VK727
Обзоры и Статьи
  • 25 декабря 2020 г. 306
    Обзор лодочных моторов  YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Обзор лодочных моторов YAMAHA 25BMHS и 25BWCS
    Всем привет! Сегодня расскажем вам про подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B 2-тактный, 2-цилиндровый подвесной лодочный мотор YAMAHA 25B, мощностью 25 л.с. и с рабочим объемом 496 куб. см. один из самых компактных и удобных лодочных
  • 22 октября 2020 г. 292
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6
    Обзор лодочного мотора Suzuki DF4 DF5 DF6 На следующей ступеньке в линейке моторов Suzuki находятся моторы 4, 5 и 6 л.с. Десять лет назад данные моторы прочно заняли свою нишу и по сей день они остаются невероятно популярными в
  • 20 сентября 2020 г. 357
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 Лодочные моторы
    ТОП 3 ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ Сегодня мы сравним 3 двухтактных лодочных мотора, мощностью 9.9 - 15 л.с.:  Yamaha, Tohatsu и Suzuki. Это самые популярные моторы на российском рынке. Поговорим о технических характеристиках, а также выясним все
  • 03 декабря 2015 г. 1917
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Обзор Лодочного мотора YAMAHA 8 L
    Лодочный мотор YAMAHA 8 L двухтактный, двухцилиндровый, присутствует чека аварийной остановки ДВС. Этот мотор лучший вариант для 1-2 человек, легкий (вес 28 кг), бензобак на 12 литров, идёт в комплекте. Для завода ДВС
  • 14 августа 2015 г. 4620
    Как подобрать лодочный мотор?
    Как подобрать лодочный мотор?
    Сегодня мы с вами поговорим о лодочных моторах. Разберем их характеристики, мощность. Расскажем вам о двухтактных и четырехтактных моторах и об их различиях. И так, начнем.  Основной характеристикой моторов будет
  • 16 июля 2015 г. 3013
    Лодочные подвесные моторы
    Лодочные подвесные моторы
    Что мы знаем о лодочных моторах? Как их делают? Из чего? Какую работу выполняют автоматизированные машины, а какую люди? Сейчас мы с вами это узнаем.  Лодочные подвесные моторы выпускают разных стилей, размеров и
  • 02 июля 2015 г. 5117
    О гребных винтах и их свойствах
    О гребных винтах и их свойствах
    Винт – именно та деталь в моторе, которая сообщает лодке поступательные движения. В большинстве случаев используется шлицевая посадка винта на гребной вал. Винты разных производителей могут иметь разное количество
  • 25 марта 2015 г. 3352
    Выбираем лодочный мотор
    Выбираем лодочный мотор
    Что делать, если лодочный мотор упал в воду? Для начала слейте всю воду из мотора, достаньте и тщательно протрите свечи, потом залейте немного топлива в карбюратор, поставьте мотор свечными отверстиями вниз и
  • 07 января 2015 г. 2329
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные лодочные моторы
    Подвесные моторы выпускают самых разных размеров и мощностей. Начиная от одноцилиндровых вариантов и кончая мощными восьмицилиндровыми моделями. Они могут работать на бензине, дизельном топливе, электричестве и
  • 06 января 2015 г. 3526
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Лодочные моторы HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением
    Сегодня мы хотим предствить вам линейку двухтактных моторов HDX 20/25/30 л.с. с дистанционным управлением. Про удобство использования катеров с дистанционным  управлением знают все владельцы катеров. При небольшой
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha mt-09

07 августа 2015 г.1075
Обзор мотоцикла Yamaha MT-09

Почти все производители мототехники представили в сезоне 2014 свое видение больших нейкедов. Естественно эта тенденция не обошла стороной и компанию Yamaha. Помимо модели MT-07 они выпустили и большой городской мотоцикл – Yamaha MT-09. Для начала остановимся на его кубатуре – 900 куб. см., сразу даже и не поймешь, к какому классу отнести этот экземпляр. Потому что снизу его подпирают среднекубатурники с объемом двигателя 800 куб. см, а сверху он вплотную придвинулся к тем самым пресловутым “литрам”, которые так нравятся нашим соотечественникам.

