Обзор питбайка YCF BIGY 190 Daytona

10 октября 2017 г. 78
Обзор питбайка  YCF BIGY 190 Daytona
Этот   BIGY максимально подготовлен для соревнований, трасс, битв и для тренировок на треке. Колеса 17/14. Максимально длинная база, что дает ему преимущества на прямых трассах. Когда перед тобой маленький мотоцикл, то перед любой кочкой он норовит выпрыгнуть и огромный плюс для тех, кто не хочет кроссовый мотоцикл, но хочет рассекать по треку и высоко прыгать, то это идеальный вариант, потому что наш герой большой, тяжелый и удобный. Вес данной игрушки составляет примерно 84 кг. В то время, как у китайских кроссовых моделей вес уже уходит за сотню. При этом мотор по мощности выдает 22 л.с. Также стоит отметить довольно высокий крутящий момент, 4 передачи, то есть он на верхах "валит" достаточно хорошо, что для трека несомненно плюс.
Присмотримся к мотору. Это Daytona, с четырьмя клапанами и четырьмя ступенями. никакого электростартера тут нет. Никакого света тоже нет, заводится кикстартером. Лапка стоит усиленная, такая же как и на всех YCF. Никакого масляного радиатора нет, потому что по мнению компании он нужен только на шоссейно-кольцевых гонках, из-за того что там полный открытый долгий газ. А на кроссовой трассе газ идет прерывистый. Поэтому радиатор тут особо и не нужен. В следующий раз мы поговорим о том, зачем на четырехтактнике изменена накладная система.
Зачем на четырехтактном двигателе, измененная накладная система? Обратите внимание, на мотоцикле есть необычная деталь - это Пауэрпомп. Создана она для того, чтобы при выхлопе газов их задерживать. Это позволяет смеси до конца сгореть и таким образом в несколько раз повышается мощность питбайка.
Что приятно, в комплекте к модели есть запасная прямоточная выхлопная труба, любовно упакованная на заднем сидении. В стоке же стоит труба с пламегасителем.
Также на моторе установлен карбюратор KEHIN PE28. Да он без каких либо насосов, но это KEHIN, причем оригинальный, который стоит довольно больших денег. Он вставляется в воздушный фильтр, который находится в фильтрбоксе. По бокам карбюратора есть специальные резиночки. Сделаны они для удобства обслуживания. Вам нужно всего лишь ослабить два хомута и с легкостью повернуть карбюратор, отвинтить нужную крышку и совершить необходимые манипуляции.
Пару слов о фильтрбоксе. Он такой же как и на серии Pilot. Воздушник сделан в виде клина, который отвинчивается. Это сделано, чтобы фильтр максимально плотно прилегал к отверстию. И чтобы никакая гадость не проникала внутрь. Обслуживается он абсолютно стандартно. Специальные дырочки в боксе позволяют не задерживаться попадающей в него воде.
Тормоза на модели спереди двупоршневые, задние - однопоршневые.
Что еще интересного в питбайке YCF BIGY 190 Daytona?
К примеру, колодки.  Они, мало того, что медные, они еще и увеличенные. Рабочая площадь тут больше, чем на обычных питбайках, поэтому стоковые детали сюда не подойдут. При этом тормозит он бодро и колодки полностью справляются со своей задачей. Маятник у него тоже идет алюминиевый. Лапа переключения передач CNC. Задняя подвеска с регулировками. А самое интересное - это 420-ая цепь. Казалось бы на топовой модели это не ахти какое решение. Все дело в том, что на заднем колесе стоит 45-ая звезда. А 420-ая цепь тут максимально и без потерь передает крутящий момент на колесо. 428-ая цепь будет намного тяжелее и он будет не так просто разгоняться. Так что в экономии YCF упрекнуть мы не сможем.
На питбайк не рекомендуется ставить сальниковую, 520-ю или 428-ю цепь. Только 420-ка дает максимальный результат.
Корпус питабайка по пластику и дизайну очень сильно напоминает Pilot. Единственная разница - в рулевом управлении. Тут он идет уже толстостенный, 28-ой. Пластик и бак - все увеличено. В корпусе утоплен бак, чтобы при торможении, никуда не съезжать пилоту. Также есть специальные удобные ручки, чтобы выдергивать мотоцикл из грязи. Рулевая колонка также шприцуется. Таким образом у нас на российском рынке появился питбайк с японской регулируемой подвеской и мотором, ресурс которого от 30 до 50-ти моточасов. Выдает она порядка 22-х лошадиных сил. Есть хороший карбюратор, поворотный коллектор. Модель комфортна для высоких людей. Можно вставать в стойку. Это отличный питбайк для трассы и для мотоциклистов с ростом 190 см и даже выше. При этом у серии BIGY достаточно крутые крылья, которые не раз выручат вас в гонках.