VK727
Обзоры и Статьи
  • 24 августа 2016 г. 2475
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    ТО для Honda VT1300 fury. Замена масла
    В очередной серии статей мы посмотрим состояние мотоцикла Honda VT1300 fury на момент двухгодичной жесткой эксплуатации по русским дорогам. В процессе мы поменяем фильтр, масло, антифриз и тормозную жидкость. Для замены нам
  • 03 июля 2016 г. 1489
    Настройка подвески мотоцикла
    Настройка подвески мотоцикла
    Многие несерьезно относятся к настройке подвески мотоцикла, думая об этом важном элементе ухода, как о "крутилках, за которые отвечают опытные люди в автомастерской, которые готовят байк для трека". Только не нужно
  • 29 июня 2016 г. 709
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего сжатия МОТОЦИКЛА
    Итак, отбой вы настроили, что же делать со сжатием? Амортизаторы контролируют скорость сжатия пружин. если подвеска сжимается на максимум в момент длительного торможения, то нужно подзатянуть пружины. У мотоциклов
  • 28 июня 2016 г. 796
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    НАСТРОЙКА переднего отбоя МОТОЦИКЛА
    Мы уже поговорили о настройке прогиба, теперь переходим к гидравлике. Прежде чем настраивать амортизаторы их нужно разогреть. Хотя бы до 25-30 градусов, потому что разогретое масло ведет себя совсем иначе. Разогретый от
  • 01 июня 2016 г. 4032
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Обслуживание нового питбайка. Часть 2.
    Сегодня мы расскажем про обслуживание питбайка быстрым способом. Возьмем вариант из серии "очень хочу кататься". 1) Берете "пластилиновый" набор и достаем оттуда крестовую отвертку. И начинаем проходиться по всем
  • 15 марта 2016 г. 1501
    Как обустроить мастерскую
    Как обустроить мастерскую
    Сегодня мы поговорим о том, как же обустроить свою мастерскую и что нужно делать в первую очередь. Действовать мы будем по системе уборке, которая называется 5S. Ее придумала японская компания Kaizen. Порядок и чистота в
  • 01 февраля 2016 г. 2211
    Как заменить ручку сцепления
    Как заменить ручку сцепления
    Процедура замены ручки сцепления достаточно проста, но есть и свои нюансы, о которых мы и расскажем вам в нашей статье. Итак для начала нужно ослабить все болтики, которые есть у сцепления. Далее аккуратно достаем
  • 06 января 2016 г. 3581
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Подкат для мотоцикла за один час своими руками
    Для мотоциклистов, обслуживающих свой мот самостоятельно, возникает вопрос, как правильно изготовить подкат? Купить готовый – это значит вложиться и причем не слабо (от 50-ти до 200 евро). Кроме того, готовое изделие
  • 04 января 2016 г. 3302
    Суть крестообразного коленвала
    Суть крестообразного коленвала
    Мы все знаем, как устроен коленвал и для чего он нужен. Когда шатун доходит до нижней и верхней точки, то он начинает довольно легко вращаться. Затем он снова выталкивает поршень наверх и снова идет вниз. Это все
  • 20 декабря 2015 г. 2720
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Прошивка ключа "HISS" Honda
    Сегодня мы будем прошивать ключ для мотоцикла. Но сначала расскажем почему мы это делаем. HISS - это система иммобилайзер для всех мотоциклов Honda. То есть сам ключ мотоцикла выглядит вполне обычно, но внутри него стоит
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha v-star / drag star 1100

10 ноября 2015 г.1961
Обзор мотоцикла Yamaha V-star / Drag Star 1100
Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 — этот байк, стал по-настоящему легендарным. Долговечность вкупе с превосходной начинкой сделали его невероятно популярным. Все, от новичков, до бывалых райдеров хотят сесть за руль этого мотоцикла. Кстати, а почему у этой модели два звучных названия? - спросите вы. Все элементарно! - ответим мы. В Штатах мот производили под брендом V-Star, а для других стран была версия — Drag Star. Также модели различают на — Classic и Custom. Версии не похожи друг на друга в основном дизайном. Есть еще некоторые нюансы, но о них мы говорить не будем.
Поговорим подробнее о Drag Star 1100 - он силен по всем характеристикам, за что он и обрел популярность. И хотя байк не особо мощный, не особо управляемый и даже дизайн у него не особо интересный, его все равно любят. Почему? Секрет кроется в идеальном балансе всех этих средненьких характеристик.
Модель Drag Star (V-Star) была сконструированна с учётом опыта производства серии Virago, и эти байки обладают одним важным сходством — мотор. На Drag Star 1100 стоит усовершенствованный мотор Yamaha Virago 1100 с переделанной ЦПГ и увеличенной компрессией. А вот сила двигателя не изменилась - все те же 62 "лошадки". Надо отметить, что «Вирага» с тем же двигателем была немного бодрее, так как весила она на пятьдесят кг меньше, чем наш герой. Но и для Drag Star 1100 этого двигателя хватает с лихвой, 62 лошадиные силы и 80нМ крутящего момента дают этому байку разгоняться с 0 до сотни за 5 секунд.
Коробка передач, классическая чопперская, как и у всех Yamaha в этом классе, немного жестковата, включается с пугающим для неопытных райдеров стуком, но при этом агрегат поистине не убиваем. Двигатель тянет с низов, окончательно оживая примерно на 1500-1700 об/мин и выдает невероятный крутящий момент. Передачи весьма эластичные для городской езды на 3-ей скорости, как на коробке автомат, в пределах 40-90 км/ч.
Если ваш рост 170-185 см, то восседать на Drag Star 1100 невероятно комфортно. С другой стороны, этот байк весьма дружелюбен и к стройным представительницам прекрасного пола, и даже к райдерам не большого роста— всё от того, что здесь низкий центр тяжести и маленькая высота по седлу. Стоковые сиденья очень комфортны, но в дальнем путешествии, которое может продлиться 5-10 часов, тело начнет затекать, так что если вы хотите, не лишним будет заменить в "кругосветку", то стоит мотоцикл немного тюнинговать, что будет относительно легко, при сегодняшнем огромном выборе. Подвески отличные, сплавляются со своей работой на пятерку.  Можно правда и на пять с плюсом, но стальная рама тут тоже вносит свои коррективы.
Объём бензинового бака Drag Star 1100 составляет 17 литров топлива, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров (это если ехать по трассе на скорости от ста км/ч). В городе расход естественно будет больше, но ненамного, где-то 7-8 литров. Также расход увеличивается от агрессивной езды и от слишком высокой скорости. (140 км/ч это уже городские 8 литров на сотню) Топливо можно заливать АИ-92. Карбы, которые на Drag Star два, никогда не славились экономичностью.
В управлении этот байк очень хорош. Даже через много тысяч километров вы не сможете пожаловаться на управление. Вы даже возможно его ни разу не отремонтируете. Словом, японцы постарались на славу, не хуже, чем швейцарцы со своими часами. Вы сможете с удобством кататься на таком байке по городу, а также преодолевать межгородские пространства. С любой задачей он справиться на твердую пятерку. Не зря этот байк, хоть и заменен на новую серию Midnight Star, до сих пор почитаем во всем мире толпой фанатов, в нашей стране, например, есть клуб байкеров «Ямаха Стар Клуб». Возможно, Drag Star 1100 — самый лучший сбалансированный мотоцикл, который кто-либо производил на свет.
Мотоциклы
Экипировка