VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 707
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 688
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 787
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2817
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2520
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2164
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2701
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 19 декабря 2016 г. 1839
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Экипировка для мотокросса. Мотоботы.
    Продолжаем рассказывать вам об экипировке для питбайка. Сегодня мы расскажем об одной из самых дорогостоящих частей экипировки. Мотоботы. Многие стараются пренебречь ими, а зря. Именно мотоботы являются второй по
  • 28 ноября 2016 г. 2482
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2389
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha mt-09 tracer

06 августа 2015 г.2488
Обзор мотоцикла Yamaha MT-09 Tracer

Yamaha MT-09 Tracer – это капотированная версия представленного в прошлом году  Naked. По большому счету долго рассказывать об этой модели нечего, потому что у нее точно такой же, как, и у ее раздетого братца, бодрый двигатель в 115 л.с. и такие же вялые, дряблые, пусть и длинноходные, подвески. Конечно, есть и различия. Прежде всего – это пластиковое оперение на самой части мотоцикла. Оно повысило комфорт райдера, но в то же время наградило его почти 20-ю кг прибавки массы, которая почти полностью сосредоточена на переднем колесе. Кроме того до 18 литров увеличился объем топливного бака, что безусловно будет оценено туристами выходного дня. Как и в случае с голой версией его изюминкой является 3-х цилиндровый 847-кубовый мотор. Благодаря богатой середине и прекрасным низам, он позволяет выстреливать с самого старта и гарантирует вам первенство в любых светофорных гонках. Правда не стоит обольщаться по поводу соперничеств с литровыми спортбайками. Ведь мощность этого мотора всего лишь 115 л.с. и после быстрого достижения максимальной скорости в 220 км/ч все, что вам останется делать дальше – это созерцать корму уходящего в даль соперника.

Подвеска, к сожалению, не является сильной стороной линейки MT-09. Даже затянутая до упора в положении Hard, она продолжает оставаться несобранной. Только не подумайте, что мотоцикл является слабоуправляемым и неповоротливым бегемотом. Он прекрасно перекладывается и меняет направление движения. Но, к сожалению, относительно бюджетная конструкция передней вилки не обеспечивает должной стабильности при выполнении маневров. Ну и конечно при такой подвеске нам никуда не деться от нестабильности на близких к максимальным скоростях.

В итоге имеем – динамичный мотор и достаточно мягкую для простого дорожника подвеску, которая, кстати, позволяет не обращать внимания на находящееся под колесами покрытие. Так на кого же рассчитан Yamaha MT-09 Tracer? Кто сможет по достоинству оценить мотоцикл полностью лишенный спортивных амбиций, при этом обладающей почти рекордной для среднекубатурника вооруженностью? Это идеальный полицейский байк!

На дороге есть небольшая раскачка, которая обусловлена мягкой подвеской. Подножки врезаются в асфальт относительно рано, в остальном складываемые подножки касаются дороги мягко и безопасно.

Безусловно, Yamaha MT-09 Tracer не особо приспособлен для трассы. Кроме того не забывайте про достаточно мощный двигатель, который делает мотоцикл на дугах и перекладках достаточно дерганным. Особенно если вы предварительно включили режим A, в котором реакции на ручку газа обострены до предела. Ну а мягкая передняя вилка полностью лишает райдера обратной связи по тормозам и ему остается уповать только на надежность антиблокировочной системы, установленной на этом мотоцикле в стоке. Если нейкед MT-09 в стоке оснащен 214-м Dunlop , который достаточно “зацепист” для города и редких “картодромных покатушек”, то модель Tracer поставляется с резиной Dunlop Sport Maxx 202, которая больше подходит для туризма, нежели для города и уж тем более для спорта.

Если говорить о службе в полиции, то тут есть масса преимуществ. Потому что обычно в подразделениях службу проходят большие туристические бегемоты, либо чахлые паркетные эндуро. По сравнению с ними Yamaha MT-09 Tracer выглядит идеальным полицейским мотоциклом. С другой стороны любой байк, с подобной энерговооруженностью в настоящий момент стоит как минимум в полтора раза дороже, чем наш герой. И если на взгляд чиновников, отвечающих за госзакупки, мотоциклы типа BMW S1000RR или KTM 1190 Adventure покажутся слишком дорогими, то Yamaha MT-09 Tracer лишен и этого недостатка. Таким образом, мы вновь приходим к выводу, что данный байк является, чуть ли не идеальным выбором для службы в подразделениях МВД.

Мотоцикл очень резвый, у него достаточный крутящий момент. Поэтому если он прекрасно подходит, для того чтобы кого-то догонять, то соответственно на нем так же прекрасно от кого-нибудь и убегать. На этом байке действительно можно “похулиганить” всласть на городских дорогах, несмотря на то, что он является всего лишь среднекубатурником. Вы можете поездить на заднем колесе (для этого у него как раз есть три режима работы). Для стопи он неидеален, опять же из-за передней вилки, связь с которой отсутствует и райдер не ощущает момент отрыва заднего колеса от асфальта. При этом большим плюсом для трюкачей послужит наличие ABS, оно сохранит от поломок ваше переднее колесо. Езда, стоя на нем также очень хорошо контролируется, вам будет легко перестраиваться из ряда в ряд. При этом благодаря тормозу можно всегда контролировать угол наклона мотоцикла. 

Мотоциклы