VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья история мотоциклов yamaha

04 августа 2015 г.1240
История мотоциклов Yamaha

От музыки до мотоциклов… Yamaha всегда ставила в центр внимания красоту и конструкцию. Это одна из последних компаний в Японии, которая занялась производством мотоциклов. Но это также и первая компания, которая все свое внимание решила уделять не технологиям, а внешнему виду. Музыка и красота – вот что влияет на человеческий дух. Yamaha продают не товар, они продают наслаждение. Звуки музыкального инструмента и звук рычащего мотора так далеки друг от друга, но при этом так близко. Каким образом Yamaha связала наслаждение музыкой с мотоциклами? И почему крупнейшая в мире компания по изготовлению музыкальных инструментов вдруг решила заняться мотоциклами?

Через все, что делает Yamaha проходит длинная невидимая нить… эта нить имеет свое название - кэндо. Это японская философия уходящая корнями в далекий восьмой век. Суть этой философии заключается в том, как нечто прекрасное влияет на человека, на его мировосприятие и самоощущение. Вот основа основ на которую опирается компания Yamaha. Именно благодаря этой философии Yamaha смогли найти свой, ни на кого не похожий путь. Кэндо может объяснить звучание пианино Yamaha символизирующего столетие мастерства в области музыки.

Свое начало компания берет в 1897 году. Именно тогда основатель компании Торакусу Ямаха придумал свое первое пианино. А уже в 1900-м году из-под крыла новоиспеченной компании вышла первая партия фортепьяно. А ведь всего за несколько лет до этого господин Торакусу Ямаха был простым рабочим, который ремонтировал пианино, после чего их транспортировали в Европу. Но вскоре Япония отказалась от транспортировки пианино только в Европу, и транспортировка началась для всего мира. Это тоже одна из заслуг компании Yamaha. Торакусу Ямаха был гением своего дела. Он быстро определил, что определенные породы деревьев подходят для изготовления музыкальных инструментов лучше остальных. У таких инструментов звучание было чище и глубже. В 1904-м году пианино компании Yamaha было показано на всемирной выставке в Сент-Луисе (США). И до сих пор в музее этой компании первое и главное место занимает то самое пианино. Три камертона – эмблема Yamaha. Они не просто указывают на связь между музыкой и машинами. Это напоминание о том, что в основе философии компании находится кэндо – воздействие красоты на чувства. К сожалению, время многое меняет. Особенно время военное. После Второй мировой войны в Японии (да и по всему миру) никому не нужны были пианино. Жизнь заключалась в выживании, поисках крова и пищи. И конечно, люди нуждались в недорогом и простом транспорте. И тогда владельцы компании спросили себя: «Что можно сделать, чтобы остаться в бизнесе?» Ответ нашелся довольно быстро; делать мотоциклы. Кстати, если вспомнить историю другой, не менее известной компании Ducati, то можно увидеть, что их истории похожи. Обе компании решили предоставить людям доступное транспортное средство в тяжелое послевоенное время. Yamaha разработала особую технологию обработки металла, которые использовались при разработке фортепьяно, после Второй Мировой Войны в компании поняли, что могут использовать эти технологии для производства мотоциклов.

В августе 1954-го года  Yamaha представила на суд людской свой первый мотоцикл YA-1, это была модель с одноцилиндровым двигателем и объемом сто двадцать пять куб. см, скопирована у одной немецкой модели, но форма и цвет мотоцикла были уникальны, его сразу же прозвали Akatombo, что по-японски означает "Красная стрекоза"

Как мы писали выше, в то время важным и главным была именно технологичность. На внешность не обращали внимания, и Yamaha решили это исправить. Они заявили, что именно внешняя красота сможет избавить людей от послевоенного уродства, которое находилось вокруг них. И это естественно для компании, которая изначально производила музыкальные инструменты. Нацеленность на стиль, свой уникальный и неповторимый. Это было раньше и это остается сейчас. Чтобы догнать и превзойти своих конкурентов компании Yamaha, не теряя ни минуты, выставила свой мотоцикл на гонки. В 1955 году, всего через несколько недель после выпуска первого YA-1, Yamaha заявила "Красную стрекозу" на две самые важные гонки в Японии: заезд на гору Фудзи и гонка на вулкане Асама. Победа в заезде на Фудзи считалась большим успехом. Именно поэтому Yamaha так её жаждали. Гонки всегда были отличным способом представить свой мотоцикл в выигрышном свете. Успехи компании на гоночной трассе привели к большому ажиотажу вокруг их мотоциклов, что в итоге привело к тому, что на фабрике Yamaha двести семьдесят четыре человека собирали двести мотоциклов в месяц.

