VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2491
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2695
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3396
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3484
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3959
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5537
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2006
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2979
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha fz1.

09 декабря 2014 г.1026
Обзор мотоцикла Yamaha FZ1.

Городской, мощный, уверенный в себе Yamaha FZ1.

Для начала ознакомимся с техническими характеристиками этого мотоцикла. Максимальная скорость этого аппарата 255 км/ч. 400 метров он преодолевает за 11 секунд. Мощность мотора 150 л.с. Крутящий момент 106 Нм. Вес мотоцикла 199 кг. Высота по седлу 815 мм., топливный бак вмещает 18 литров, Расход топлива 5.8 литров на 100 км. Объем мотора 998 кубов. Двигатель 20-ти рядная клапанная четверка. Коробка передач 6-ти скоростная. Рама алюминиевая. Передняя подвеска регулируемая. Задняя подвеска оснащена регулировкой к предварительной нагрузке и последующему восстановлению. Передний тормоз дисковый, парный 320 мм.,задний тормоз однодисковый 245 мм. Передняя шина 120/70 17 дюймов, задняя 190/50 также 17 дюймов.

Первое поколение дебютировало еще в 2000 году. Та модель предложила концепцию немного дефорсированной литровой четверки от спортбайка Yamaha F1, лучшего на тот момент в гражданской упаковке неоклассика. Для снижения стоимости его оснастили самым обычным передним телескопом и стальной рамой. Продажи росли, но конкуренты тоже действовали ,подпортили жизнь новинке Kawasaki Z1000 и Suzuki SV1000.Первый литровый файзер имел свои недостатки к ним относиться бюджетная стальная рама и подвеска без регулировок. Разработчики приняли решение о выпуске новой модификации. Результатом творческой мысли по усовершенствованию стало разделение на классы. У Ямахи есть, что предложить как начинающим байкерам, так и уверенным пользователям.

Этот мотоцикл образца 2006 года разрабатывался специально для дорожных стритфайтеров. Общий баланс характеристик у этого мотоцикла на очень высоком уровне, Это позволило ему стать популярным среди тех, кто не прочь проехать по городским улицам. Считается, что класс стритфайтеров и даже это словосочетание появилось с литровым фазером, хотя для многих мотолюбителей литр для города это перебор. Большая мощность, это большой вес и соответственно специфическая управляемость.

Силовой агрегат трудиться в паре с 3-х вальной коробкой передач, самым же значительным отличием измененного двигателя стало дефорсировка на 25 л.с. Начинку изменили не значительно, использован точно такой же: картер, поршни, блок цилиндров,головку как и у R1. Изменили степень сжатия, добавив более толстую прокладку головки блока цилиндров. Шатуны теперь крепиться к более тяжелому коленвалу с увеличенным на 40% маховиком. Двигатель сдвинули вперед на 21 мм, соответственно улучшилось распределение массы, в соотношении 51к 49, эталон для дорожных мотоциклов. С истемой впрыска управляет 32 битный электронный процессор . Характер мотоцикла получился гибким, уже с 5000 оборотов в минуту он уверенно ускоряется, а уже с 7000 оборотов мотоцикл становиться резвым. Настройки системы впрыска направлены, чтобы сделать хороший городской мотоцикл, правда, с характером. До 5000-6000 оборотов пилот может кое-как орудовать ручкой газа, при этом мотоцикл словно медлит, давая освоиться, а когда стрелка тахометра убегает дальше и превышает 7500 спортбайковские корни дают о себе знать. Он оснащен алюминиевой рамой Delta Box она на 37% легче своей предшественницы.18 литровый бензобак стал короче, чем у предшественника. По этой причине водитель оказался смещенным на 49 мм вперед. Ручки руля наоборот установлены на 25 мм ниже и на 10мм ближе к баку. Подножки расположили на 16 мм выше и сместили на 27 мм назад. По основным, комплектующим под регламентную замену он не сильно отличается от схожих японских мотоциклов.

Первое поколение этих мотоциклов отличались не четко работающие КПП, а передок был склонен к сильным клевкам во время торможения. На FZ1 стоит перевертыш с перьями диаметром 43 мм, а работу заднего маятника контролирует моноамортизатор Каяба . КПП нового мотоцикла достойно всяких похвал, ход рычага коробки и сами переключения выполняются с необычайной легкостью. Передач шесть, у четырех низших передаточные числа остались такие же, как и у R1, а вот две высшие передачи немного растянули. Сцепление работает у этого мотоцикла очень мягко и точно.

Тормоза весьма неплохие , передние укомплектованы тормозными скобами Sumitomo и дисками размером 320 мм, Задний тормоз 1-дисковый 245 мм. и с учетом достаточной нагрузки на колесо он вполне работоспособен. Все это вместе определяет тормозную мощь и быструю реакцию тормозной системы на действия пилота, а кому этого будет, не достаточно всегда найдутся варианты для модернизации.

Не стоит забывать , что он не укомплектован электронным помощником тормозов.

Конкуренцию могут составить Kawasaki Z1000 и Suzuki SV1000.

Мотоциклы
Экипировка