VK727
Обзоры и Статьи
  • 19 ноября 2015 г. 2064
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Какие выбрать шины: шипы или "липучка"?
    Шипы или «липучка»? Сейчас мы не будем говорить о брендах, которые представлены на нашем рынке, потому что у каждого есть свое предпочтение, каждый любит своего производителя. Мы поговорим о том, как принципиально
  • 19 ноября 2015 г. 2107
    Восстановленные шины
    Восстановленные шины
    Если Вам нужны новые шины, но Вы хотите сэкономить, то подумайте о покупке восстановленных или переработанных шин. Восстановленные шины – это изношенные шины, на которые на заводе ставятся новые резиновые протекторы.
  • 19 ноября 2015 г. 1636
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Шины выполненные по технологии RunFlat
    Run-Flat – ноу-хау в свойствах автомобильной резины, дословный перевод «поездка на спущенной шине». На некоторых машинах такие шины появились в 1999 году. Они бывают летние, зимние, шипованные и нешипованные. Отличает их
  • 19 ноября 2015 г. 1869
    Маркировка шин
    Маркировка шин
    Первое, что бросается в глаза – это крупное название компании, которая выпустила покрышку и мы точно знаем, что это реклама. Однако, на некоторых внедорожных шинах подобные вещи выделяются вообще белым цветом - в грязи
  • 19 ноября 2015 г. 1415
    Как делают автомобильные шины?
    Как делают автомобильные шины?
    Что такое автомобильная шина? Просто резиновый баллон, надутый воздухом? Очевидно, что нет. Но можно ли назвать современную обувь для автомобилей настоящим шедевром науки, техники и технологии? Ответ:  однозначно, да. И
  • 19 ноября 2015 г. 1434
    Летняя резина
    Летняя резина
    Есть такая пословица – «Во что обуешься, так и ходить будешь». Она, как нельзя лучше, подходит к выбору резины, особенно летней. Дело это непростое. Это раньше было легко, никакого выбора. А сейчас есть много самых
  • 19 ноября 2015 г. 1992
    Завод по производству шин Мишлен
    Завод по производству шин Мишлен
    «Michelin» производит шины. Множество шин. Практически для любого транспорта на колесах: автомобилей, грузовиков, мотоциклов, тракторов, гигантских карьерных машин, авиалайнеров и космических шатлов. Все начинается на
  • 19 ноября 2015 г. 1588
    Какие бывают автомобильные диски
    Какие бывают автомобильные диски
    Без них машина не машина. Они делают ее стильной. Их льют, штампуют и куют. Может ли быть легкое и красивое, надежным и прочным? Штампованное колесо – это обод и диск, соединенные сваркой. На ободе держится шина,
  • 19 ноября 2015 г. 2491
    Зимние шины
    Зимние шины
    В городе Ивало, что в Лапландии, провели испытание новинки — шины Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, резины, которая используется в основном для внедорожников-паркетников для эксплуатации в зимнюю пору года. Узнаем, что собой
  • 19 ноября 2015 г. 1406
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    Шиномонтаж и балансировка колеса в сервисе
    На любом автомобиле процесс износа резины происходит не равномерно. Если автомобиль технически исправен, на автомобиле с передним приводом резина будет быстрей изнашиваться спереди, на автомобиле с задним приводом
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha xjr400r

14 сентября 2016 г.1886
Обзор мотоцикла YAMAHA XJR400R
XJR400 представляет собой классику японского мотопрома. Круглая фара, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, два амортизатора сзади и хромированные колодцы приборов….
   На рынок Японии Yamaha XJR 400R вышла в 1993 году, и практически без изменений выпускается по сей день.
   Вживую мотоцикл выглядит просто отлично. Классические формы, глубокий цвет и шильдик XJR. На нажатие кнопки электростартера он отзывается глухим рычанием. Поворот ручки газа превращает рычание в звонкое рявканье, согревающее душу и зовущее за руль.
 За рулем чувствуешь себя как дома. В меру широкое сиденье не досаждает излишней жесткостью. Посадка прямая, непринужденная, что вкупе с высоким рулем создает отличный водительский ''микроклимат''. Обзорность вокруг великолепная, не в последнюю очередь благодаря неплохим зеркалам, а также отсутствию на них вибрационной ''ряби''.
   Перед глазами водителя необходимый минимум приборов: аналоговые спидометр (с интегрированными счетчиками суточного и общего пробега), тахометр и датчик топлива. Их читабельность весьма хороша и довершает картину эргономической идиллии.
   В процессе езды “XJR-ка” также оставляет приятные впечатления. При активной работе коробкой переключения передач рядный четырехцилиндровый воздушник охотно разгоняет нелегкий, в общем-то, мотоцикл (176 кг сухого веса). Его мощности в 53 л.с., достигаемой при 11000 об/мин, хватает для повседневной умеренной езды.
  ''Узким местом'' мотоцикла являются подвески. Олицетворяя собой бюджетный подход, они представлены простой телескопической вилкой спереди и парой амортизаторов сзади. В то время, как вилка, несмотря на отсутствие регулировок, ведет себя вполне адекватно, амортизаторы пасуют перед отечественной дорожной действительностью. Даже с одним водителем за рулем на наших дорогах подвеска работает на грани пробоя, что уж говорить о езде с пассажиром! Это же обстоятельство негативно отражается на управляемости в поворотах. Посему для езды на Yamaha XJR 400 можно порекомендовать динамичный, но абсолютно неагрессивный стиль вождения.
 В отличие от подвесок, тормоза на мотоцикле хороши. Вопреки традиции ставить на относительно простые ''четырехсотки'' однодисковые тормозные механизмы, которые на машинах, ненамного отставших от ''шестисоток'' по весу, работают далеко не лучшим образом, XJR щеголяет полноценной двухдисковой системой с двухпоршневыми суппортами.
Мотоцикл обладает хорошей динамикой, а эргономические показатели и вовсе на высоте. 
Мотоциклы
Экипировка