Год спустя инженеры компании Yamaha представили мотоцикл YD-1 - это был совершенно уникальный мотоцикл с двигателем вдвое больше, чем у "Красной стрекозы". YD-1 развивал скорость до ста десяти километров в час при мощности пятнадцать лошадиных сил.

Ещё через три года компания Yamaha сделала более крупный шаг: компания начала продажу своих мотоциклов за рубеж. В 1958-м году YD-1 стал первым мотоциклом Yamaha, проданным в США.

В шестидесятых годах компания создала первый мотоцикл, который был «простым». Он был создан специально для поездок по городу и по пересеченной местности. Около пятнадцати лет понадобились компании, для того, чтобы выработать свой неповторимый стиль. Уникальный внешний стиль был у них изначально, а вот «внутренности» они долгое время копировали у немцев. Таким образом, избрав свой собственный путь без копирования, Yamaha стали вторыми в мире по силе и мощности мотоциклов.

В 1970 году Yamaha пошла ва-банк, вложив все свое время и деньги на разработку своего нового мотоцикла XS-1 с четырехтактным двигателем.

В 1980 году Yamaha представила RZ 250 на Токийской международной выставке. Форма и возможности этого мотоцикла привели в восторг весь мир.

Сегодня компания Yamaha не просто следует философии красоты и стиля, в первую очередь, она её определяет. Yamaha совершенно и гармонично соединяет в себе мощный двигатель – двигатель способный превзойти всех на гоночной трассе – и великолепную изысканную наружность. Согласитесь, такое волшебство подвластно не каждому. Мотоциклы Yamaha это некое идеальное соединение человеческого тела и машины.

В 1985 году компания выпускает спортивный мотоцикл, от истоков которого пошла нынешняя серия R1.

Инженеры говорили о том, что R1 это их самое мощное и быстрое изобретение, у него был двигатель объемом девятьсот девяносто восемь куб. сантиметров при мощности сто пятьдесят лошадиных сил.

Год спустя зрителям был представлен R6 - спортивный мотоцикл среднего веса с двигателем объемом шестьсот куб. см. мощностью сто тридцать лошадиных сил.

Большую роль в истории Yamaha сыграли три американских гонщика. Их имена всем известны. Кенни Робертс стал первым гонщиком, победившим на чемпионате мира. Естественно, сделал он это на одном из мотоциклов Yamaha. Кстати, Робертс был не только гонщиком, но и инженером. Он предложил компании новую версию алюминиевой рамы и новых подвесок. Так же он предложил сделать переднее колесо чуть меньше заднего. Это придавало мотоциклу большую манёвренность. В 1983 году в команде гонщиков Yamaha появляется Эдди Лоусон. Он вошел в команду Yamaha и наряду с Кенни Робертсом. За этим калифорнийским гонщиком даже привязалось прозвище "Стойкий Эдди". Он смог одержать победу в целых трех чемпионатах мира, что дало возможность войти в команду ещё одному американцу. Им стал Уэйн Рейни. Он был первым гонщиком в мире, который становился чемпионом три года подряд. С 1990 по 1993 он был непобедим. Уэйн ездил на мотоцикле YZR500. Это был поразительно быстрый мотоцикл с объемом пятьсот куб.см. и мощностью сто двадцать лошадиных сил.

Изысканный, утонченный, простой и при этом очень мощный – эта концепция остается у компании и по сей день. И это понятно. Начиная от производства музыкальных инструментов и заканчивая производством мотоциклов, компания остается верна своему уникальному стилю. Создавать мотоциклы, не только мощные и сильные, но и прекрасные как музыка – в этом и заключается вся философия Yamaha…

Мотоциклы
Экипировка