VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 702
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 685
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 783
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2815
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2518
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2698
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2481
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2388
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2630
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha fz 400

15 июля 2015 г.1579
Обзор мотоцикла Yamaha FZ 400

Yamaha FZ 400 знаменитая с советских времен “жужжалка”. Мотоцикл разрабатывался еще в 1985 году, а выпускался с 1997 по 2000 годы. И в свое время эта модель произвела фурор на моторынке благодаря скоростным рекордам в 190 км/ч. Но это неудачный мотоцикл для Yamaha. Ведь у него в отличие от его собрата Suzuki GSF 400 Bandit очень проблемный мотор, который разрабатывался для легкого мотоцикла (53 л.с на рядный 4-х цилиндровый мотор, 4 клапана на цилиндр, объемом 399 куб. см., выдающий 37 Нм крутящего момента). Проблема в том, что вытягиваются клапана. Сталь настолько некачественная, что зазор под шайбочкой уходит в ноль. Карбюраторы тех лет требуют к себе повышенного внимания и по настройке и по качеству топлива. Но если за всем тщательно следить, то проблем у хозяина такого мотоцикла не будет. По посадке – это классика во всем его понимании. Пилот сидит вертикально, есть зазор, чтобы маневрировать мотоциклом. Сама модель легкая – 177 килограмм. Подножки выставлены чуть ближе к рулю, нежели у Suzuki GSF 400 Bandit. Тормоза – спереди двойной дисковый четырех поршневой, а сзади одинарный дисковый двух поршневой. В звуке присутствует много посторонних шумов. Еще один минус – постоянно растягивается цепь ГРМ. При покупке надо также обратить внимание на пробег, потому что 50 тысяч километров для мотора данного мотоцикла равносильно походу на кладбище. Также обратите внимание на год выпуска. Модели 1997-го года выпускались без обработанного бензобака, поэтому если его оставляли на зиму без топлива карбюратор мог засориться, а сам бензобак прохудиться.

Yamaha FZ 400  подойдет для тех, кто любит ностальгию. Ведь чтобы завести этот мотоцикл его надо для начала прогреть, плюс никакой электроники – все вручную. Для советского периода это был феномен, но даже сейчас эти мотоциклы удивляют нас качеством.  На старых моделях все четко переключается. Изначально мотор мотоцикла был разработан специально для города. Он плавно работает на всем диапазоне оборотов. Для примера, тот же Bandit раскручивается только после 10 тыс. оборотов, а на низких оборотах не едет. Это уличный мотоцикл, который создан для того чтобы без проблем объезжать пробки, при этом на нем можно легко устраивать и дальние путешествия, чему очень способствует удобная посадка. Не смотря на свой преклонный возраст, у байка до сих пор надежные тормоза. Емкость бензобака – 18 литров. Средний расход топлива в городе – 5л/100 км; на трассе – 6,5 л/100 км. Это именно железный мотоцикл, в нем нет никакой электроники. Единственный хай-тек – это коммутатор для искрообразования. Именно на таких моделях следует учиться, ведь это даст вам бесценный опыт. Немного неустойчивые зеркала. Крутится довольно бодро до 13 тысяч оборотов. Любителям тяги придется держать его в зоне 10 тысяч оборотов, тогда будет уверенный разгон. Подвеска очень ресурсоемкая и может позволить себе и ямы и кочки. Это тот случай, когда мотоцикл создавался для “неидеальных” дорог и разработчики подумали об удобстве пилота. Хорошо переключаются передачи – четко, уверено и очень предсказуемо.

Yamaha FZ 400 – классический карбюраторный мотоцикл, последний из могикан в мотомире. Он создан для новичка и его однозначно стоит приобрести, потому что любой, уважающий себя мотоциклист, должен покататься на таком байке. И не надо бояться страшного слова карбюратор. Вам обязательно понравиться. Тем более такое чудо вы можете себе позволить от 70 тысяч рублей. 

 

Мотоциклы
Экипировка