VK727
Обзоры и Статьи
  • 10 июля 2020 г. 2491
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    10 техник вождения мотоцикла. Продолжение.
    Всем привет! Продолжаем с вами разбирать техники вождения. #5 Телохранитель На дороге необходимо себя вести так, чтобы вас было максимально заметно, но при этом это нужно делать вежливо. Это не значит, что вы должны
  • 06 июля 2020 г. 1998
    10 техник вождения мотоцикла
    10 техник вождения мотоцикла
    Всем привет! Сегодня разберем с вами технику вождения мотоцикла. #10 Разведчик Находясь на новой, или даже на старой территории, ваш мозг сканирует пространство. И эта информация будет использоваться мозгом для
  • 02 июля 2020 г. 2695
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    5 самых НЕОЧЕВИДНЫХ ОШИБОК мотоциклистов. Причины Мото Аварий.
    Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных
  • 28 июня 2020 г. 3396
    Как выбрать первый мотоцикл?
    Как выбрать первый мотоцикл?
    И так, вы решили приобрести свой первый мотоцикл и вопросов у вас больше, чем ответов? Сегодня мы расскажем вам, как сделать свой выбор правильным и не ошибиться с покупкой мотоцикла.             Первое, с чего нужно
  • 24 июня 2020 г. 1913
    5 Правил при выборе мотошколы
    5 Правил при выборе мотошколы
    На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:
  • 20 июня 2020 г. 3484
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    5 ОШИБОК при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам
  • 16 июня 2020 г. 3959
    5 Правил при покупке мотоцикла
    5 Правил при покупке мотоцикла
    Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у
  • 19 мая 2020 г. 5537
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 1 место!
    Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно
  • 14 мая 2020 г. 2006
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 2 место!
    Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был
  • 10 мая 2020 г. 2979
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Самые лучшие мотоциклы. 3 место!
    Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех - Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех
Читать далее?

Статья обзор мотоцикла yamaha xt 1200 super tenere

15 августа 2016 г.1168
Обзор мотоцикла Yamaha XT 1200 Super Tenere
Про этот мот можно сказать одно: "Зато он милый". Средний возраст пилотов этого мотоцикла 40+. И это в основном европейцы. Такие турэндуро очень удобны в передвижении по пересеченной местности. Да по лужам и жидкой грязи особо не прокатишься, потому что байк тяжелый. И что странно, он обходит в весе даже 1200-го "гуся" на 30 кг.
Подвеска тут очень мягкая. Создается впечатление что в вашем городе починили дороги. Подвеска реально отрабатывает мелкие и длинные кочки.
Из минусов - некачественные кофры и крепления. Дело в том, что у креплений есть верхняя и нижняя точки, но они довольно хлипкие и при любой кочке жутко трясутся.
Из плюсов - удобное заднее сидение, которое отлично проветривается благодаря своему покрытию.
По посадке он очень похож на "гуся". Как и там пилот еле достает носочками до земли. Ноги не загружены, угол в колене адекватный. Дуги отлично защищают ноги от падения. И даже если дуг не будет удар на себя примет пластик.
Если мы посмотрим на запчасти и тюнинг в плане защиты, то увидим огромное количество различных приспособлений. Защита вилки перевертыша, защита кардана. Этот байк можно обвесить настолько хорошо, чо он станет практически неуязвимым.
Тут стоит электронное управление дроссельными заслонками. Но по какой-то причине производители не стали прятать все провода, и шланги, и они позорно смотрят прямо в лицо своему владельцу. Они мешаются и сильно подвержены повреждениям. Да и сама заслонка немного не обоснована, ведь она делает ручку газа еще более заторможенной.
Здесь также есть два режима. Режим туринг, которым никто не пользуется, так как мотоцикл становится ватным и его мощность резко падает чуть ли не до 50-ти л.с. и отклик на ручку газа прекращается. Режим спорт любят все, так как именно в нем он более-менее оживает. Причем производители утверждают, что в туринге байк меньше кушает топливо. Но по сути это не правда и все зависит только от стиля вождения, как в одном, так и в другом режиме.
Здесь есть бортовой компьютер, который показывает средний и мгновенный расход топлива, пробег и температуру. Есть подогрев ручек, иммобилайзер и ярковыраженные поворотники. Двигатель имеет удобную компоновку и это придает ему удивительную надежность. При любом ударе этот движок останется целым! Из-за этого на дальних расстояниях он предпочтительнее. По большому счету это все.
Почему он не пользуется такой популярностью?
Потому что он выглядит как милый котенок, а не как яростный зверь, готовый преодолевать кучу километров. Он совершенно небрутальный и получил в народе прозвище "сутенер".
Звук у байка достойный, басовитый и благородный, но уже ощущается некая задумчивость. Подрывает мотоцикл бодро, но этот пинок лишь яркая вспышка, которая быстро скисает. Дроссель медленно открывается, хотя чувствуется, что потенциал у мотора огромный. Сцепление суперлегкое, хотя ожидаешь что-то дубовое и неповоротливое. Есть небольшая ощутимая вибрация - мелкая и жесткая, поэтому на дальних дистанциях будет немного некомфортно.
По поводу подножки - она неудобно расположена. Зацепиться за нее получится не с первого раза. Из-за большого веса он немного заваливается при остановке.
В итоге, если вам за сорок, вы хотите постигать просторы, но при этом вы не любите "гуся", то это ваш вариант. Yamaha XT 1200 Super Tenere - непопулярный, редкий, но достаточно хороший мотоцикл.
Мотоциклы
Экипировка