VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2479
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1495
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4033
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1502
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2215
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3587
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2721
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha xj6 diversion

16 мая 2015 г.1280
Обзор мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion

Иногда, хорошо забытое старое возвращается и превращается в новое. «Старушка» Diversion выпускавшаяся одиннадцать лет под названием ХJ 600 S для американского и австралийского рынка воскресла из небытия и ее имя снова появилось в каталогах. Мало кто помнит, как выглядит мотоцикл ХJ 600 S и уж тем более какова версия без полу обтекателя о существовании которой многие мотоциклисты даже не подозревали. Старые модели семейства Diversion не популярны в России и причин тому несколько. Двигатель -  восьмиклапанная четверка воздушного охлаждения, которую разработчики позаимствовали у модели ХJ 600 была перенастроена для лучшей тяги на средних и низких оборотах, из-за чего мотор несколько ослаб и стал показывать совсем грустную 61 л. с. и 55 Ньютон метров крутящегося момента, что весьма убого. Ходовая простая, если не сказать пугающе примитивная, не была рассчитана на высокие скорости и большие нагрузки, от чего динамичная езда с пассажиром становилась опасной затеей. Конечно, о вкусах не спорят, но устаревшие уже с рождения модель и дизайн ХJ 600 S Diversion охлаждал интерес покупателей эффективнее, чем надпись: «Осторожно, злая собака», которая отпугивает дачных хулиганов. Несмотря ни на что ХJ 600 S выпускался с 1992 года по 2003 год. Провальную модель не стали бы производить так долго, значит было в этом мотоцикле что-то из-за чего мотоцикл неизменно пользовался спросом. И это что-то – цена. Этот мотоцикл всегда был одним из самых выгодных предложений в классе «дорожники- шестисотки» и был популярен среди начинающих райдеров, которые даже не догадывались о том, что мотор слабый, а ходовая часть убогая. И видимо поэтому же, полицейские подразделения всего мира заказывали для патрульных служб именно Diversion 900 кубовую версию, которая, впрочем, тоже не отличалась ни космической динамикой разгона, ни отменной управляемостью. Просто не дорогой и надежный мотоцикл. Новая Diversion сильно отличается, только в отличии от серого предшественника, который точнее всего можно охарактеризовать словом: «никакой», Yamaha XJ6 Diversion может гордиться действительно удачным дизайном, двигателем и некоторыми другими характеристиками. Видно, что разработчики хорошо поработали над воскрешением модели. Формы полу обтекателей «хвоста» создают образ стремительного снаряда. Красивый двигатель мотоциклов семейства FZ 6 лишь усиливает его спортивный имидж. И все это по весьма либеральной цене. Концепция Yamaha при создании данного мотоцикла была в том, чтобы сделать мотоцикл дешевле, чем FAZER в то время, но резвее и проще в обслуживании. И им это удалось. При тех же мощностных характеристиках кривая отбора мощности выставлена так, что на высоких оборотах мотоцикл ведет себя гораздо живее и веселее. По запчастям и по пластику этот мотоцикл наиболее пригоден для ремонта, чем тот же FAZER. Он спроектирован так, чтобы минимизировать материальные затраты при любых падениях, столкновениях и других инцидентах. Все пластиковые элементы вполне не дорогие. Он имеет стандартные элементы управления, как и любой другой мотоцикл. Отметим также, что мотоцикл имеет очень тихий выхлоп, его практически не слышно в потоке.

Мотоциклы
Экипировка