Появление этой модели не вызвало ажиотажа среди мотообщественности, но дизайн мотоцикла на предпремьерных рекламных роликах выглядел также не очень выразительным. Но все изменилось, когда мотоцикл попал в руки к журналистам. Тогда потекли хвалебные отзывы, которые в первую очередь касались роскошного 3-х цилиндрового, 900-кубового двигателя.

Многие компании уже давно применяют к конструкции моторов 3-х цилиндровую схему, но Yamaha обратилась к такой компоновке силовых агрегатов впервые. С этой особенности и нужно начать рассказ. Потому что, сев на мотоцикл и включив первую передачу, невозможно думать ни о чем, кроме того, какой здесь веселый мотор. Видимо компании Yamaha надоел имидж производителя относительно скучных байков.

Характеристика двигателя здесь такая, что всем сразу становится понятно, что весь конструкторский потенциал создателей был направлен на то, чтобы зарядить этот силовой агрегат, не виданным ранее количеством драйва и адреналина. Вы никогда не забудете свою первую поездку на Yamaha MT-09. Маленький короткий маршрут превратиться в длинную поездку и посещением совершенно необязательных мест, только потому, что слезать вам с байка не захочется. Единственный недостаток этого двигателя, который невозможно обойти вниманием в условиях эксплуатации в нашей стране – это невероятно выпирающие крышки генератора и коробки передач.

У байка есть и вторая особенность. Затянутые в самое жесткое положение подвески MT-09 все равно остаются “не по гоночному” мягкими. Если для городских условий с обилием выбоин и колдобин подобные характеристики хоть как-то могут найти оправдание, то перспективы выезда на трек навеют на вас исключительно уныние. Когда вы очутитесь на полотне гоночной трассы, то станет очевидно, что избыточная раскачка подвески в поворотах, а также на разгоне и в торможении, не делает этот агрегат завсегдатаем трековых баталий. Также выяснится еще одна особенность мотора Yamaha MT-09 – обилие крутящего момента заставляет в некоторых поворотах подтыкать передачу повыше, для того чтобы минимизировать раскачку и дерганность. Исходя из всего вышесказанного, совершенно очевидно, что самая естественная среда обитания этого мотоцикла – исключительно городские улицы. Роскошный мотор проявляет себя на них во всей красе, а подвески не пасуют в типичных городских условиях. Кроме того, излишняя на треке мягкость хорошо помогает сгладить привычные неровности дороги, а также лежачих полицейских и прочую мелочь.

До сих пор мы ничего не сказали про дизайн и эргономику Yamaha MT-09 и, пожалуй, это является самым большим комплиментом мотоциклу в этих дисциплинах. Он в меру свеж и элегантен, а самое главное байк оказался гораздо интересней, чем на предсезонных роликах и фотографиях. Что касается эргономики, то ваше тело сразу займет здесь единственно верное положение, в котором ему будет очень удобно, в течение ваших ежедневных метаний по городу. Хотя, пожалуй, есть пара нюансов, которые выделяют этот мотоцикл из ряда других нейкедов всевозможных кубатур и размеров. В первую очередь это касается сидения – здесь нет и намека на ту самую “ступеньку”, позволяющую упереться копчиком во время интенсивного разгона мотоцикла, зато узкая осиная талия позволяет стиснуть байк коленями и буквально срастись с ним, расслабив руки для интенсивного руления в городском потоке.

Подводя итог, можно сказать, что Yamaha без каких бы то ни было невероятных технических ухищрений удалось создать мотоцикл, превосходящий по эмоциональности гораздо более дорогие и мощные байки. И как один из маленьких, но очень ярких штрихов к образу нашего героя, нужно упомянуть тот факт, что на некоторых неопытных райдеров этот агрегат произвел впечатление гораздо более яркое, чем KTM 1090 Super Duke R, а это говорит о многом.

Мотоциклы
Экипировка