VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha xjr1200

12 февраля 2020 г.459
Обзор мотоцикла Yamaha XJR1200

Сегодня у нас на тест-драйве - Yamaha XJR1200 1997 года. Уже через два года эту модель сменит XJR1300, который очень похож на своего прародителя. Этой схожесть часто пользуются недобросовестные продавцы. Будьте внимательны. Версия 1200 выдает порядка девяносто восьми лошадок. Мотор у мотоцикла получался очень эластичным и надежным. Хочется об этом моторе сказать вот что: это тот мотор, который будет трещать, лязгать, звенеть, но терпеливо будет выполнять свою работу. У мотоцикла гидравлическое сцепление и с этим имеется ряд проблем. В частности крепится она на трех маленьких винтах и часто такое бывает, что если ты делаешь что-то сам, то очень легко просто сорвать эти болты. Дальнейшие проблемы этого вы сами можете себе нарисовать. Далее, так как это воздушно-масляной амортизатор, все сопутствующие проблемы тоже присутствуют.  Чтобы избежать проблем мотоцикл нужно часто эксплуатировать или хотя бы просто часто заводить. Совершенно нормально если мотоцикл есть масло порядка 200-300 грамм на тысячу километров. Если больше, то будьте бдительны и обратитесь к специалисту. Расход составляет приблизительно 6 литров, что достаточно мало для такого мотора. Сам бак рассчитан на 21 литр, поэтому вы без лишних проблем сможете позволить себе дальники. Тормоза просто отличные! Хорошо отрабатывают.  Редко где мы видели подобные тормоза. Для кого бы рекомендовали этот мотоцикл?  Для тех, кто разбирается. Если вспомнить историю появления этого мотоцикла в России, то особым спросом он не пользовался. Почему? Народ у нас был слишком запуганный. Мотор очень громкий (с ним что-то не так?), размеры - большие. Для чего все это. Поэтому, если вы настоящий мотолюбитель, которые не шарахается от любого постороннего звука, смело обратите свой взор на Yamaha XJR1200.

Мотоциклы
Экипировка