс для тех, кто не хочет кроссовый мотоцикл, но хочет рассекать по треку и высоко прыгать, то это идеальный вариант, потому что наш герой большой, тяжелый и удобный. Вес данной игрушки составляет примерно 84 кг. В то время, как у китайских кроссовых моделей вес уже уходит за сотню. При этом мотор по мощности выдает 22 л.с. Также стоит отметить довольно высокий крутящий момент, 4 передачи, то есть он на верхах "валит" достаточно хорошо, что для трека несомненно плюс.
Присмотримся к мотору. Это Daytona, с четырьмя клапанами и четырьмя ступенями. никакого электростартера тут нет. Никакого света тоже нет, заводится кикстартером. Лапка стоит усиленная, такая же как и на всех YCF. Никакого масляного радиатора нет, потому что по мнению компании он нужен только на шоссейно-кольцевых гонках, из-за того что там полный открытый долгий газ. А на кроссовой трассе газ идет прерывистый. Поэтому радиатор тут особо и не нужен. В следующий раз мы поговорим о том, зачем на четырехтактнике изменена накладная система.
Зачем на четырехтактном двигателе, измененная накладная система? Обратите внимание, на мотоцикле есть необычная деталь - это Пауэрпомп. Создана она для того, чтобы при выхлопе газов их задерживать. Это позволяет смеси до конца сгореть и таким образом в несколько раз повышается мощность питбайка.
Что приятно, в комплекте к модели есть запасная прямоточная выхлопная труба, любовно упакованная на заднем сидении. В стоке же стоит труба с пламегасителем.
Также на моторе установлен карбюратор KEHIN PE28. Да он без каких либо насосов, но это KEHIN, причем оригинальный, который стоит довольно больших денег. Он вставляется в воздушный фильтр, который находится в фильтрбоксе. По бокам карбюратора есть специальные резиночки. Сделаны они для удобства обслуживания. Вам нужно всего лишь ослабить два хомута и с легкостью повернуть карбюратор, отвинтить нужную крышку и совершить необходимые манипуляции.
Пару слов о фильтрбоксе. Он такой же как и на серии Pilot. Воздушник сделан в виде клина, который отвинчивается. Это сделано, чтобы фильтр максимально плотно прилегал к отверстию. И чтобы никакая гадость не проникала внутрь. Обслуживается он абсолютно стандартно. Специальные дырочки в боксе позволяют не задерживаться попадающей в него воде.
Тормоза на модели спереди двупоршневые, задние - однопоршневые.
Что еще интересного в питбайке YCF BIGY 190 Daytona?
К примеру, колодки.  Они, мало того, что медные, они еще и увеличенные. Рабочая площадь тут больше, чем на обычных питбайках, поэтому стоковые детали сюда не подойдут. При этом тормозит он бодро и колодки полностью справляются со своей задачей. Маятник у него тоже идет алюминиевый. Лапа переключения передач CNC. Задняя подвеска с регулировками. А самое интересное - это 420-ая цепь. Казалось бы на топовой модели это не ахти какое решение. Все дело в том, что на заднем колесе стоит 45-ая звезда. А 420-ая цепь тут максимально и без потерь передает крутящий момент на колесо. 428-ая цепь будет намного тяжелее и он будет не так просто разгоняться. Так что в экономии YCF упрекнуть мы не сможем.
На питбайк не рекомендуется ставить сальниковую, 520-ю или 428-ю цепь. Только 420-ка дает максимальный результат.
Корпус питабайка по пластику и дизайну очень сильно напоминает Pilot. Единственная разница - в рулевом управлении. Тут он идет уже толстостенный, 28-ой. Пластик и бак - все увеличено. В корпусе утоплен бак, чтобы при торможении, никуда не съезжать пилоту. Также есть специальные удобные ручки, чтобы выдергивать мотоцикл из грязи. Рулевая колонка также шприцуется. Таким образом у нас на российском рынке появился питбайк с японской регулируемой подвеской и мотором, ресурс которого от 30 до 50-ти моточасов. Выдает она порядка 22-х лошадиных сил. Есть хороший карбюратор, поворотный коллектор. Модель комфортна для высоких людей. Можно вставать в стойку. Это отличный питбайк для трассы и для мотоциклистов с ростом 190 см и даже выше. При этом у серии BIGY достаточно крутые крылья, которые не раз выручат вас в гонках.
Мотоциклы
Экипировка
Запчасти