VK727
Обзоры и Статьи
  • 30 июля 2020 г. 510
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Обзор мотоцикла Yamaha Tracer 900
    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре мотоцикл Yamaha Tracer 900. Мотоцикл появился в 2014 году и уже тогда очень быстро набрал популярность. С тех пор мотоцикл подвергся некоторым переработкам. Во-первых, пластик! На мотоцикле 2019
  • 10 июля 2020 г. 2460
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1977
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2655
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3356
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1905
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3442
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3929
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5493
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 1993
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha r1

20 июля 2015 г.1321
Обзор мотоцикла Yamaha R1

Yamaha R1 – это увлекательная история, которая продолжает жить и развиваться на наших глазах.  Чтобы рассказать об этой модели, стоит немного углубиться в историю другого мотоцикла, на основе которого и был создан R1. В 1988 году, был создан Yamaha YZF1000R . Этот гоночный мотоцикл создавался на базе мотора Genesis (5 клапанов на цилиндр, 20-ти клапановый мотор, который выдавал 150 л.с.) с передовой для того времени рамой Delta-Box. На тот момент это была самая эффективная и удачная конструкция, потому что она была очень прочная, легкая и эффективная в плане геометрии, ее можно было сделать с какими угодно креплениями и отливами, в отличии от обычной стальной трубчатой рамы.  Yamaha YZF1000R пробыл в гоночном топе около 4-х лет, пока не был “побит” Honda CBR900 Fireblade, который хоть и выдавал меньше л.с., но был короче и легче, что предавало ему большей маневренности.  Собственно Yamaha R1, выпущенный в 1998 году, и есть тот долгожданный ответ Honda. На нем был тот же самый мотор Genesis и рама Delta-Box2. В R1 разработчики сделали акцент на уменьшении колесной базы и компоновки мотора, а также на увеличении мощности. Но в полной мере достичь своих целей им не удалось. Виновником их неудач оказался мотор Genesis, который был сильно наклонен вперед и располагался практически горизонтально земле, вследствие  чего становился очень длинным. Поэтому уменьшить колесную базу R1 получилось незначительно и до 2002 года все модели “вставали на дыбы”. К тому же в начале 2000-х данную модель все равно обошел Suzuki GSX-R, за счет узкого мотора, компоновки и инжектора.

Ранние Yamaha R1 считаются самыми “злыми”, из-за карбюратора. А вот в 2002 году уже была представлена инжекторная модель, которая работала по похожему принципу “старых” R1 с заслонкой SV в двигателе. Гонка этого мотоцикла с конкурентами продолжалась до 2007 года. При этом разработчики не стремились изобрести Америку, а тщательно исправляли погрешности в том, что уже у них было. В данной модели затронули практически каждую деталь. В том же 2002-м вышла новая серия моторов Genesis, в которой увеличили диаметр цилиндра, уменьшили ход поршня, а первичные и вторичные валы были перенесены немного выше, и все это для того чтобы максимально сузить мотор. В итоге двигатель из дикого быка превратился в плюшевого мишку, что позволяет сейчас даже не самому опытному райдеру спокойно работать рукояткой газа. Также с 2004 года выхлопные трубы стали заводить “под клюв”. Всего в мотоцикл было внесено порядка 150-ти изменений. В конце концов, Yamaha добилась от мотора отдачи в 175 л.с.  при 175 кг! Но и это еще не конец истории… В 2007 году из R1 все же убрали Genesis и поставили “классический” 4-х цилиндровый, 4-х тактный двигатель, сделали впускной коллектор с изменяющейся геометрией и таким образом достигли 181 л.с. Это был практически с “нуля” созданный мотор, Delta-Box 4-го поколения, радиальные тормоза (передний – гидравлический 2-дисковый, диаметром 310 мм, задний – гидравлический 1-дисковый, диаметром 220 мм ), вилка-перевертыш с анодированным покрытием. Пульт управления “классический”: с правой стороны ничего лишнего – кнопка блокировки двигателя и пуск, замок зажигания имеет стандартное положение, а с левой стороны – сцепление, переключение ближний/дальний, “поворотники” и “аварийка”. Очень неудобная высоко расположенная лапка переключения скоростей. Мотоцикл издает прекрасный мощный харизматичный звук, который отличается от “жужжащих” Kawasaki, Suzuki или Honda своей басовитостью и уже давно стал нарицательным. Одним словом данную модель можно отличить даже с закрытыми глазами. Посадка “классическая” спортивная: пилот сильно облокачивается на локти, высоко задранные ноги, в отличии от Kawasaki ninja в колено ничего не упирается. На таком байке в долгие поездки лучше не отправляться, но от спортивной модели удобство и не требуется. Стоит похвалить талантливых дизайнеров Yamaha. Несмотря на все технические нюансы, R1 всегда будет входить в топ мотоциклов по красоте (продуманно все, от общего вида до деталей, включая стильное сидение и бардачок). Здесь все солидно и на своих местах.

Есть, конечно, у этого байка и минусы. Модели до 99-года имеют большие проблемы со сцеплением (некоторые серии даже отзывали).  С 2002-го года производители изменили шток выжима, а затем дизайн корзины коробки, чем и решили проблему. До 2004-го года появилась болезнь с креплением патрубка из радиатора, на высоких оборотах у такой модели могло сорвать шланг и тогда пилота заливало охлаждающей жидкостью. При этом моторы  Genesis по непонятным причинам были настоящими “масложорами”.

На дороге байк ведет себя хорошо. Управление острое и великолепно на все реагирует. Разгон от 0 до 100 км/ч за две секунды (Самая большая проблема литровых мотоциклов, это то, что очень незаметно достигается скорость в 170 км/ч). Благодаря проскальзывающему сцеплению можно без вреда для коробки переключаться на пониженную скорость. Пиковая отдача у мотоцикла примерно на 10 тысячах оборотов/мин. Есть небольшой “расколбас”, так что нужно быть внимательнее на высоких скоростях. Данный мотоцикл со своей мощностью создан скорее для трека, чем для мирных городских дорог.

В итоге следует сказать, что для любителей “олдскула” больше подойдут модели R1 до 2002 года. Потому что именно тогда это был настоящий дикий мотоцикл. Если же вам нужен современный, топовый, управляемый спортбайк, то берите новые модели и не пожалеете. Ведь R1 наконец-то стал дружелюбным. Мотор перестал яростно подрываться и его вполне можно контролировать. Здесь все происходит плавно и все предсказуемо. Сейчас вам нужно управлять только контролем закрытия ручки газа. Тем не менее, новичкам данный байк противопоказан.

Отдельно стоит сказать про модель 2015 года у которой совершенно новый и довольно спорный дизайн. Также мотоцикл получил новый движок, который вижимается до 200 л.с.(без инерционного наддува), Разработчики также добавили титановые шатуны и выхлопную систему. Кроме того байк "с ног до головы" оснащен электроникой: кроме пресловутой ABC здесь вам и трекш-контроль, и лаунч-контроль, а также система контроля пробуксовки заднего колеса и система контроля хода колеса, и на десерт система IMU (контролирующая работу всех систем байка).

Средний расход топлива –  8-10 л на 100 км пути. Но все как обычно зависит от вашей манеры езды.

Цена данного великолепия в новом виде сейчас составляет около 775000 руб. Б/у мотоцикл без пробега обойдется вам  от 5000$ за байк 1999-2000 гг. в хорошем техническом состоянии.

Мотоциклы
Экипировка