VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 711
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 693
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 794
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2820
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2521
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2168
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2704
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2486
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2390
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2635
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья тест драйв yamaha xvz 1300

20 мая 2015 г.1276
Тест драйв Yamaha XVZ 1300

В этой статье мы расскажем все достоинства и недостатки мотоцикла Yamaha XVZ 1300. Проанализируем опыт эксплуатации и обсудим на что в первую очередь стоит обращать внимание при покупке данной техники.

Данная модель мотоцикла выпускалась с 1999 г. по 2010 г. практически без изменений. За основу данного мотоцикла был взят Yamaha Royal Venture 1988 года. Техника была достаточно специфическая. Мотор требовал больших усилий в эксплуатации и в обслуживании. Двигатель в этой модели остался практически без изменений. Максимально избавились от всех недостатков, которые были у Yamaha Royal Venture.

Yamaha XVZ 1300 получился значительно весомый в своих размерах с хромированными деталями и зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Именно эта модель в свое время была направлена на американский рынок. Модель мотоцикла получила большую популярность и позже появилась на европейском моторынке. Каждый мотолюбитель нашел в этом мотоцикле что-то свое. По своей сути мотоцикл имеет узкую направленность в эксплуатации, т.е. эта модель не на каждый день. Это, конечно, не значит, что на нем нельзя ездить и по песку, и по болоту, но при этом не стоит забывать, что при таком использовании он прослужит вам гораздо меньше.

Сначала разберем двигатель. Здесь у нас V-образная четверка, выхлоп 2-2-1-2, 1300 кубиков, жидкостное охлаждение, карбюраторный привод питания мотора, 5-ти ступенчатая коробка передач с классической лапкой переключения, карданный привод к заднему колесу и обычная паровозная тяга. В общем-то ничего такого сверхъестественного в нем нет, но многие любители мотоциклов, по своим ощущениям в отзывах говорят, что тяги на такой мотор не хватает. Максимальная скорость 180-200 км/ч.

Внешне мотоцикл пропорционален, выглядит одинакова, как с левой, так и с правой стороны. Имеет радиостанцию, встроенную под задним центральным кофром. Кнопка для управления радиостанцией есть и у водителя, и у пассажира, также имеются отверстия для наушников, две радиоантенны. По бокам встроены два больших кофра. Сзади также встроен кофр с фиксатором крышки. Открываются и закрываются они с помощью ключа. На заднем кофре имеется небольшой багажник.

Спереди у нас установлен двойной тормозной диск с тормозами, колесо имеет 16 см в радиусе. Сзади колесо имеет 17 см в радиусе. Бак имеет объемом 21 литр. Бензин используется 95.

Когда человек покупает мотоцикл именно таких размеров, как Yamaha XVZ 1300, то большую роль играет подвеска, которая может обеспечить нормальное передвижение по нашим чудным дорогам. Существуют мотоциклы с такими подвесками, из-за которых вы не сможете ощутить мотоцикл полностью в силу того, что вам будет просто не приятно на нем ездить.

В эксплуатации мотоцикл не прихотливый. Масло используется такое же, что и в других чопперах, масленый фильтр недорогой. При данных габаритах очень проблематично заменить заднее колесо, но при большом желании можно сделать и это, правда на это у вас уйдет приличное количество времени.

Проблема всех кардановых мотоциклов это собственно сам кардан. Они гудят и обрываются. Очень редко можно встретить Yamaha XVZ 1300 на котором кардан не гудит. Необходимо следить за состоянием жидкости в самом кардане, необходимо следить за сальником. Если вы будете за ним добросовестно следить, то ломаться он у вас не будет.

Что касается управления, как и на всех мотоциклах, слева находится лапка переключения передач. Мотоцикл имеет систему автоотключения поворотников и пульт управления радиосистемой. Ключ от замка зажигания имеет четыре положения: блокировка, положение со свободным рулем, блок управления музыкальной системой и блок управления двигателем.

На рынке такая техника стоит от 350 000 до 1 000 000 рублей.

Мотоциклы