Обзоры и Статьи
  • 23 августа 2019 г. 124
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Обзор квадроцикла Motoland Wild
    Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня вашему вниманию мы представляем замечательный  квадроцикл Motoland Wild. Подобная мотоциклетная база находится на вооружении у многих китайцев. Но часто бывает так, что имеются разные
  • 14 января 2017 г. 1483
    Обзор квадроцикла Motax Grizzly
    Обзор квадроцикла Motax Grizzly
    Сегодня мы расскажем вам про новое детище компании Motax. Квадроцикл Grizzly. Это подростковая модель с 125-ти кубовым мотором. Что еще можно сказать об этом квадроцикле? Задний привод, дисковый тормоз и самое главное
  • 01 сентября 2016 г. 4370
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Квадроцикл SHINERAY HARDY 150U
    Shineray – китайский производитель высшего эшелона, выкупивший в 2014 г. итальянские мощности BMW (ранее известные как Husqvarna).  Hardy можно использовать как для развлечения, так и в качестве помощника по хозяйству: на
  • 28 августа 2016 г. 3822
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Обзор мотовездехода SPEED Gear UTV 400 EFI
    Представляем вашему вниманию мотовездеход SPEED Gear UTV 400 EFI. Этот аппарат впечатляет свое работоспособностью. На нем можно проехать везде и в любую погоду. Ему нипочем, что сугробы снега, что болотистые места. Мотовездеход
  • 22 августа 2016 г. 2880
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Обзор квадроцикла Motax X-16
    Сегодня у нас немного необычный тест-драйв. Мы продолжаем рассматривать детскую технику и приобщать молодое поколение к мотодвижению. И у нас сегодня на тесте квадроцикл Motax X-16. Это одна из самых простых моделей данной
  • 14 февраля 2016 г. 5385
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Обзор детского квадроцикла Motax ATV H4 mini 50cc
    Это самый маленький и самый дешевый квадроцикл. И испытать его - это очень интересный процесс. Особенно ребенку. Детский квадроцикл - это идеальный вариант знакомства малыша с техникой с мотором. Если он все освоит на
  • 05 декабря 2015 г. 4627
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Обзор квадроцикла Hamer HT-125 Sport 004 (2014)
    Габариты квадроцикла: длина – 1400 мм, шира – 950 мм, высота по сиденью – 750 мм, клиренс – 250 мм, высота от подножки до сиденья – 430 мм. Мотоцикл выполнен в спортивном дизайне. Установлены защитные дуги, что защитит ноги от
  • 04 декабря 2015 г. 4811
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    Обзор квадроцикла Hamer HT-200cc Sport
    У квадроцикла спортивный дизайн, с красивыми фарами, ровными линиями. Длина – 1840 мм, ширина по передним колесам – 1040 мм, высота по сиденью – 860 мм, клиренс – 200 мм, высота от подножки до сиденья – 540 мм. Приборная панель
  • 25 ноября 2015 г. 4475
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Обзор квадроцикла HISUN 700 (full)
    Квадроцикл HISUN 700 – это большой, мощный, полноприводный утилитарник, ширина которого составляет 1150 мм, длина – 2200 мм и клиренс – 310 мм. Большие габариты, вес и мощный двигатель квадроцикла, дают хорошую управляемость и
  • 12 ноября 2015 г. 5352
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Обзор квадроцикла Linhai Yamaha 550 Long Base
    Квадроцикл Linhai Yamaha 550 Long Base – одна из самых ожидаемых и интересных новинок 2015 года в мире квадроциклов. Техника Linhai уже давно завоевала европейский и американский рынок Offroad техники и уверенно держит в напряжении
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha tdm850

02 января 2020 г.60
Обзор мотоцикла Yamaha TDM850

Приветствуем вас, мотолюбители! Сегодня в нашем обзоре вашему вниманию представлен Yamaha TDM850 второго поколения. Сразу скажем, что мотоцикл очень неоднозначный. Основная его классификация - турэндур, но на эту тему ведется очень много споров. Дело в том, что очень уж он похож на спорт-турист. Именно на эту тему на различных формах ведутся настоящие баталии. Здесь достаточно мощный мотор с достаточно веселым нравом. Максимальный момент у него на шести тысячах. Посадка самая классическая, турэндуская - вертикальная. У него хорошо выраженная передняя часть, которая характерна для тех же самых спорт-туристов. За основу был взят мотор от модели super tenere, который был переделан под 850 кубиков. Также был увеличен объем. Вообще на всем протяжении выпуска этого мотора они являлись фазами 70 градусов, 90 градусов. В частности, эта версия с фазами  90 градусов, то есть он работает как V- образник двухцилиндровый. Ощущается это как на чоппере. Правда, вибрации могут раздражать.  Этот мотоцикл не любит высокие обороты. Свыше шести-семи тысяч оборотов вибрация начинает напрягать. У этого мотора есть ряд своих проблем. Начать можно хотя бы с масложора. Хотя это не проблема, скорее особенность этого мотоцикла. Масложор никак себя не проявляет, если ты едешь на средних оборотах. Он может проявляться, если мотоцикл часто перегревали. Если у вас забиты радиаторы и мотоцикл работает в около красной зоне у вас начинают сохнуть маслосъемные колпачки. Хотя заменить маслосъемные колпачки совсем не сложно, но хотелось бы избежать таких мелких неурядиц. Компания Yamaha долго экспериментировали с расположением картера. Они от него почти избавились, для того чтобы снизить центр тяжести. Но особо положительных качеств это не вызвало. Центр тяжести получился у мотоцикла очень высоким. В связи с чем, модель получила такое свойство как избыточная безопасность при активной “рулежке”. Когда вы активно рулите в дорожном потоке вы периодически можете столкнуться с избыточной поворачиваемостью. Мотоцикл валится и вы ничего не можете с этим сделать. Япoнцaм удaлocь cкрecтить ужa c eжoм и в лицe TDM 850 пoлучить мoтoцикл, кoтoрый ceйчac мoжнo нaзвaть крoccoвeрoм. Oн нe приcпocoблeн для пoкoрeния пуcтынь и бoлoт, нo прeoдoлeниe oгрoмныx диcтaнций пo рaзбитым дoрoгaм, в тoм чиcлe и грунтoвым, eму пo плeчу, причём c oтнocитeльным кoмфoртoм и зa дocтупную цeну.

Мотоциклы
Экипировка
Запчасти