VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2451
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1973
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2640
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3340
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1897
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3428
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3917
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5478
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1985
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2941
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha tdm850

02 января 2020 г.543
Обзор мотоцикла Yamaha TDM850

Приветствуем вас, мотолюбители! Сегодня в нашем обзоре вашему вниманию представлен Yamaha TDM850 второго поколения. Сразу скажем, что мотоцикл очень неоднозначный. Основная его классификация - турэндур, но на эту тему ведется очень много споров. Дело в том, что очень уж он похож на спорт-турист. Именно на эту тему на различных формах ведутся настоящие баталии. Здесь достаточно мощный мотор с достаточно веселым нравом. Максимальный момент у него на шести тысячах. Посадка самая классическая, турэндуская - вертикальная. У него хорошо выраженная передняя часть, которая характерна для тех же самых спорт-туристов. За основу был взят мотор от модели super tenere, который был переделан под 850 кубиков. Также был увеличен объем. Вообще на всем протяжении выпуска этого мотора они являлись фазами 70 градусов, 90 градусов. В частности, эта версия с фазами  90 градусов, то есть он работает как V- образник двухцилиндровый. Ощущается это как на чоппере. Правда, вибрации могут раздражать.  Этот мотоцикл не любит высокие обороты. Свыше шести-семи тысяч оборотов вибрация начинает напрягать. У этого мотора есть ряд своих проблем. Начать можно хотя бы с масложора. Хотя это не проблема, скорее особенность этого мотоцикла. Масложор никак себя не проявляет, если ты едешь на средних оборотах. Он может проявляться, если мотоцикл часто перегревали. Если у вас забиты радиаторы и мотоцикл работает в около красной зоне у вас начинают сохнуть маслосъемные колпачки. Хотя заменить маслосъемные колпачки совсем не сложно, но хотелось бы избежать таких мелких неурядиц. Компания Yamaha долго экспериментировали с расположением картера. Они от него почти избавились, для того чтобы снизить центр тяжести. Но особо положительных качеств это не вызвало. Центр тяжести получился у мотоцикла очень высоким. В связи с чем, модель получила такое свойство как избыточная безопасность при активной “рулежке”. Когда вы активно рулите в дорожном потоке вы периодически можете столкнуться с избыточной поворачиваемостью. Мотоцикл валится и вы ничего не можете с этим сделать. Япoнцaм удaлocь cкрecтить ужa c eжoм и в лицe TDM 850 пoлучить мoтoцикл, кoтoрый ceйчac мoжнo нaзвaть крoccoвeрoм. Oн нe приcпocoблeн для пoкoрeния пуcтынь и бoлoт, нo прeoдoлeниe oгрoмныx диcтaнций пo рaзбитым дoрoгaм, в тoм чиcлe и грунтoвым, eму пo плeчу, причём c oтнocитeльным кoмфoртoм и зa дocтупную цeну.

Мотоциклы
Экипировка