VK727
Обзоры и Статьи
  • 02 декабря 2019 г. 731
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Рекомендации по экипировке: Перчатки и боты.
    Сегодня поговорим о таких элементах экипировки, как перчатки и боты. Перчатки. В них так же как со штанами и курткой. Есть защита от трения в виде материала, как правило, это кожа или кевлар. И защита костяшек фаланг и
  • 28 ноября 2019 г. 714
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    Рекомендации по экипировке: Защите тела
    В предыдущей статье мы говорили о защите головы, т.е. о мотошлеме. В этой статье поговорим о защите тела. Здесь множество вариантов: «черепахи», куртки, текстиль, кожа, наколенники, налокотники, жилеты и т.д.  У всего
  • 25 ноября 2019 г. 818
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Рекомендации по экипировке: Защита головы. Шлем.
    Про каждый элемент мотоэкипировки можно говорить очень долго. Мы расскажем только самые основы. У каждого мотоциклиста свои требования к мотоэкипировке, но любой выбор обычно сводится к двум критериям: удобство и
  • 11 мая 2017 г. 2851
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005 Продолжение
    В предыдущей статье мы вкратце рассказали вам о мотоджинсах MAXLER JEANS MJ 005. Сейчас мы опубликуем отчет об испытаниях этих штанов в суровых условиях. Тест 1. По заявлению производителя, эти мегапрочные джинсы могут
  • 08 мая 2017 г. 2556
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Обзор мотоджинсов MAXLER JEANS MJ 005
    Многие мотоциклисты любят ездить на мотоцикле в джинсах. Это удобно и практично, но к сожалению не безопасно. Конечно, можно носить бронешорты, чтобы ваша пятая точка смотрелась не хуже чем у Ники Минаж. Также можно
  • 15 марта 2017 г. 2189
    Мото экипировка
    Мото экипировка
    Выбираем мото экипировку для холодной погоды. Обзор жилета с электрическим подогревом для мотоциклистов BMW Motorrad Heat Up Vest. Сезон в наших широтах непредсказуем, поэтому стоит позаботиться  о комфортной и надежной
  • 22 декабря 2016 г. 2732
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Два набора кроссовой экипировки: бюджет и люкс
    Теперь давайте попробуем собрать два набора экипа - бюджетный и дорогой. В первый вариант обязательно войдет шлем. На первое время пойдет даже каска, которую вы одолжили у друга. Дешевый же шлем выйдет вам в 2000 рублей.
  • 28 ноября 2016 г. 2511
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Экипировка для мотокросса. Наколенники
    Наколенники. Эту часть экипировки надевают под штаны. В магазине вы можете увидеть совершенно разные по цене модели. Стартует эта часть экипа от двух тысяч рублей. Но нужно понимать, что изделие за шесть тысяч рублей
  • 26 ноября 2016 г. 2410
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Экипировка для мотокросса. Мотоштаны и мотоперчатки
    Продолжаем обозревать экипировку для питбайка. Сегодня поговорим о том, что ниже пояса. Область талии можно защитить специальным поясом, но о нем позже. Вместо этого рассмотрим "бронетрусы". Это вещь второй
  • 24 ноября 2016 г. 2660
    Экипировка BMW Motorrad
    Экипировка BMW Motorrad
    Если различные мотокомпании грешат ребрендингом, то есть берут шлема сторонних производителей и выпускают под своим именем, то BMW подходят к делу обстоятельно. У них есть свой инженер (и даже не один), дизайнеры и
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha trx 850

31 декабря 2015 г.1766
Обзор мотоцикла Yamaha TRX 850
Такое впечатление, что в отделе дизайна Yamaha дизайнер долго болел и пропустил массу важных совещаний. А когда его попросили придумать облик модели TRX 850 он налепил одну часть на другу, так чтобы это максимально неорганично смотрелось.
Но стоит признать также, что TRX 850
- это недооцененная классика, забытая легенда 90-х и на наш взгляд чудесный мотоцикл, который просто не получил своих лавров. Те кто распробовал этот мотоцикл его очень любят, а те кто первый раз видят его, порой бывают в шоке от его отталкивающего внешнего вида. 
У нашего героя очень интересный мотор. Начнем с того, что это ямаховская система с пятью клапанами на цилиндр и заканчивая тем, что здесь по сути сухой картер. За счет этого у байка низкий центр тяжести. Масляная ванна находится сверху и снять ее нельзя. А еще двигатель отличается своим внешним видом, он как бы V-образный, но не до конца. 270 градусов коленвал. Что это значит? По работе и отклику на рукоять газа байк похож на V-твин (есть вибрация).
Для чего был создан этот мотоцикл? Это был прототип неоклассики или нейкед-спорта. То есть это переходная модель из спорта в массы. У него есть обвес, трубчатая рама, клипоны, спортивная посадка, выхлопная система с перемычкой 2:1:2. При этом байк везде открыт и есть свободный доступ ко всем узлам.
В 1995 году данный мотоцикл восприняли неоднозначно. Кроме того, ямаховцы сильно продешевили в дизайне. Его тут нет вообще. Хвост рубленный. Заднее сидение - сплошное издевательство над пассажиром. По сути - это дубовая шконка с дермантином. Посадка здесь самая спортивная - ноги вперед, руки согнуты. По классификации модель можно назвать городским "бомбилой". Мотоцикл идеален для городских прогулок. Он дешев и очень прост. Есть у него конечно свои особенности в обслуживании за счет сухого картера. А в остальном байк прост как угол дома. Тормоза здесь отличные. Подвеска имеет кое-какие регулировки, но все жалуются на то, что она жесткая. Также под задним сидением есть объемный бардачок.
"Валит" он на 4-ку. Мотор странный. Он не любит низкие обороты, но и на повышенных нет крутящего момента. Практически автомобильный двигатель с огромным ресурсом и удивительной надежностью. Если раскрутить этот задушенный агрегат с 8 тысяч до 15 тысяч оборотов, то он сможет выдавать и 130 л.с.
Найти TRX 850 в хорошем состоянии сейчас крайне сложно. Этот мотоцикл, как Subaru. Пока ты не попробуешь, тебе не понравиться. Райдер должен прочувствовать фишку этого байка, чтобы влюбиться в него. Выглядит он страшненько и аскетично. Здесь нет ничего такого, чем можно было бы похвастать. Но комфорт управления на высоте. Байк управляется легко и непринужденно. Он прост в обслуживании и эксплуатации. На нем комфортно ездить 130-140 км/ ч, хотя это и не предел.
Вот такой необычный мотоцикл мы вам сегодня показали. Он не взыскал своих лавров на рынке, но по сути это очень хорошая модель, которая вписывается в философию - идеальное соотношение цены и качества. 
Мотоциклы
Экипировка